Экономия бензина на спуске

Современный легковой автомобиль с МКПП, бензиновый двигатель.

Затяжной плавный спуск длиной в 2 км.

Что будет выгоднее с точки зрения экономии топлива и ресурса двигателя?

1 вариант: ставим необходимую передачу на работающем двигателе, им же происходит торможение, в таком случае топливо не поступает в двигатель, экономия на ресурсе тормоза.

2 вариант: на спуске ставим нейтральную передачу, глушим двигатель, торможение выполняем тормозом.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Двигатель лучше не глушить, так как отключится вакуумный усилитель тормозов и гидроусилитель руля.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю здесь неуместна фраза "лучше не глушить".

Уместно сказать "двигатель нельзя глушить во время движения ни в коем случае", поскольку это создает предпосылки к ДТП. Ведь управлять таким авто становится почти невозможно: гидроусилитель или электроусилитель не работают, тормоза не работают должным образом.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен с Вами.

2
Автор поста оценил этот комментарий

И плюсом руль может заблокироваться.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это если ключ вынуть

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хах! Держи историю: едем на газели из Ростова в Волгоград, участок длинный и прямой, на спуск. Чувак разгоняет машину, глушит двигатель и по привычке, выдёргивает ключ соответственно  руль заклинивает!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Опять же ВЫДЕРГИВАЕТ ключ, если он на месте блокировки не должно быть.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку