Яжезаплатил в больнице

Тетя рассказала мне историю, которая произошла пару дней назад в больнице, где она работают. Больница эта плановая, работает, в основном, по дмс или платные консультации, реанимация есть, но оборудована ужасно тк особо и не нужна там, скорые к ним не везут больных, особо сложных не кладут к себе.

На четверг на 12 часов на УЗИ записался молодой парень, врач узистка одна из лучших в городе, в этой больнице уже работает столько, что никто и не помнит, когда она пришла.


Итак, четверг, действующие лица:

М: (мудак) молодой человек

У: врач-узистка

Г: (гандон) главный врач


Примерно в 11:30 одной пожилой пациентке в отделение терапии становится очень плохо, состояние критическое, созваниваются с больницей, которая на таких специализируется, они соглашаются принять её, обещают выслать свою скорую, но сперва попросили сделать ей УЗИ, чтобы на месте не терять на это время. В тонкостях УЗИ не разбираюсь, но, по словам тети, сделать было сложно и провозились они в районе часа.


К 12 часам подходит молодой человек, ему рассказывают ситуацию и просят подождать.

М: Я был записан на 12

У: Молодой человек, у нас экстренная пациентка, подождите, пожалуйста, в коридоре, скоро заканчиваем с ней.

М: С чего я должен ждать!? Зачем вы меня на 12 тогда записали!?

У: Вы понимаете значение слова «экстренная», мы вас записали неделю назад, пожалуйста, войдите в положение и подождите немного.

М: Не буду я ничего ждать! - дальше читал тираду о врачебном беспределе и хамстве. При том, что перед ним и извинились, и говорили максимально вежливо.

У: Хорошо, что я сейчас должна сделать? Выгнать сложную больную и принять вас? У нас, в первую очередь, больница.

М: Не мои проблемы, я на 12 записан был! Я заплатил не чтобы ждать! Делайте что хотите, но меня примите сейчас!

У: Я сейчас уже заканчиваю и сразу приму вас, закройте дверь и подождите, пожалуйста.

М: Это моё время, не буду я ничего закрывать!


Заведующая отделением УЗИ предложила ему, если сейчас он сильно торопится, прийти в другой день и сделать все бесплатно, в качестве извинения. Или немного подождать и сделать бесплатно сегодня. После ещё минут 5 криков о беспределе, его уже сами больные выставили из отделения.


Когда с бабулькой разобрались и отправили на скорой в другую больницу, врача узистку вызвал главный врач.


Г: Да как вам не стыдно, почему я должен был выслушивать за вас жалобы и извиняться!? Что вы себе позволяете? - на объяснения врача ему было пофиг

У: Что я должна была делать? Бросать пациентку?

Г: Не хамите мне!

Наказал главный её деньгами, лишив надбавки за платные УЗИ (а это 50 % зарплаты, без них она бы получила около 9000, в нашем городе это прожиточный минимум).


Дальше к главному пошла врач терапевт, которая сидела вместе с бабушкой и была свидетельницей всей ситуации. Тоже безрезультатно.


Потом по очереди ходили заведующие терапии и УЗИ, пытались достучаться до него.


В конце дня врач написала заявление на увольнение и больница потеряла одного из лучших врачей.


А тот парень наверняка строчит истории об ужасных врачах, беспределе и плохом отношение.


Бабушка спустя два дня умерла в другой больнице.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
141
Автор поста оценил этот комментарий
Ребята, позвольте пиздануть. Когда дело переходит в коммерческую область (приёмы, обследования за деньги) то больница уже становится исполнителем, а пациент заказчиком. Значит перед тем как брать с людей бабки, надо было больничке подумать о таких ситуациях, Когда бизнес может наслаиваться на социальные функции и завести ещё одного узиста, внести в договор пункт об экстренных ситуациях, не проводить коммерческие обследования. Я бы например на месте парня, сказал, что похуй через часик бесплатно сделаете. И конечно же главное говно в этой истории...я..потому что озвучиваю непопулярную версию. Уж сорян.
раскрыть ветку (82)
70
Автор поста оценил этот комментарий
А я полностью согласен. Люди в платную идут по разным причинам. Одна из них - прием строго по расписанию. Некоторые вынуждены свой обеденный перерыв тратить, и успевать посетить врача, чтоб не брать неоплачиваемый день на работе.
34
Автор поста оценил этот комментарий

в итоге всё равно в этой истории один мудак и это главврач.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
бабушка одуванчик тоже отличилась. все равно умерла, зато сколько людей успела расстроить.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

бабуля раздора!

1
Автор поста оценил этот комментарий

сжечь нах

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
10
Автор поста оценил этот комментарий

Как бэ оно все так, но пациент был экстренный, могу привести аналогию, если бы была ваша мать и т.п.(я не моралист), тут дело в отношении, когда речь идет о минутах ожидания, а не о часах, а во-вторых, сколько не ходил на платные приемы, минуту в минуту врач не может принять пациента в принципе, это вообще невозможно, так что не прав тут парень и ГВ, которому репутация важнее остального( что, собственно, и относится к больнице, но никак не к УЗИстке и другим врачам)

раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Главрач та ещё сардина! Давай ещё раз: Узистка сделала все правильно, иначе сделать она не имела права, я 100 процентов это говорю. Парень тоже, да, я настаиваю, тоже сделал все правильно. Просто тут две сферы деятельности больницы наложились одна на другую и конфликтнули. А камнем преткновения является ГЛАВВРАЧ и Только он! Никто больше тут не виноват!
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно говорите, но я просто придираюсь, т.к. если слова парня переданы максимально близко к реальности, то он просто истеричка со слишком завышенным ЧСВ: " - зачем вы меня тогда на 12 записали? - Это было неделю назад" и ответом "ничего я не буду ждать, не для вас моя пиписька росла", простите за сумбур)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да норм все) Я вижу, что в ключевых вопросах этой истории мы с Вами солидарны. А остальное-это шелуха, недостойная обсуждения двух одинаково разумных господ)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно в договорах прописывается, что прием может быть задержан или отменен по причинам задержки иного пациента. Что вполне резонно. Парень не сделал правильно ничего, просто потому что он неадекват - чем быстрее бы он заткнулся и перестал отвлекать специалиста, тем быстрее бы он был принят. Все.
В стоматологии, например, народу бесполезно даже пытаться возбухать, если к моменту их приема врач еще не освободился, чем узи как медицинская услуга принципиально отличается?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сидела с дочерью в травме с переломом руки,без проблем пропускала с открытыми переломами и чмз,ей было 3года и даже она понимала что им хуже и это не терпит отлагательств
3
Автор поста оценил этот комментарий
И конечно же главное говно в этой истории...я

Нет я. #comment_83342794

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты тоже говно. Но я большее говно, смотри какую я бяку написал.
раскрыть ветку (16)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ребята, не спорьте- вы оба гавно
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так не бывает. Всегда есть лидер.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты был мне как говно, Брут! Я думал у нас паритет! Я думал мы договорились. Вынужден признать, что этими словами ты опередил меня в звании говна. Ты победил!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю, мне кажется, я всё же больше - у меня больше минусов.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да ты погоди, ещё не вечер. Я вот написал так, как будто у меня души вообще нет.
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

принимайте и меня в свои ряды, чоуж

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так стоп, ковбой. Не так сразу! А для начала предъяви-ка свой комментарий, где ты выступаешь в роли говна и озвучиваешь взвешенное, но бессердечное мнение.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я неудачник, даже в ряды говна не берут (
Моё мнение совпадает с вашим, высказанным выше. И я считаю нецелесообразно дублировать его ещё раз

Ну что, берёте?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот сразу видно. Ну, Человек-говно! Добро пожаловать, приятель)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну все, гвоно. Я вызываю тебя на говнобаттл. Условия: в течение трёх дней в горячем писать взвешанные комментарии, которые идут в разрез с манямирком некоторых здешних одуванчиков. ЕСЛИ! Твоё мнение действительно и искренне не совпадает с их мнением. У кого будет больше минусов. Тот властелин говна!
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Принимаю.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя рейт 53861к у меня 54512к. Итоги подведем в пятницу в 13-30 по мск. Поехали!
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не уверен что сработает, так как иногда даже абсурдные негативные комментарии вызывают гору плюсов. Нужно придумать другой критерий. Пока могу только предложить запилить по негативному посту вызывающему какие-нибудь скрытые разжигания и сравнить сколько минусов получится, правда и здесь можно отхватить плюсов.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже щас об этом подумал блян. Кароч давай мы будем в одинаковой степени говном. Ты не против!? Я за! Вдвоём оно веселее как-то)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня был случай как в посте, я был вместо мудака, но я не был мудаком и подождал) а ждать было минут 10 от силы, пс - возможно подобная ситуация описана в договоре, в моих было дохрена текста, а мудак просто не читал
Автор поста оценил этот комментарий

В нормальных клиниках оплату берут после оказания услуги. А по теме- сама работаю в платной поликлинике, с хирургами и травматологами. Задержки приёма бывают частенько (у травматологов особенно- когда именно экстренную помощь, как в травмпункте приходиться оказывать). Так вот за 3 года ни разу не было конфликта с пациентами по этому поводу - потому что строго настрого наказано- только подобная перспектива замаячила- ставить в известность администраторов и медсестёр, чтобы людей предупреждать ЗАРАНЕЕ (даже по телефону звоним ещё не пришедшим). Исключение составляют бабки всех возрастов - эти очередь и кипишь создадут там, где этой очереди и в помине нет. Но это уже другая история.

Автор поста оценил этот комментарий

а это и сделано в частных клиниках?

Автор поста оценил этот комментарий

бред. но я тоже так думаю

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже за, и ещё замечу, что если больница принимает экстренных пациентов (то есть по сути, дежурная больница), то у неё на это должен быть отдельный ресурс - отдельный кабинет УЗИ, где экстренные пациенты идут в порядке очереди. При этом плановое посещение должно оставаться плановым. Тут проблема в плохой организации работы больницы.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Надо просто построить вторую больницу! Для экстренных ситуаций
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

больница скорой помощи - нет

2
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно, зашел написать этот же коммент.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Приехал ты на обследование, и вдруг стало тебе херово, а тебя выгоняют из-за того, что я заплатил. И дохнешь ты в коридоре. Вот тебе и вся мораль твоего ханжества.

раскрыть ветку (21)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да что ж вы такие сложные то! Такого не может произойти в нормальной больнице! Например я хожу в больницу где всего (почти) по два, а то и по три-четыре. Там такой ситауции не может быть впринципе! Никто не сдохнет, никто не проебется по платной записи. Умело совмещен бизнес-процесс и социальный.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Такого не может произойти в нормальной больнице!

В платной частной клинике - сдвиг пациентов как минимум полчаса к концу рабочего дня. Именно на диагностику. О том что вас минута в минуту на МРТ(а так же КТ и  обычный рентген, кроме флюорографии) не примут говорят по телефону и указывают в договоре. Врачи принимают минута в минуту, но в договоре так же указано возможное ожидание.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да что ты? А посте вон произошло. Просто пидрила пошел на принцип и все. Вот бы в конце выяснилось, что это была его бабуля. Карма Инкорпарейтед в полной мере было бы.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В этой больнице коряво построен бизнес процесс.

Социалка и получение бабла вещи плохо совместимые.

Так что парень, хоть и мудак, в своём праве.

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку