Экономия бензина на спуске

Современный легковой автомобиль с МКПП, бензиновый двигатель.

Затяжной плавный спуск длиной в 2 км.

Что будет выгоднее с точки зрения экономии топлива и ресурса двигателя?

1 вариант: ставим необходимую передачу на работающем двигателе, им же происходит торможение, в таком случае топливо не поступает в двигатель, экономия на ресурсе тормоза.

2 вариант: на спуске ставим нейтральную передачу, глушим двигатель, торможение выполняем тормозом.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Как писали выше если нет опыта и  понимания можете хорошо "убраться" из-за неработающего усилителя тормозов и руля. Вторая возможная неожиданность- поставив ключ в положение отключенного зажигания получите заблокированный руль. И это при езде с горки..

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Разве руль заблокируется, если ключ не вынимать?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если ключ вставлен, но стоит в положениии откл то да  может. Только не сразу, для этого нужно немного повернуть руль. Так что не рискуйте. Экономии на 2км не получите, а вот приключений..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, не заблокируется. Но другое дело, что его при этом легко случайно выдернуть, а в случае сильно раздолбанного замка и определённой конструкции, он может сам выпасть.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку