Яжезаплатил в больнице

Тетя рассказала мне историю, которая произошла пару дней назад в больнице, где она работают. Больница эта плановая, работает, в основном, по дмс или платные консультации, реанимация есть, но оборудована ужасно тк особо и не нужна там, скорые к ним не везут больных, особо сложных не кладут к себе.

На четверг на 12 часов на УЗИ записался молодой парень, врач узистка одна из лучших в городе, в этой больнице уже работает столько, что никто и не помнит, когда она пришла.


Итак, четверг, действующие лица:

М: (мудак) молодой человек

У: врач-узистка

Г: (гандон) главный врач


Примерно в 11:30 одной пожилой пациентке в отделение терапии становится очень плохо, состояние критическое, созваниваются с больницей, которая на таких специализируется, они соглашаются принять её, обещают выслать свою скорую, но сперва попросили сделать ей УЗИ, чтобы на месте не терять на это время. В тонкостях УЗИ не разбираюсь, но, по словам тети, сделать было сложно и провозились они в районе часа.


К 12 часам подходит молодой человек, ему рассказывают ситуацию и просят подождать.

М: Я был записан на 12

У: Молодой человек, у нас экстренная пациентка, подождите, пожалуйста, в коридоре, скоро заканчиваем с ней.

М: С чего я должен ждать!? Зачем вы меня на 12 тогда записали!?

У: Вы понимаете значение слова «экстренная», мы вас записали неделю назад, пожалуйста, войдите в положение и подождите немного.

М: Не буду я ничего ждать! - дальше читал тираду о врачебном беспределе и хамстве. При том, что перед ним и извинились, и говорили максимально вежливо.

У: Хорошо, что я сейчас должна сделать? Выгнать сложную больную и принять вас? У нас, в первую очередь, больница.

М: Не мои проблемы, я на 12 записан был! Я заплатил не чтобы ждать! Делайте что хотите, но меня примите сейчас!

У: Я сейчас уже заканчиваю и сразу приму вас, закройте дверь и подождите, пожалуйста.

М: Это моё время, не буду я ничего закрывать!


Заведующая отделением УЗИ предложила ему, если сейчас он сильно торопится, прийти в другой день и сделать все бесплатно, в качестве извинения. Или немного подождать и сделать бесплатно сегодня. После ещё минут 5 криков о беспределе, его уже сами больные выставили из отделения.


Когда с бабулькой разобрались и отправили на скорой в другую больницу, врача узистку вызвал главный врач.


Г: Да как вам не стыдно, почему я должен был выслушивать за вас жалобы и извиняться!? Что вы себе позволяете? - на объяснения врача ему было пофиг

У: Что я должна была делать? Бросать пациентку?

Г: Не хамите мне!

Наказал главный её деньгами, лишив надбавки за платные УЗИ (а это 50 % зарплаты, без них она бы получила около 9000, в нашем городе это прожиточный минимум).


Дальше к главному пошла врач терапевт, которая сидела вместе с бабушкой и была свидетельницей всей ситуации. Тоже безрезультатно.


Потом по очереди ходили заведующие терапии и УЗИ, пытались достучаться до него.


В конце дня врач написала заявление на увольнение и больница потеряла одного из лучших врачей.


А тот парень наверняка строчит истории об ужасных врачах, беспределе и плохом отношение.


Бабушка спустя два дня умерла в другой больнице.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

Я никого не оправдываю в этой ситуации, у самого жена врач, знаю как там все плохо "внутри". Но давайте взглянем на ситуацию со стороны каждого из участвующих лиц:


М:

Оплатил денег за услугу. Время назначили заранее. Пришел вовремя.

С какого перепуга он должен ждать? Вот нужно ему прямо сейчас все сделать, может у него тоже что-то серьезное. Соглашаться или нет на "пожалуйста подождите" исключительно его право и он совершенно верно может требовать принять его в назначенное время.

Бабулька - такой же пациент, как и он. Ни больше, ни меньше.


У:

Заботится о жизни бабушки и как врач понимает всю ситуацию. Поступила правильно, попытавшись стасти бабульку, но должна понимать, что больница оказывает платные услуги и клиенты (пациенты) вправе требовать их оказывать в назначенное время.


Г:

Ему не столь важно состояние больных, сколько важно состояние больницы. Жалоба клиента и он уже получает по шапке. К сожалению, система работает против него, поэтому количество жалоб нужно свести к нулю, т.к. он и его семья тоже хотят кушать.


Кто прав и кто мудак? По человечески: все как описано в посте. А вот логически - прав М, который хотел получить то, за что заплатил. И прав Г, т.к. он не хочет терять свои деньги. Под раздачу попала У, т.к. не смогла угомонить клиента.


В любой подобной ситуации каждый участник защищает свои интересы. М превать на бабульку, и на У. У плевать на М. А Г плевать на всех.

раскрыть ветку (11)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну бабулька все же не "такой же пациент", а с экстренным состоянием. Во всех больницах, поликлиниках итд людей в неотложном состоянии принимают/обследуют без очереди. И хотя позицию М чисто логически понять можно, а вот чисто по-человечески - не очень. Но проблема то не в том, что М поступил плохо или хорошо, а она куда глубже. Не понаслышке знаю, как все плохо в больницах, да и в здравоохранении вообще, и тут возникает двоякая ситуация. С одной стороны - врачи, и они в большинстве своем как раз золото, и работают не благодаря, а вопреки. И в описанной в посте ситуации врач не виноват ни в коем разе. А с другой стороны - администрация больницы, или даже берите выше - чиновники здравоохранения (хз как она там называется). Короче те, благодаря которым ставки сокращают и иже с ним. И вот попал некто Вася Пупкин в такую ситуацию (лирическое отступление - сама в Мск в больничке сидела в приемном отделении на прививку от бешенства и ждала там больше 8 часов! 8 часов КАРЛ!!! потому что в приемном терапевтического отделения работает ОДИН врач терапевт, ОДИН врач хирург и ОДИН врач УЗИ, а к нми все одним потоком - кто по направлению на прививку, люди по скорой, люди по плановым). И вот Вася Пупкин ждет энное кол-во часов, когда его примут (неважно бесплатно или платно, это второстепенное), ну и естественно он будет жаловаться. Вот читаешь отзывы о больницах и там пишут "Ко-ко, плохая больница, ждала приема 1,5 часа" -  и одной стороны думаешь - ну будь ты человеком, не кудахчи, войди в положение, люди же все, врачи не виноваты, а с другой - так быть не должно. Ну не нормально это, когда НАСТОЛЬКО сокращают ставки врачам (я промолчу про ЗП). И вроде как бы и надо жаловаться на такие ситуации (без сканадала, ИМХО), и думаешь, что чем больше будут люди жаловаться на такое, мб что-то и изменится в здравоохранении, ставки добавят там итд. А хрен там, за жалобы вон оно как - как в посте, просто врачам зп срезают, и все. И хер пойми, как тут можно что-то изменить. Извините, мой гнев не Вам ), я хотела ответить лишь то, что написала в первых двух строках, а потом у меня пригорело. Вот.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правы с той лишь разницей, что описываете обычные больницы.

В посте речь идет о больнице работающей исключительно на платной основе (включая дмс).

Автор поста оценил этот комментарий

Вбей в гугл слово "абзацы", я думаю будет полезно.

А я пока почитаю...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Писала с телефона, на полу-сдохшем сенсоре не всегда удобно ставить абзацы.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Клиенту принесли извинения из-за внештатной ситуации и предложили в качестве компенсации сделать бесплатно процедуру. Если тебе, к примеру, ноги к хуям самосвалом переехало, и ты опоздал на работу, из-за чего тебе срезали половину зарплаты, тоже по твоей логике все правильно и верно логически.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Клиенту принесли извинения из-за внештатной ситуации" - и после этого он имеет полное право распиздеться и уйти. Тем более, что внештатная ситуация не пожар и не оторванные ноги
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
То есть ему жалко было 10 минут подождать, но не жалко времени чтобы добраться туда и домой доехать?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще да. Вполне обосновано срезать за опоздание.


Еще раз повторюсь - это бизнес. Хватит рассуждать "правильно", просто расставляйте приоритеты. Более того, если работнику отхерачило ноги, скорее всего я его вообще уволю. Нафига он мне нужен?


Жестоко? Да. Продуктивно? Тоже да.

7
Автор поста оценил этот комментарий
А бабка-то всё равно кони двинула. Зря пацана не приняли.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну этого заранее знать не могли конечно.


А вообще, платная больница - это бизнес в первую очередь (давайте будем честными). Из-за этого случая бизнес потерял деньги и репутацию, вот и исход.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку