Ящеролюды. Сланны.

Ящеролюды – наследники Древних и древнейшая из рас мира после драконов. С помощью священных дощечек, содержащих решения Древних, принятые до их падения, разные типы ящеролюды стремятся осуществить планы своих космических хозяев, хотя теперь великое знание утрачено, а их сила – не более чем тень былого могущества. Много тысячелетий назад, до эпохи Хаоса, еще до того, как праотцы эльфов и гномов научились говорить или петь, мир посетила раса странников...

Ящеролюды. Сланны. Warhammer Fantasy Battles, Warhammer, Lizardmen, Информация, Длиннопост

Эльфийские легенды смутно называют их Древними. Серебряное судно доставило Древних в этот мир, где они возвели звездные врата. Древние создали предков эльфов, гномов и других рас, воспитывали их, обучили цивилизации, хотя для чего они это сделали – остается тайной.


Хотя Древние давно ушли, земли Люстрии и Южные земли, где они проживали, разумная жизнь полностью не покинула, поскольку Древние прибыли в этот мир не совсем одни. Они привезли с собой рабов и слуг, существ, чей разум или тело Древние сочли полезными для себя. Из этих существ сланны были самыми разумными.


Раздувшиеся сланны были организаторами и архитекторами – могущественными учеными-волшебниками, усилиями которых были построены города Люстрии, а мир Молота Войны обрел форму, внушенную их хозяевами.


Именно лорды-маги сланнов были теми, кто возвел полярные врата, и чьи заклинания сохраняли их в целости. Именно сланны были теми, кто передвинул планету ближе к светилу, чтобы согреть ее, и кто изменил форму континентов. Сланны были вторыми по мыслительным способностям после богоподобных Древних.


С самого начала сланны были немногочисленны, а с каждым последующим поколением их могущество уменьшалось. С тех пор они почти все вымерли, но даже и в наше время сланны – величайшие волшебники мира Молота Войны. Хотя они не обладают мощью своих предков, они намного сильнее самых великих эльфийских магов.


Древние полагались на умственные и магические способности сланнов, но они никогда не считали этих существ воинами. Их тела, раздутые, словно у жаб, делали их неповоротливыми и легко уязвимыми, и им недоставало агрессивности, если не считать хладнокровную злость. В качестве воинов Древние выбрали другую расу, хотя не ясно, привезли они этих солдат на планету или нашли здесь и адаптировали.

Ящеролюды. Сланны. Warhammer Fantasy Battles, Warhammer, Lizardmen, Информация, Длиннопост

Возможно, что заурусы (так называют этих рептилий-воинов) были первой расой, выращенной Древними. Заурусы – жестокие, медленно соображающие существа, не проявляющие эмоций, кроме грубой, целеустремленной свирепости. Они могут использовать простейшее оружие, но неспособны справиться с более сложными устройствами, а произнести могут не слишком много, всего лишь прорычать несколько команд. Однако с точки зрения защиты городов и храмов Люстрии они были именно теми, кто требовался Древним.


Желание получить более физически приспособленных работников с живым умом заставило Древних создать меньшую расу лизардменов, называемых скинками. Они слабее заурусов, но способны выполнять более сложные, требующие ловкости задачи. Составлявшие большую часть рабочей силы Древних, они теперь точно так же служат сланнам, и способны использовать более сложное оружие. В сражении скинки составляют вспомогательные отряды легкой пехоты, поддерживая подразделения заурусов, обстреливая противника из духовых трубок и засыпая дротиками.


В дополнение к сланнам, заурусам и скинкам Древние создали или приспособили много других рептилий. Гигантские кроксигоры создавались в качестве громадных строительных рабов, способных переносить и устанавливать на место огромные камни, хотя они в равной мере могут сокрушить противника в бою.


Были созданы летающие существа с широкими крыльями и острыми клювами, которые могут парить в воздухе и нести ловких скинков в качестве гонцов и разведчиков, а также Древние сотворили огромных, неуклюжих чудовищ, использовавшихся для перевозки грузов на большие расстояния. На гигантских стегадонах, карнозаврах и других покрытых чешуей животных во время боя ездят воины и устанавливают боевые машины. Они пронзают противников рогами и клыками или затаптывают их. А небольшие, но не менее смертоносные саламандры изрыгают огненный яд.

Ящеролюды. Сланны. Warhammer Fantasy Battles, Warhammer, Lizardmen, Информация, Длиннопост

Сланны — последние представители исчезающей расы, существовавшей на протяжении многих тысячелетий. Они были любимыми слугами Древних и путешествовали от звезды к звезде со своими богоподобными повелителями. Теперь же, ввиду своего ума и способности к магии, они правят ящеролюдами как каста магов-жрецов.


Большие и таинственные создания, сланны не похожи на что-либо другое в мире. Их головы велики, чтобы соответствовать могучему интеллекту, находящемуся внутри, их глаза выпуклы и всевидящи. Сланны могут жить тысячи лет, в течение которых их тела все более и более раздуваются. Они воспринимают время не так, как короткоживущие смертные существа. Временами сланны впадают в длительные периоды самосозерцания и раздумий, которые могут тянуться десятилетиями или даже веками. Они постоянно размышляют над смыслом времени и загадками вселенной. Для своих служителей они часто выглядят находящимися в трансе, с едва различимой искрой жизни в виде редкого мигания. Однако сланны гораздо лучше осведомлены о происходящем в мире, чем любое другое существо. Когда сланны пробуждаются от своего созерцательного состояния, они часто изрекают загадочные пророчества или мистические фразы, которые стараются немедленно записывать покорные сцинки-слуги. Обычно эти записи требуют осторожного изучения и истолкования, и их истинный смысл может быть разгадан лишь тысячелетия спустя.


Сланны наших дней — это те, кто служили Древним в незапамятные времена, хотя все они были рождены уже после прибытия Древних на планету. Те же немногие сланны, что путешествовали меж звёзд, давно исчезли из мира, не оставив и следа о себе. Всего существовало пять поколений сланнов, порождённых Древними, и ни одного более не было создано с тех пор, как Хаос ворвался в мир. Поэтому нынешние сланны — последние из умирающей расы, и даже младшим из них сейчас более семи тысяч лет. Их число медленно сокращается и никогда не восстановится. Они очень редко гибнут в бою, поскольку могут магически перемещать себя подальше от опасности, упреждая смертельный удар. Тела тех, кто всё же был убит, мумифицируются и погребаются под городами-храмами, где их почитают так же, как и при жизни. Сознание сланнов настолько сильно, что они могут удерживать свои души в этом мире, даже когда их физические тела мертвы. И после смерти они могут влиять на мир посредством своих таинственных сил и общаться с живыми собратьями, а также появляться перед сцинками-жрецами в видениях и снах.

Ящеролюды. Сланны. Warhammer Fantasy Battles, Warhammer, Lizardmen, Информация, Длиннопост

Сланны первого поколения умерли много тысячелетий назад, и их мумифицированные тела почитаются как святые реликвии. Их души настолько сильны, что они всё ещё могут влиять на мир вокруг себя, управляя Ветрами Магии и давая советы молодым собратьям. Из второго поколения, по слухам, живы только пять сланнов, которые правят величайшими городами-храмами в Люстрии. Они самые могущественные из живущих существ этого вида и в основном проводят своё время в состоянии созерцания.


Третье, четвёртое и пятое поколения более часто встречаются, чем их более старшие родичи, но и они всё же помнят времена, когда не было ещё ни эльфов, ни гномов. Некоторые их этих молодых сланнов, как известно, тоже впадали в длительный транс, хотя такие события весьма редки, и эти новые поколения более склонны к войне и агрессии.


Взволнованные растущей угрозой распространения Хаоса, сланны стали более активными в мире. Их армии собраны, и даже самые древние сланны готовят себя к войне. В бою их летающие платформы легко движутся вперёд, поддерживаемые древней магией и волей самих сланнов, а также окружённые преданными заврами. Все сланны остаются в постоянной связи со своими собратьями, и при желании может видеть глазами друг друга или даже глазами сцинка-жреца. Восседая на своем троне, сланн жестикулирует многосуставчатыми пальцами, обрушивая разрушительную магию на всех тех, кто ему противостоит.


Сланны знают, что им доверили завершение плана Древних, и известный мир — лишь часть этого грандиозного замысла. Они надеются завершить свой замысел до того, как их раса вымрет. Неважно, что думают другие расы, сланны будут служить Древним до конца времён, или пока они не исчезнут из мира. Все остальные ящеролюды живут только для служения сланнам и помощи им в их грандиозной задаче, поэтому сланны не потерпят ничего и никого, что может встать на пути выполнения ими своего священного долга.

Ящеролюды. Сланны. Warhammer Fantasy Battles, Warhammer, Lizardmen, Информация, Длиннопост

Поколения Сланнов


Пять поколений сланнов было создано Древними после их прибытия в этот мир, и ни одного после их ухода. У каждого поколения была своя роль, и все они обладали великой силой. В основном их могущество инстинктивно, ибо они создания, рождённые с волшебством в крови, и их мастерство непревзойдённо. Они первыми использовали магию, и это они преподали высшим эльфам первые уроки волшебства тысячи лет назад.


Сланны первого поколения были архитекторами первых храмовых городов. Они были наиболее могущественными из магов-жрецов и единственными созданиями, которым было позволено находиться в присутствии Древних, поскольку у других живых существ не хватало ментальной и психической силы выдерживать это. Хотя все эти сланны прекратили своё существование много тысяч лет назад, а их тела забальзамированы и хранятся в священных храмах как почитаемые реликвии, многие из них всё еще способны влиять на мир. Самым известным из них является Владыка Кроак, Спаситель Ицы.


Из второго поколения в живых осталось только пять представителей, правящих величайшими из храмовых городов. Каждый невероятно стар и входит в число древнейших обитателей мира. Они обладают наибольшей силой среди уцелевших сланнов, а их изначальной задачей было изменение наклона оси планеты и её орбиты. Такие маги-жрецы проводят большую часть времени в глубоком медитативном трансе, безмолвном и неподвижном, нередко длящемся тысячи лет. Так один такой сланн за всю известную историю ящеролюдов произнёс только одну фразу: «Внимание, к воротам!»


На несколько тысяч лет младше сланны третьего поколения, помогавшие создавать малые храмы и узлы силы, входящие в геомантическую сеть. Число этих существ невелико, возможно их осталось менее двадцати особей.


Маги-жрецы четвёртого поколения гораздо более многочисленны, их создали для для поддержания работоспособности Звёздных Врат над полюсами, а также для великого разделения континентов и создания мирового океана.


Самыми многочисленными являются сланны пятого поколения, выращенные в большой спешке всего лишь за несколько сотен лет до Великой Катастрофы. Последние и самые молодые среди собратьев, они всё же помнят времена до появления хроник эльфов и гномов. Именно младшие поколения наиболее активны, деятельны и агрессивны, а потому обычно склонны вести армии на войну.

Warhammer Fantasy

937 постов2.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Все посты не относящиеся к тематике сообщества будут сожжены во имя Сигмара. Так же не стоит добавлять посты, размещённые ещё до создания сообществ. Такие посты будут удаляться, если кто-нибудь не забудет это сделать.