1085

Яжезаплатил в больнице

Тетя рассказала мне историю, которая произошла пару дней назад в больнице, где она работают. Больница эта плановая, работает, в основном, по дмс или платные консультации, реанимация есть, но оборудована ужасно тк особо и не нужна там, скорые к ним не везут больных, особо сложных не кладут к себе.

На четверг на 12 часов на УЗИ записался молодой парень, врач узистка одна из лучших в городе, в этой больнице уже работает столько, что никто и не помнит, когда она пришла.


Итак, четверг, действующие лица:

М: (мудак) молодой человек

У: врач-узистка

Г: (гандон) главный врач


Примерно в 11:30 одной пожилой пациентке в отделение терапии становится очень плохо, состояние критическое, созваниваются с больницей, которая на таких специализируется, они соглашаются принять её, обещают выслать свою скорую, но сперва попросили сделать ей УЗИ, чтобы на месте не терять на это время. В тонкостях УЗИ не разбираюсь, но, по словам тети, сделать было сложно и провозились они в районе часа.


К 12 часам подходит молодой человек, ему рассказывают ситуацию и просят подождать.

М: Я был записан на 12

У: Молодой человек, у нас экстренная пациентка, подождите, пожалуйста, в коридоре, скоро заканчиваем с ней.

М: С чего я должен ждать!? Зачем вы меня на 12 тогда записали!?

У: Вы понимаете значение слова «экстренная», мы вас записали неделю назад, пожалуйста, войдите в положение и подождите немного.

М: Не буду я ничего ждать! - дальше читал тираду о врачебном беспределе и хамстве. При том, что перед ним и извинились, и говорили максимально вежливо.

У: Хорошо, что я сейчас должна сделать? Выгнать сложную больную и принять вас? У нас, в первую очередь, больница.

М: Не мои проблемы, я на 12 записан был! Я заплатил не чтобы ждать! Делайте что хотите, но меня примите сейчас!

У: Я сейчас уже заканчиваю и сразу приму вас, закройте дверь и подождите, пожалуйста.

М: Это моё время, не буду я ничего закрывать!


Заведующая отделением УЗИ предложила ему, если сейчас он сильно торопится, прийти в другой день и сделать все бесплатно, в качестве извинения. Или немного подождать и сделать бесплатно сегодня. После ещё минут 5 криков о беспределе, его уже сами больные выставили из отделения.


Когда с бабулькой разобрались и отправили на скорой в другую больницу, врача узистку вызвал главный врач.


Г: Да как вам не стыдно, почему я должен был выслушивать за вас жалобы и извиняться!? Что вы себе позволяете? - на объяснения врача ему было пофиг

У: Что я должна была делать? Бросать пациентку?

Г: Не хамите мне!

Наказал главный её деньгами, лишив надбавки за платные УЗИ (а это 50 % зарплаты, без них она бы получила около 9000, в нашем городе это прожиточный минимум).


Дальше к главному пошла врач терапевт, которая сидела вместе с бабушкой и была свидетельницей всей ситуации. Тоже безрезультатно.


Потом по очереди ходили заведующие терапии и УЗИ, пытались достучаться до него.


В конце дня врач написала заявление на увольнение и больница потеряла одного из лучших врачей.


А тот парень наверняка строчит истории об ужасных врачах, беспределе и плохом отношение.


Бабушка спустя два дня умерла в другой больнице.

Дубликаты не найдены

+185

Вот что бывает, когда главврач - не бывший врач, а эффективный менеджер. И ситуацию не разрулил, и своих в гавно окунул.

раскрыть ветку 32
+24
Кажется это надуманная история
0

платные услуги должны быть подтверждены а у нас аппаратов много спецов нет виноват главврач

-158

я не понял, это сейчас к тому, что мы, управленцы, поголовно пидоры и самодуры?

Нормальная такая "телега". Родной, а все французы жрут лягушек, сантехники бухают, а все Владимиры Владимировичи поголовно президенты?

раскрыть ветку 29
+56

Окей, окей. В данном случае, "главврач" - мог бы сделать достаточно многое, чтобы разрулить ситуацию. Как минимум успокоить клиента, дать ему скидку, извиниться. В конце концов, если есть возможность, перекинуть его на другого узиста. В любом случае, нормальный менеджер, я уж не говорю про настоящего главврача, который понимает что такое медицина и что тут не все по расписанию - как не стал бы лишать врача его денег изза того, что он, блять, работал.


Данная ситуация - отлично описывает поведение "эффективного менеджера".

раскрыть ветку 10
+9

Таблетки принять забыл?

+20
Все управленцы-пидоры и самодуры, если они чистые "управленцы ", а не специалисты в той области, в которой управляют
раскрыть ветку 1
+5
я не понял, это сейчас к тому, что мы, управленцы, поголовно пидоры и самодуры?
А что нет? Большинство из вас делают ошибку на ошибке при этом никогда не признают этого и с вершины своего эго ничего не видят и не понимают. Директор должен понимать всю работу от А до Я , иначе толку блядь от такого управленца? И не зная сферу и не работая в ней до своего назначения грош ему цена.
Рискну предупредить что вы студентик младших курсов с буйной фантазией о своей значимости, это в лучшем случае. В худшем вы молодой никчемный пидор.
Уникальный случай хорошего управленца даже брать не хочется.
ещё комментарии
+1
Просто уточню, "эффективный менеджер" относится к управленцам, как либераст к либералам, либо ФЕМЕН к феминисткам.
0
Пример стороннего управленца не пидора и не самодура не приведёшь? Чтобы вот так, как им на факультетаж менеджмента мечтается: закончил институт и пришел, и всё у него получается и не мудак.
раскрыть ветку 8
-1

Да, вы пидоры и самодуры. Пруфов не будет.

-1

молодец. вот ты сейчас  доказал что мнение высказанное выше абсолютно справедливо.

(сочувствую твоим подчиненным)

ещё комментарии
+33
Надо вешать объявления, что, мол, время вашего приема может быть незначительно сдвинуто из-за приема экстренных больных. Спасибо за понимание.
Видела такие в платных медцентрах, в стоматологии.

Хотя они там как-то меня экстренно не приняли. Думала сдохну сидеть и ждать там окна полдня, когда у меня киста заболела.
раскрыть ветку 3
+8
В договоре это прописывать, помимо объявления
раскрыть ветку 1
0

Обычно и прописывают.

0

02

+130
Ребята, позвольте пиздануть. Когда дело переходит в коммерческую область (приёмы, обследования за деньги) то больница уже становится исполнителем, а пациент заказчиком. Значит перед тем как брать с людей бабки, надо было больничке подумать о таких ситуациях, Когда бизнес может наслаиваться на социальные функции и завести ещё одного узиста, внести в договор пункт об экстренных ситуациях, не проводить коммерческие обследования. Я бы например на месте парня, сказал, что похуй через часик бесплатно сделаете. И конечно же главное говно в этой истории...я..потому что озвучиваю непопулярную версию. Уж сорян.
раскрыть ветку 82
+67
А я полностью согласен. Люди в платную идут по разным причинам. Одна из них - прием строго по расписанию. Некоторые вынуждены свой обеденный перерыв тратить, и успевать посетить врача, чтоб не брать неоплачиваемый день на работе.
+31

в итоге всё равно в этой истории один мудак и это главврач.

раскрыть ветку 3
+7
бабушка одуванчик тоже отличилась. все равно умерла, зато сколько людей успела расстроить.
раскрыть ветку 2
+5
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+2

Как бэ оно все так, но пациент был экстренный, могу привести аналогию, если бы была ваша мать и т.п.(я не моралист), тут дело в отношении, когда речь идет о минутах ожидания, а не о часах, а во-вторых, сколько не ходил на платные приемы, минуту в минуту врач не может принять пациента в принципе, это вообще невозможно, так что не прав тут парень и ГВ, которому репутация важнее остального( что, собственно, и относится к больнице, но никак не к УЗИстке и другим врачам)

раскрыть ветку 6
+15
Согласен. Главрач та ещё сардина! Давай ещё раз: Узистка сделала все правильно, иначе сделать она не имела права, я 100 процентов это говорю. Парень тоже, да, я настаиваю, тоже сделал все правильно. Просто тут две сферы деятельности больницы наложились одна на другую и конфликтнули. А камнем преткновения является ГЛАВВРАЧ и Только он! Никто больше тут не виноват!
раскрыть ветку 4
+1
Сидела с дочерью в травме с переломом руки,без проблем пропускала с открытыми переломами и чмз,ей было 3года и даже она понимала что им хуже и это не терпит отлагательств
0

бред. но я тоже так думаю

0

а это и сделано в частных клиниках?

0

В нормальных клиниках оплату берут после оказания услуги. А по теме- сама работаю в платной поликлинике, с хирургами и травматологами. Задержки приёма бывают частенько (у травматологов особенно- когда именно экстренную помощь, как в травмпункте приходиться оказывать). Так вот за 3 года ни разу не было конфликта с пациентами по этому поводу - потому что строго настрого наказано- только подобная перспектива замаячила- ставить в известность администраторов и медсестёр, чтобы людей предупреждать ЗАРАНЕЕ (даже по телефону звоним ещё не пришедшим). Исключение составляют бабки всех возрастов - эти очередь и кипишь создадут там, где этой очереди и в помине нет. Но это уже другая история.

0
У меня был случай как в посте, я был вместо мудака, но я не был мудаком и подождал) а ждать было минут 10 от силы, пс - возможно подобная ситуация описана в договоре, в моих было дохрена текста, а мудак просто не читал
0
Я тоже за, и ещё замечу, что если больница принимает экстренных пациентов (то есть по сути, дежурная больница), то у неё на это должен быть отдельный ресурс - отдельный кабинет УЗИ, где экстренные пациенты идут в порядке очереди. При этом плановое посещение должно оставаться плановым. Тут проблема в плохой организации работы больницы.
раскрыть ветку 2
0
Надо просто построить вторую больницу! Для экстренных ситуаций
раскрыть ветку 1
0

Все верно, зашел написать этот же коммент.

0
И конечно же главное говно в этой истории...я

Нет я. #comment_83342794

раскрыть ветку 17
0
Ну ты тоже говно. Но я большее говно, смотри какую я бяку написал.
раскрыть ветку 16
-4

Приехал ты на обследование, и вдруг стало тебе херово, а тебя выгоняют из-за того, что я заплатил. И дохнешь ты в коридоре. Вот тебе и вся мораль твоего ханжества.

раскрыть ветку 21
0
Да что ж вы такие сложные то! Такого не может произойти в нормальной больнице! Например я хожу в больницу где всего (почти) по два, а то и по три-четыре. Там такой ситауции не может быть впринципе! Никто не сдохнет, никто не проебется по платной записи. Умело совмещен бизнес-процесс и социальный.
раскрыть ветку 3
-6

пришел ты на обследование, заплатил денег, а тебе говорят, что есть нуждающиеся и на твои деньги обследование проведут другому, а ты идешь на хуй

нормально?

раскрыть ветку 16
ещё комментарии
-5
А я бы сказал, что вам могут просто вернуть деньги и ничего не предоставлять. Расторжение договора на оказание услуги и всё. И ничего бы парень не получил,а только потерял.Так и должно было быть сделано. При оплате услуг вы должны заключить договор,а в них всегда указываются условия при форс-мажорных обстоятельствах.
Так что вы не правы,а не врачи. Надо быть человеком,а не гавном. По закону вашу беременную жену не обязаны усаживать в автобусе-деньги она платит теже,а автобус занимается коммерцией. Но не все думают как вы и дают беременным сесть, стариков пропустить,продавцу сказать спасибо и т.д.
раскрыть ветку 9
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 6
-1
То что ты написал, я уже написал давным давно, поищи в коментах. Только выводы я из этого сделал правильные, а ты нет)
раскрыть ветку 1
-6
Перед тем как брать бабки? А такие услуги разве заранее оплачиваются? Ему и сказали, либо завтра БЕСПЛАТНО, либо чуть позже БЕСПЛАТНО
раскрыть ветку 10
+1

заранее

раскрыть ветку 9
ещё комментарии
+32
Двояко.
Меня дико бесит когда что-то сильно заранее запланированное сдвигается и ты оказываешься крайний.
раскрыть ветку 7
+20

Но это из разряда тех ситуаций, когда люди не пропускали скорые. Они тоже скорее всего не любили, когда запланированные маршруты сдвигаются и ты оказываешься крайний, но нужно ж оставаться людьми и входить в положение.

раскрыть ветку 5
+4
У нас на УЗИ в простую больницу хрен запишешься, потому все делается в платных клиниках. А эти хотят и денег поднять на услугах и типа войдите в положение.
раскрыть ветку 3
-6

Оооке. Когда я еду на автомобиле, я понимаю про пробки, про скорые-пожарные и прочие неудобства и форс-мажоры на дороге. Если мне нужно точно добраться по времени, я еду на метро.


А бабка все равно померла, простите за цинизм.

ещё комментарий
+2
А у тебя что-то когда-нибудь сдвигалось по причине угрозы смерти?
+11
Если услуга оплачена и запись на определённое время, то парень вполне вт своём праве. Мб у него время свободное было с 12 до 12.30 и с работы пришлось с кровью отпрашиваться. Не зря же на платную пошёл. И слабо верится про 5 минут, из-за 5 минут сомнительно, что кто-то стал бы ругаться. Щас вообще волна жалоб медиков на пациентов. Не спорю, идиотов много, но как все в поликлиниках работает - тоже видели, знаем
раскрыть ветку 1
+3

задержали то подольше судя по рассказу

"Примерно в 11:30 одной пожилой пациентке в отделение терапии становится очень плохо... и провозились они в районе часа."

+28

Не жалуюсь, просто есть желание описать ситуацию с другой стороны.
Девушка, 25 лет, в наличии муж, работа в офисе со стандартным 8ми часовым графиком и учеба на втором курсе вечернего отделения юридического факультета (получаю вторую вышку). С понедельника по пятницу в 7 утра я встаю, собираюсь и еду на работу, с 9.00 до 18.00 я, собственно, работаю эту работу, потом подрываюсь и несусь в универ. С 18.50 до 22.00 я сижу на парах, после чего, примерно в 23.00 оказываюсь дома. В субботу я встаю в 9.00, до 12.00 занимаюсь домашними делами (такими как убраться, пожрать там приготовить и прочее) и в 13.00 опять еду в универ, где, в зависимости от расписания, нахожусь либо до 20.00, либо до 22.00. Потом наступает воскресенье. Ура! какое счастье! Я могу встать в 10.30 и ... начать учить всё, что задали к следующей неделе. А поскольку я действительно учусь, а не тупо "высиживаю" себе корочки, то примерно в 22.00 воскресенья у меня наступает долгожданный выходной- время, которе я могу уделить себе или мужу.
Не буду описывать детали, но политика организации в которй я тружусь такова, что, с работы просто отпроситься нельзя (даже на пол часа). Либо пиши заявление на "часы из отпуска", либо за свой счет, либо отрабатывай внеурочно. Поскольку зарплата серая- уйти на больняк-, значит в конце месяца получить жирный кукиш вместо з/п.
Недалече как месяц назад, приключилась со мной дивная хворь. Не помирала, но обратиться к эскулапам всё же следовало. Решила идти в платную больничку, т.к мне в данный момент проще дать денег и сделать всё быстро и "дружелюбно", чем пихаться в очередях, скандалить в регистратурах и испытывать прочие "прелести" реформ министерства здравоохраниения. И да, как феерично мне было, когда я пыталась найти пробелы в своем графике, чтобы просто попасть к врачу на прием, я описывать не буду. К врачу я таки-попала. Заплатила кучу денег за приемы/анализы/обследования и проч.
Сейчас чувствую себя прекрасно, пью таблеточки, день сурка продолжается.
К чему я это всё...
Вот, господа, можете меня минусить и закидать камнями, но если бы я, с температурой 37 и болями внизу живота, влетев с выпученными глазами, взмыленной шеей и языком на плече в платную клинику, услышала, что меня милостиво просят подождать или подойти в другой день- я бы тоже орала так, что слышно меня было бы как минимум в радиусе пары километров. Не потому что я сволочь бессердечная и мне не жалко бабушку/дедушку/дитятко или кого ещё. А потому, что, мне, блять, до слёз было бы жалко себя и своего времени.

