Эксперимент от школы стилистов одежды - мой первый опыт моделью в 48 лет

Получившиеся луки

В жизни человека наступает момент, когда он решается на нечто новое и необычное. Для меня таким событием стало участие в эксперименте школы стилистов с одеждой. В свои 48 лет я впервые попробовал себя в роли модели - словно стал манекеном в руках творцов, и пусть некоторые могут подумать, что для подиума уже поздно, мне показалось обратное.

Представьте себе ощущение, когда вы – объект всестороннего внимания. Две-три женщины-стилистки активно обсуждают каждую деталь одежды, подбирают цвета, фасоны, аксессуары. В примерочной царит творческий хаос: предложения переплетаются с комплиментами и профессиональной критикой - чувствуешь себя настоящим художественным полотном.

Как мужчина, я оказался в новом для себя амплуа – быть моделью для будущих специалистов индустрии моды. Это наполнено как легкой неловкостью, так и захватывающей игрой преображений - мы шутили иногда смеялись от души. Поток изменений когда тебя «пересоздают» заново при помощи одежды и стилевых решений – уникален.

Мне повезло работать со студенткой Мариной Клименко обладающей знаниями последних трендов и чуткостью к моей индивидуальности. Она умело подбирала тональности гардероба под мой возраст и типаж, под руководством мастера-наставницы Галины Дебровой.

Процесс выбора одежды превратился в настоящее искусство создания образа - мы экспериментировали в бутике нового, для меня, модельера Олега Левицкого и затем в магазине Henderson. Под скрупулёзным контролем профи увидел свой образ по иному – как инструмент самовыражения. Это было нечто большее, чем просто переодевание – это исследование самого себя через призму модных трендов и профессионального видения стилистов. Честно признаться, такое внимание к своей персоне было приятным и немного неожиданным. Хотя комментарий одной молоденькой помощницы из продавцов, конечно улыбнул: "Оказывается совсем не скучно работать со взрослыми мужчинами!"