Экономия бензина на спуске

Современный легковой автомобиль с МКПП, бензиновый двигатель.

Затяжной плавный спуск длиной в 2 км.

Что будет выгоднее с точки зрения экономии топлива и ресурса двигателя?

1 вариант: ставим необходимую передачу на работающем двигателе, им же происходит торможение, в таком случае топливо не поступает в двигатель, экономия на ресурсе тормоза.

2 вариант: на спуске ставим нейтральную передачу, глушим двигатель, торможение выполняем тормозом.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
1."На работающем двигателе топливо не поступает"... Ух) это как? Если так всегда ездить, то можно никогда не заправляться, выходит?
2. Глушить на спуске? Тормозить тормозом? Рулить тоже тормозом? Правильно, делай так всегда, спина болеть не будет
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Экономайзер принудительного холостого хода прекращает подачу топлива во впускной коллектор при следовании автомобиля в режиме торможения двигателем, то есть в режиме принудительного холостого хода. Управление этой системой осуществляется автоматически электронным блоком на карбюраторном двигателе или системой управления впрыска топлива на инжекторном двигателе.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Че бля? Как двигатель будет работать без топлива?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть - принудительный холостой ход, всё правильно написано.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Но топливо то он расходует.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Какми образом?

1
Автор поста оценил этот комментарий

+

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну от колёс энергия идёт, двигатель крутится (работает) но топливо ему не нужно в этот момент.

Автор поста оценил этот комментарий
Что на карбюраторе, что на инжекторе эппх завязан на частоту вращения коленвала. И не прекращает подачу топлива полностью а ограничивает. То есть тупо когда дроссель закрыт и кв вращается быстрее чем на ХХ двигателя-подачи топлива нет. Иначе-есть. (А "иначе" неизбежно. Так как без топлива двигатель начинает глохнуть ).Это цикличный процесс, полностью и постоянно подача топлива не прекращается. Да, так можно экономить. Но говорить, что двигатель совсем не расходует топливо-неверно. По факту работа эпхх заставляет двигатель находиться в предзаглохнувшем состоянии. И только калильное зажигание и минимальный объем топлива поддерживают работу
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В режиме принудительного холостого хода подача бензина прекращается полностью. Двигатель при этом продолжает вращаться. Коленвалу-то всё равно, что его крутит - поршни через шатуны или колёса машины через коробку. Под понятием "двигатель глохнет" обычно понимают прекращение его вращения, а тут он крутится, только без подачи топлива.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку