Эх ТPоЙЯ, Часть 5. И треснул мир напополам

Эх ТPоЙЯ, Часть 5. И треснул мир напополам Тройя, Прошлое, Мысли, Странности, Как это было, Философия, Длиннопост

Часть 5. И треснул мир напополам


Однако спускаясь в материальный мир по столпу дух, попадает в завихрение, которое сам же и устраивает своим потенциалом и создаёт заводь Собъи, в которой будет пребывать уже дальнейшую материальную жизнь. Будет набивать её знаниями, таща их снаружи. Обклеивать их обёртками будущих дел, что запланировал. Пугаться их и запираться от них в дальний угол. Мусорить и пачкать, прятать заначки, вопить, что испачкали супостаты постылые всё кругом. В общем, вести себя как люди или люди как этот серый дух. Постепенно окна его Собъи будут мутнеть, ибо грязь налипает, а ему казаться, что жизнь тускнеет, и наступают сумерки. Постепенно всё окошко будет завешано шаблонами и аксиомами жизни, которые были записаны, дабы соответствовать стандартам и обществу кое он выбрал, САМ выбрал, однако.


Проходы заставлены набранным и выработанным им же добром, кое надеется отправить выше по завершению страды в материальном мире. Там же, откуда он прибыл, это неимоверное богатство и он теперь неимоверно богат! Он может теперь позволить себе по возвращению расслабиться и пожить благолепно! А в отражении этих листочков дух видит уже не внешний мир, а тот, что написан на его же листочках. И видит не других, а лишь себя. Естественно считая, что это он видит других. Но нет, дух идёт на ощупь, привычными тропами и жутко боится нестандартных решений, ибо можно упасть, ведь все окна заляпаны, а помыть некогда!


А в багажнике столько обожаемого им добра, как бы не растерять! Как бы не увели, завистников-то много! Иногда, в просвет оторванной наклейки дух видит внешний мир, но в ужасе закрывает оный просвет! Ведь свет слишком ярок, а запах слишком противен, чем в привычной конуре, но он теперь богат, баснословно богат! И если раньше понятия нарабатывались, сравнивая привычное с внешним и определяя разницу, вырабатывались коррективы, то теперь и этот источник наработок духа исчез за нагороженными вокруг зеркалами.


Эту тему можно рассмотреть в «Отражатели, Зеркала и Зерцала»


Постепенно мир сужается до малюсенькой комнатушки, а ведь был таким широким! Зато сколько добра набрано, а сколько его протухло, а как оно пахнет и ожидает эвакуации! Вот уже скоро заберут и можно пожить для себя. Но всё уже болит, всё стонет и болячки лезут, откуда не ждали, а дух без свежего воздуха тонет в собственных нечистотах, естественно виня в этом врагов, которых видит в отражении собственных тусклых стен. Нет, нет – это не он сам, это злодеи его одолевают, хотя отнять накопленное! Он чист и причёсан, а в зеркале что-то лохматое и обрюзгшее! Это злые тёмные силы опять атакуют его и хотят забрать с таким трудом набранное!


И труден его путь в решении как идти эту дорогу «Окончить, закончить и кончить»


И дух загибается, не быстро, а по чуть-чуть. Но что это? Весь этот смрад и стухшие кости тела дают начало новой жизни! Нет, нет, это не дух уже, который растёкся зловонной жижей, и есть и выпустил искру своего детища, то больного и оскоплённого проказами гниения. Дух не может уже взлететь как прежде, не может и взирать открыто на мир, а лишь угнетённо согбенно ползёт на отдых от тягот собственного бремени, бросая скорлупу слежавшегося добра, что набрал за всю жизнь. За такую недолгую жизнь, с такими огромными планами на неё!


Но вот это заботливо собранное духом и душистое его добро уже начинает шевелиться. Ой, не зря люди тащат упакованных покойников в Храмы и Церкви, ведь надеются куда-то их передать, а то и сбыть! Но там не принимают, вот и скапливаются эти упаковки гробов на подходе. Но куда ждут передачи?


Что может народиться из набранного добра и костей? Мумии вроде не шевелятся или… Ага, люди производят за свою жизнь столько добра, что оно постепенно уплотняясь, порождает иное нашему миру сущее! Согретое угасающим духом людей, это добро порождает новое сущее, которое пожирает родителя в буквальном смысле и становится плотнее и плотнее, даже паразитируя до последнего, высасывая из родителя животвор для себя. Пожалуй, это последний акт самоотдачи духа в этой жизни у людей, которые так любят уверять, что они всё для других делают, и у них есть такая возможность себя проявить. Впрочем, кого интересует их мнение, как их вряд ли интересовало мнение других.


Продолжение тут: "Эх ТPоЙЯ, Часть 5. И треснул мир напополам"