раскрыть ветку 16
+14

Но если что - подумай, готова ли ты сдохнуть, чтобы другому помогли по гораздо менее серьезной проблеме в его записанное время, потому что ему себя тоже очень-очень жалко. Если да - честное да, такое серьезное - то все ок.
Потеря нескольких часов отпуска - реально мелочи.

раскрыть ветку 4
-2

Если что, сдохнуть я не готова.
Ни для того чтобы другому помогли по менее серьезной проблеме, ни по каким-либо другим причинам, на которые я могу объективно повлиять, тем самым предотвратив свою скорую отправку в сосновый ящик.
Поэтому, если я буду подыхать, вот прям серьезно и честно подыхать- я вызову скорую, и под развеселый вой сирен покачусь в дежурную больничку, по дороге возможно, молясь всем богам, хоть ни в одного из них и не верю.
И внимательный читатель увидит, что в этой схеме нигде не фигурирует словосочетание "платная клиника". Возможно потому, что экстренная помощь и коммерческая медицина- понятия из разного круга, и складывать их в одну кучу как минимум не логично.

раскрыть ветку 3
+6
Ни в коем случае не осуждаю Вас, но все-таки мне кажется, что мы в любой ситуации прежде всего должны оставаться людьми. Сама недавно была в такой ситуации, и пришлось ждать в платной клинике около 2 часов. Но пришла к выводу, что мое неудобство - стоит мне всего лишь времени и денег, а у кого-то возможно экстренная ситуация и там вопрос жизни/здоровья, и оно вот это все время, деньги не стоит того. Деньги можно заработать, время-найти, а если селовек из-за меня не получит во-время помощи, не знаю что тут сказать. Просто считаю, что наши убеждения/поведение в плане морали итд не должно зависить от каких-то временных факторов, всегда можно найти компромисс. В жизни тысячи ситуаций, когда мы модем быть реальн, юридически правы, но не правы по-человечески.
раскрыть ветку 10
-1

Ну, начнем с того, что как уже было сказано кем-то выше- в 99% случаев обычная платная клиника это не то место, куда на скорой с мигалками привозят экстренных, у которых вопрос жизни и смерти. А вопрос здоровья он у всех. К платным врачам от скуки не идут. Это первое.
Второе- я ни в коем случае не призываю скандалить всегда и всюду. Если у меня есть время- я подожду. Посижу спокойно, почитаю книжечку, попью кофе, понимающе поулыбаюсь медсестрам.
В посте описана одна сторона ситуации, я на своем примере показала, что другая сторона тоже имеет место быть. В жизни крайне редко случается так, что есть только черное и белое.

раскрыть ветку 7
-2
очень удобно так говорить, особенно переносить ответственность на другого человека,особенно делая это за чужой счет
раскрыть ветку 1
+7
У меня вот тоже история была. Сложно поверить.

Сижу я в приемном покое, никому не мешаю, жду УЗИ. Смотрю, везут каталку. А на ней мертвый дед. И меня просто ставят перед фактом, что до меня будут делать УЗИ этому мёртвому деду, поскольку патологоанатом затребовал, чтобы в истории болезни до вскрытия задним числом было исследование какого-то органа.

Короче, завозят его в кабинет, закрывают дверь, и через минуту я слышу дикие крики узиста. Оказывается, у деда просто не прощупывается пульс, но он был жив. А мог бы очнуться под ножом патологоанатома. Такие дела. И подобной хуйни можно напридумывать еще много.
+14
После слов о том, что предложили ему потом бесплатно сделать это УЗИ, сразу ясно что история ( ну или её часть) из разряда "охуительных"
раскрыть ветку 9
+4

а концовка - фирменная вишенка!

+4
Бесплатно - это, насколько я знаю, провести по омс. Хз как это правильно описать, короче у этой больницы есть на каждый месяц n квот на бесплатные услуги для простого населения. Мне там по омс операцию делали, периодически набирают пациентов не платников.
раскрыть ветку 5
+13
Да я не про то. То, как повела себя врач выгладит не правдоподобно. Даже если представить что эта история правдива, то подана она очень однобоко и явно гипер субъективно. Все по типичному шаблону. Врач мать Тереза, за годы работы не подверглась изменению в сознании в виду профдеформации. Непонятно зачем, видимо по доброте душевной,предлагает то чего не обязана совсем. Все пытается объяснить. Все прям так душевно и мило. И сугубо отрицательный герой - мудак, упершийся рогом олень. Наглый, хамоватый, неадекватный , не входящий в положение дебил. Все так шаблонно
раскрыть ветку 4
0

Почему бесплатно? Он уже заплатил.

-2
Вот точно. И про 5 минут. И как "вежливо" с ним разговорили тоже легко представить, если ты хоть раз бывал в поликлиниках
+7
Ситуация идиотская. Виноват очевидно только глав врач.
раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
+9

Ну и что, есть деловые отношения, есть люди которые распределяют время, загрузку, оплату сотрудников. Всё определено и работает, деньги заплачены, клиент в пути.

И тут, исполнитель, на месте, не посоветовавшись ни с кем, не ставя никого в известность, не имея полномочий, решает всё переиграть, помочь типа, сделают узи не там где должны, а она сама потому что левые люди попросили.

Ну и правильно её за такое самоуправство наказали, она хотела как лучше, но за чужой счёт, за чужое время, за чужую репутацию.

За это и поплатилась, и вполне гуманно. обиделась-уволилась, её право.

+10

Я никого не оправдываю в этой ситуации, у самого жена врач, знаю как там все плохо "внутри". Но давайте взглянем на ситуацию со стороны каждого из участвующих лиц:


М:

Оплатил денег за услугу. Время назначили заранее. Пришел вовремя.

С какого перепуга он должен ждать? Вот нужно ему прямо сейчас все сделать, может у него тоже что-то серьезное. Соглашаться или нет на "пожалуйста подождите" исключительно его право и он совершенно верно может требовать принять его в назначенное время.

Бабулька - такой же пациент, как и он. Ни больше, ни меньше.


У:

Заботится о жизни бабушки и как врач понимает всю ситуацию. Поступила правильно, попытавшись стасти бабульку, но должна понимать, что больница оказывает платные услуги и клиенты (пациенты) вправе требовать их оказывать в назначенное время.


Г:

Ему не столь важно состояние больных, сколько важно состояние больницы. Жалоба клиента и он уже получает по шапке. К сожалению, система работает против него, поэтому количество жалоб нужно свести к нулю, т.к. он и его семья тоже хотят кушать.


Кто прав и кто мудак? По человечески: все как описано в посте. А вот логически - прав М, который хотел получить то, за что заплатил. И прав Г, т.к. он не хочет терять свои деньги. Под раздачу попала У, т.к. не смогла угомонить клиента.


В любой подобной ситуации каждый участник защищает свои интересы. М превать на бабульку, и на У. У плевать на М. А Г плевать на всех.

раскрыть ветку 11
+14
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+5

Не, ну бабулька все же не "такой же пациент", а с экстренным состоянием. Во всех больницах, поликлиниках итд людей в неотложном состоянии принимают/обследуют без очереди. И хотя позицию М чисто логически понять можно, а вот чисто по-человечески - не очень. Но проблема то не в том, что М поступил плохо или хорошо, а она куда глубже. Не понаслышке знаю, как все плохо в больницах, да и в здравоохранении вообще, и тут возникает двоякая ситуация. С одной стороны - врачи, и они в большинстве своем как раз золото, и работают не благодаря, а вопреки. И в описанной в посте ситуации врач не виноват ни в коем разе. А с другой стороны - администрация больницы, или даже берите выше - чиновники здравоохранения (хз как она там называется). Короче те, благодаря которым ставки сокращают и иже с ним. И вот попал некто Вася Пупкин в такую ситуацию (лирическое отступление - сама в Мск в больничке сидела в приемном отделении на прививку от бешенства и ждала там больше 8 часов! 8 часов КАРЛ!!! потому что в приемном терапевтического отделения работает ОДИН врач терапевт, ОДИН врач хирург и ОДИН врач УЗИ, а к нми все одним потоком - кто по направлению на прививку, люди по скорой, люди по плановым). И вот Вася Пупкин ждет энное кол-во часов, когда его примут (неважно бесплатно или платно, это второстепенное), ну и естественно он будет жаловаться. Вот читаешь отзывы о больницах и там пишут "Ко-ко, плохая больница, ждала приема 1,5 часа" -  и одной стороны думаешь - ну будь ты человеком, не кудахчи, войди в положение, люди же все, врачи не виноваты, а с другой - так быть не должно. Ну не нормально это, когда НАСТОЛЬКО сокращают ставки врачам (я промолчу про ЗП). И вроде как бы и надо жаловаться на такие ситуации (без сканадала, ИМХО), и думаешь, что чем больше будут люди жаловаться на такое, мб что-то и изменится в здравоохранении, ставки добавят там итд. А хрен там, за жалобы вон оно как - как в посте, просто врачам зп срезают, и все. И хер пойми, как тут можно что-то изменить. Извините, мой гнев не Вам ), я хотела ответить лишь то, что написала в первых двух строках, а потом у меня пригорело. Вот.

раскрыть ветку 3
+1

Вы правы с той лишь разницей, что описываете обычные больницы.

В посте речь идет о больнице работающей исключительно на платной основе (включая дмс).

-2

Вбей в гугл слово "абзацы", я думаю будет полезно.

А я пока почитаю...

раскрыть ветку 1
+2

Клиенту принесли извинения из-за внештатной ситуации и предложили в качестве компенсации сделать бесплатно процедуру. Если тебе, к примеру, ноги к хуям самосвалом переехало, и ты опоздал на работу, из-за чего тебе срезали половину зарплаты, тоже по твоей логике все правильно и верно логически.

раскрыть ветку 3
+1
Клиенту принесли извинения из-за внештатной ситуации" - и после этого он имеет полное право распиздеться и уйти. Тем более, что внештатная ситуация не пожар и не оторванные ноги
раскрыть ветку 1
-4

Ну вообще да. Вполне обосновано срезать за опоздание.


Еще раз повторюсь - это бизнес. Хватит рассуждать "правильно", просто расставляйте приоритеты. Более того, если работнику отхерачило ноги, скорее всего я его вообще уволю. Нафига он мне нужен?


Жестоко? Да. Продуктивно? Тоже да.

-4
А бабка-то всё равно кони двинула. Зря пацана не приняли.
раскрыть ветку 1
+7

Ну этого заранее знать не могли конечно.


А вообще, платная больница - это бизнес в первую очередь (давайте будем честными). Из-за этого случая бизнес потерял деньги и репутацию, вот и исход.

+2

По-моему, вся проблема в том, что больницы стали рассматривать, как торговые центры.

раскрыть ветку 1
+1

Мне прям интересно, а как что их рассматривать?


Или вы думаете, что весь персонал больниц сидит там исключительно "во благо дело"?

Почти все люди за очень крайним исключением занимаются тем, чем занимаются только ради денег. Задайте себе вопрос "Занимался бы я тем же, если бы не нуждался в деньгах?" - если вы можете ответить "да", то вы очень счастливый человек. Персонал больницы на 99% ответит "нет".

+4
Как чётко в этой истории буквы М и Г описывают героев рассказа!
+2

А у меня вопрос. Вот, все говорят, экстренно, форс-мажор... А в другой-то клинике, ни времени, ни оборудования на эту пациентку не потратили, что ли? И, видимо, не подготовили бы ничего, учитывая, что здесь было по времени уже распланировано?

А мудак-то да, молодой человек, причем, за своё бабло.

+2
История - пиздёж от начала и до конца. Во-первых, экстренных больных не обследуют там же, где делают плановые обследования. Во-вторых, никакой главврач не станет наезжать на врача за подобные гипотетические жалобы.

Хватит верить во всякую хуйню, выдуманную ради набора плюсиков.
раскрыть ветку 8
+1

А вы много главврачей лично знаете? В скольких больницах, со сколькими главврачами вы лично работали?

Я работала в 4-х разных больницах, в разных городах, с 5-ю разными главврачами (в одной больнице при мне поменялся) Я могу на личном опыте сказать, что бывают такие самодуры, что и во сне не приснится (особенно если главврач - бабка пенсионного возраста с друзьями в городской администрации, это из личного опыта). Так что не надо за всех говорить)

Не, есть, конечно, адекватные, но это, как писали уже где-то тут, как правило те, кто начинал карьеру с простого врача и понимает и знает эту работу.

-2
По первому пункту - почему нет?

БСМП, 1 этаж, прием и травмпункта, и обследование всех стационарных больных (которых еще 12 этажей), и прием по скорой. И туда же я всегда ходила на платный рентген/узи.

-2
Вам название больницы дать?) Больная не была экстренной изначально, ей стало плохо утром. Кабинет УЗИ в больнице один и всех обследуют в нем, он подразумевает обследование плановых больных и тех, кто просто заплатил за консультацию. Делать ещё один кабинет для экстренных, лечение которых в больнице не подразумевается, тупо.
раскрыть ветку 5
+1
А, теперь уже не была экстренной изначально☺
раскрыть ветку 4
+1
Парень вышел из больницы,пошёл на работу, по дороге пнув кота который разбил лампу
+1
Пахнет котом с лампой
0

бабка схватила приступ > легла в не очереди > парень расстроился пожаловался > главврач получил выговор от пациента > УЗИ-ст получила выговор от главврача > УЗИст уволилась > бабка умерла.

Иллюстрация к комментарию
0

Блять, вы заебали. Есть хорошие врачи и мудилы в халатах. Есть хорошие люди и мудилы. Все. Тупо хаять всю медицину, но и возводить врачей в ранг святых - тоже тупость редкая.

Недавно нарвалась на такого врача-мудака, пиздец просто, убила бы.

Второй приезд по скорой (в первый раз обледовали и сказали ехать домой - было не критично). Меня принимает первый врач, смотрит старые анализы, слушает жалобы и жестко говорит - я буду настаивать на госпитализации. Я на все согласная, херово мне очень. Сообщают, что мест нет в отделении, буду лежать в коридоре. Соглашаюсь, ибо совсем херово. Иди, говорит, обследуйся и возвращайся, будем оформлять. Час-полтора проползала обследование, возвращаюсь... а врач сменился, и сидит ебаное мудло. Которое с порога мне заявило - а чего это вы заболели? И ждет ответа. Я с температурой несколько охуела. Ну, бывает такое, заболевают люди, и вообще я в душе не ебу, как бы вы врач, вот мне и скажите. Мне задвигают охуенную тираду: - У вас вообще не урология, и похуй что до меня трое урологов диагноз ставили. Я вам говорю - нет у вас ничего, а почему вам плохо... ну инфекция какая, езжайте отсюда.

На мое охуение мне предложили вызвать скорую и увезти меня куда-нибудь нахуй. В другую больницу. или нахуй.

С озадаченным видом я вышла из кабинета, сообщила сестре, что концепция меняется, меня не кладут и вообще пинками выгоняют и предлагают уехать в инфекционку, внезапно.

Сестра была в нормальном состоянии, начала поднимать связи и обзванивать знакомых. В итоге, к нам спустился первый уролог, посмотрел анализы, ужаснулся - стало хуже - и с тем же диагнозом (острый пиелонефрит, блядь, а не эбола, блядь) положил к себе и вылечил. Благодаря связям и пиздюлям даже нашлось место в палате.

ЗЫ. На мой вопрос - что это блядь было с попытками меня укатить в другую больницу, первый врач кивнул в сторону второго и лаконично сказал - "мудак".

0

Ситуация двоякая.


С одной стороны. Главврач однозначно поступил некрасиво, наказывать УЗИстку за то, что она спасала человеку жизнь нельзя, тем более тот факт, что в принципе возможен подобный коллапс в виде наслоения коммерческих и социальных функций - ошибка его, как администратора.


С другой стороны, парня, как клиента, я тоже понимаю, клиника то коммерческая. У меня у самой довольно часто аналогичные истории. Являюсь клиентом одной крупной частной клиники. Нет, врачи там с золотыми руками (хирургия), условия шикарные, в плане конкретно медицины - рай. Но администраторы...это что-то с чем-то. прихожу один раз за 20 минут до назначенного времени, подлетает администратор

А: Вы к доктору такому-то??

Я: да, к нему, на 12.

А: Пойдемте скорее! как хорошо, что вы здесь, еще 10 минут и доктор ушел бы на операцию! (у меня осмотр после операции)

Заходим в кабинет

Д(доктор): Как хорошо, что вы успели, у меня операция через 10 минут

Я: Вообще-то через 10 минут будет 12 часов, а у меня прием назначен на 12 часов.

Д: (удивленно): Странно, у меня на 12 стоит операция....

Смотрим на девушку администратора.

А: Ой! Ну, так получилось! Ну, вы же все равно встретились!


Блин, а если бы у меня был не простой осмотр, а что-то экстренное?? Да, в конце концов, если бы у меня была платная консультация (все осмотры включены в стоимость операции и я отдельно не плачу, а так цена за прием не маленькая), а врача нет? Что тогда? Я же плачу за визит к конкретному доктору, а не Васе Пупкину. И так каждый раз, не было по-моему ни разу, чтобы доктор принял меня вовремя. Точнее,один раз он принял, потому что увидел меня в коридоре и за ручку увел в кабинет. Долго ломала голову, почему так, пока не выяснила, что администраторы там полностью контролируют расписание работы врачей (видимо, чтобы облегчить им жизнь, что логично), включая расстановку операций и прочих длительных процедур. И беда в том, что время они ставят 10 минут на все процедуры, неважно, у тебя осмотр швов спустя полгода (это 2 минуты) или первичная консультация (это 30 минут). Вот и бегают врачи, офигевая от такого расклада.


Еще один раз  дошло уже почти до скандала, когда я накануне операциине могла выяснить, унжна ли мне флюорография для местного наркоза или им хватит старой, что осталась после общего. Ох, как я хотела убить этих девиц "на ресепшене", пока в итоге они не позвонили напрямую врачу и тот не дал ответ.


Вот ей богу, нанимаете администраторов, ну обучите их нормально организовывать работу клиники!

раскрыть ветку 1
0
Бабка то отъехала. Причём в случае если посчитают, что причина в изначальной ошибки обследования то выебут глав врача именно этой узистки.
0
ПИДАРАСЫ!!! Аж эмоций не хватает
0

этим парнем был Альберт Эйнштейн (с)

шучу, на самом деле он был пожарным и из-за опоздания не смог вернуться к работе и спасти маленькую девочку (с)

а саму историю поведал нам Д`Артаньян :)

0

да ладно, среднестатистический пикабушник пришёл.

0
Пошел в поликлинику, с рукой было херово. Сел возле рентгенкабинета, жду в очереди. (талончиковой системы почему-то в рентген не было) Очередь оооочень медленно движется из-за того, что влезают "блатные" - кто заплатил, кто из посольства и т. д. Бабульки мне уже говорят, мол хуле тебя с косынкой на руке и болью не принииают. Я тоже думаю, а хули. Всем вообще не до меня. Узнал сколько стоит платный прием, оплатил и встал в очередь из платников. Когда в сердцах сказал, что а ну его нахуй на вемь коридор и уже хотел пойти домой появилась медсестра со словами: "А чего ты платил?? Сказал бы, что болит - так бы приняли."

Рентген сделали сразу же после этого. Но некоторое смущение осталось. Говорил же, но тут ведь сидели платники и из посольства.
раскрыть ветку 2
+3
Ну, работники не экстрасенсы. Если ты просто "Сел возле рентгенкабинета", то они никак о твоей боли не узнают.
раскрыть ветку 1
+1
Говорил, когда выходили, написал же.
0
Перед нами, коллеги, редкий, практически уникальный случай мужского ПМС )))
раскрыть ветку 2
+4

почему редкий?

+5
До чего дошёл прогоесс! Па-па-па-па-пам!
У мужчины ПМС!
-1

Врачи, пациенты...

Кто-то прав, кто-то виноват.


Вот что меня больше всего расстраивает. НИГДЕ адрес/номер клиники не указан. Нет фамилии глав.врача.

ПОЧЕМУ авторы таких историй боятся называть имена? Есть серьезное подозрение, что мир стал бы чуть-чуть лучше, если бы места где профессионалу платят 9 (девять!) тысяч стали бы известны на всю страну.


А пока больше на сплетню похоже :(

раскрыть ветку 1
0
Ты с луны? 99,9999999999999% этих историй это котолампа. Поэтому и нет номером и имен
-1

Молодого человека можно понять, он некрасиво поступил, но назвать его мудаком у меня язык не поворачивается. Мудаком и гандоном, имхо, в этой истории является только главврач.

ещё комментарии
-1
У парня может нервы сдали, хз. А вот главврач реально гондон.
раскрыть ветку 13
+1
У парня может нервы сдали, хз

Берешь свои нервы - и засовываешь глубоко себе в жопу. Тоже мне блять оправдание "нервы у него не выдержали". Так побился бы башкой о стену. Может полегчало бы.
Любят некоторые свою эмоциональную нестабильность оправдывать.

раскрыть ветку 1
+2

"Эмоциональный понос" это называется.

Последнее время стала очень заразной болезнью.

-4

В смысле нервы сдали? Он что девочка пятилетняя?

-4

парень просто гандон, вот и все

ещё комментарии
-12
Какие нежные пошли. Ваши нервы не повод говно на людей вылевать.
ещё комментарий
-2
Лежу в больнице, 2 дня назад случай был, в соседней палате мужик возмущался:
- "долбаные сестры, чаи гоняют, а я жду вас тут по полчаса с капельницей"...
Прибежала молоденькая практиканточка, сняла капельницу, все это время этот кадр говнил.
Видимо на его громкую речь пришла старшая, со словами: - ну извини мужик, что бабка помереть решила пока у тебя капельница стоит, болезный ты наш. Забрала молодую, мужик уткнулся в стену...
раскрыть ветку 2
0
Ага и весь табор медсестр пошёл делать вскрытие бабки. Бабка умерла, все все кроме старшей медсестры свободны
раскрыть ветку 1
+3
На текущий момент 2-3 сестры у нас в смену на примерно 50 человек, в хирургии, больше людей нет, вот и весь табор. А к трупу надо за врачом послать, погрузить и в морг отвезти, потом кучу бумажек заполнить. Помимо капельницы, там ещё куча лежачих, у кого кровь херачит, кому утку, кто с кровати упал, не считая плановых уколов, капельниц, перевязок, градусников и прочей мелочи.
Просто со стороны когда смотришь совсем не та картина. Я вторую неделю тут лежу и тихо охуеваю. Это правда очень тяжкий труд за мизерную зарплату. И я очень рад, что остались ещё женщины и девушки которые несмотря на все здесь работают по 24 часа, без них мы бы все здесь сдохли. Вот такая проза жизни.
-3
Бывают же мрази...
раскрыть ветку 4
+13

Бабка не виновата, просто так получилось.

раскрыть ветку 3
-2
Бабка все равно умерла, могли и парню узи сделать.
-3
Наркоманы что ли? Причём тут бабка, я о М и Г говорил. Не думал, что тут пояснять нужно, чтобы не заминусовали.
раскрыть ветку 1
-4

Молодой человек был прав(хоть и вёл себя как гандон) и главврач прав(нехуй держать на работе людей, которые нарушают правила). УЗИ это нихуя не реанимационная или поддерживающая жизнь процедура. С хуя ли ей начали УЗИ делать, если был записан молодой человек?

раскрыть ветку 40
+14
В чем главврач прав? В том, что он не может предоставить платную услугу? В один кабинет УЗИ пихать и платников и бесплатников как-бы решение вообще спорное, так как один кабинет на всех точно не гарантирует время клиентов. Не можешь предоставить - так и не суйся. Это все равно, что продавать продукты, при этом покупателю в открытую говорить: "У нас пока еще закупок не было, вот сейчас найдем, а вы пока подождите, чек у вас есть, завтра вам ряженку привезут."
+2
Наверное потому, что без УЗИ невозможно было установить причину осложнения, а значит и лечить никак. Подумать чутка слабо вам?
раскрыть ветку 20
+6
Ну, может я и не прав, но судя по тексту, УЗИ бабушке делали "чтобы не терять время". То есть, это время забрали у другого человека, не предупредив его. Двояко тут как-то. Обычно о возможности сдвига записи информацию предоставляют заранее.
раскрыть ветку 19