1085

Яжезаплатил в больнице

Тетя рассказала мне историю, которая произошла пару дней назад в больнице, где она работают. Больница эта плановая, работает, в основном, по дмс или платные консультации, реанимация есть, но оборудована ужасно тк особо и не нужна там, скорые к ним не везут больных, особо сложных не кладут к себе.

На четверг на 12 часов на УЗИ записался молодой парень, врач узистка одна из лучших в городе, в этой больнице уже работает столько, что никто и не помнит, когда она пришла.

Итак, четверг, действующие лица:

М: (мудак) молодой человек

У: врач-узистка

Г: (гандон) главный врач

Примерно в 11:30 одной пожилой пациентке в отделение терапии становится очень плохо, состояние критическое, созваниваются с больницей, которая на таких специализируется, они соглашаются принять её, обещают выслать свою скорую, но сперва попросили сделать ей УЗИ, чтобы на месте не терять на это время. В тонкостях УЗИ не разбираюсь, но, по словам тети, сделать было сложно и провозились они в районе часа.

К 12 часам подходит молодой человек, ему рассказывают ситуацию и просят подождать.

М: Я был записан на 12

У: Молодой человек, у нас экстренная пациентка, подождите, пожалуйста, в коридоре, скоро заканчиваем с ней.

М: С чего я должен ждать!? Зачем вы меня на 12 тогда записали!?

У: Вы понимаете значение слова «экстренная», мы вас записали неделю назад, пожалуйста, войдите в положение и подождите немного.

М: Не буду я ничего ждать! - дальше читал тираду о врачебном беспределе и хамстве. При том, что перед ним и извинились, и говорили максимально вежливо.

У: Хорошо, что я сейчас должна сделать? Выгнать сложную больную и принять вас? У нас, в первую очередь, больница.

М: Не мои проблемы, я на 12 записан был! Я заплатил не чтобы ждать! Делайте что хотите, но меня примите сейчас!

У: Я сейчас уже заканчиваю и сразу приму вас, закройте дверь и подождите, пожалуйста.

М: Это моё время, не буду я ничего закрывать!