Дубликаты не найдены

+2

Фотошоп же

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Следовало ожидать.
раскрыть ветку 1
0

что топикстартер - пиздабол

+6

Никак не могу понять что оскорбляет черножопых в слове "ниггер"?

раскрыть ветку 10
0

никак не пойму что оскорбляет кацапов в слове москаль.

раскрыть ветку 9
+5

И салоёбов в слове "хохол".

раскрыть ветку 2
+2
Так москаль и не оскорбляет.
ещё комментарии
0
Японцы вообще то те ещё расисты ...
0

51,4 градуса, крепкий нигга!

0

И где тут представление о врождённом превосходстве одних рас над другими?

Похожие посты
13179

Мангака Кэн Акамацу раскритиковал решение продюсеров «Симпсонов» приглашать на озвучку актёров по расовому принципу

Мангака Кэн Акамацу раскритиковал решение продюсеров «Симпсонов» приглашать на озвучку актёров по расовому принципу Симпсоны, Япония, Озвучка, Расизм, Картинка с текстом

https://dtf.ru/anime/163962-mangaka-ken-akamacu-raskritikova...

34

За здоровье Реви, Датча, Бенни и Рока!

— Жаль. Ты только что наступил на большую неотключаемую грёбанную мину.

Очень жаль. Последний вопрос — что написать на твоей могиле?

— Напиши — «глупость не лечится»! (С.) Пираты «Черной лагуны»

За здоровье Реви, Датча, Бенни и Рока! Япония, Аниме, Виски, Black Lagoon, Новости, Хорошие новости, Гифка, Длиннопост

19 сентября 2019 года в Японии выходит официальный спин-офф манги "Черная лагуна". К выходу манги выпущен виски марки «Black Lagoon». Виски будут двух видов «Ardmore 1997» с Реви - Двурукой на лейбле и «Redig 2007» со всей компанией приключенцев.


Виски Levy Label "Ardmore 1997" имеет выдержку 21 год, содержание алкоголя 50,4%, имеет аромат апельсиновой корки с долей легкого дыма.

За здоровье Реви, Датча, Бенни и Рока! Япония, Аниме, Виски, Black Lagoon, Новости, Хорошие новости, Гифка, Длиннопост

Виски Lagoon Shokai Label "Redig 2007" имеет выдержку 12 лет и содержание алкоголя 52,9%, имеет аромат сладкой корицы с примесью грейпфрутов.

За здоровье Реви, Датча, Бенни и Рока! Япония, Аниме, Виски, Black Lagoon, Новости, Хорошие новости, Гифка, Длиннопост

Продажи начнутся 19 сентября в 12:00 по Токио. В общей сложности можно приобрести по три бутылки на рыло.

Источник на японський мови


Ну, ваше здоровье!

За здоровье Реви, Датча, Бенни и Рока! Япония, Аниме, Виски, Black Lagoon, Новости, Хорошие новости, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 3
29

Виски в Японии: долгий путь интеграции западного напитка в культуру

Виски в Японии: долгий путь интеграции западного напитка в культуру Япония, Быт, Интересное, Общество, Виски, Алкоголь, Длиннопост

Когда компания «Сантори» снова запустила свою известную рекламную песню «Уисуки га о-суки дэсё?» («Вы любите виски, не так ли?»), а виски с содовой вновь стал популярен, рынок виски в Японии оживился. Западный спиртной напиток стал частью популярной культуры в период активного экономического роста в Японии, когда слово мидзувари (виски и вода) прочно вошло в обиход японцев, и повсюду начали возникать небольшие питейные заведения, известные как «снэк-бары» (бары-закусочные).


Об авторе:

Виски в Японии: долгий путь интеграции западного напитка в культуру Япония, Быт, Интересное, Общество, Виски, Алкоголь, Длиннопост

За три десятилетия рынок виски сократился вчетверо

Экономический рост Японии после Второй мировой войны сыграл значительную роль в формировании в Японии культуры употребления западных алкогольных напитков, особенно виски. До этого культура употребления спиртного подразумевала только сакэ. Но по мере того, как японское общество и культура эволюционировали, впитывая западные тенденции, люди начали чаще пить пиво и виски.


Рост потребления пива оказался напрямую связан с массовым распространением бытовых холодильников, и к 1950 году пиво обошло сакэ по популярности и стало самым распространенным алкогольным напитком в стране. С ростом населения Японии увеличилось и потребление алкоголя в целом, но доля сакэ, достигнув пика в 1975 году, начала постепенно падать.


Тем временем рынок виски демонстрировал устойчивый рост, продолжавшийся до 1983 года. Однако когда американские потребители обратили внимание на «белые алкогольные напитки», такие как водка и джин, эта тенденция, достигнув берегов Японии, приобрела форму помешательства на сётю и тюхай (коктейлей на основе сётю). Начиная с 1983 года, потребление сётю выросло вдвое, всего за пару лет опередив виски. Потребление виски, демонстрировавшее устойчивый рост в послевоенные десятилетия, достигнув максимума в 1983 году, в свою очередь резко упало вчетверо.


В 1990 году Япония упразднила свою уникальную систему градации виски. Однако, хотя это способствовало снижению цены на напиток, рынок продолжал сокращаться. К 2000 году производство, в сравнении с пиковыми показателями двумя десятилетиями ранее, вчетверо сократилось, и лишь в последние годы популярность виски начала возвращаться.


Начало производства виски в Японии

В сравнении с западными странами, история виски в Японии относительно коротка. В 1924 году предшественник «Сантори», компания «Котобукия», представила первый национальный виски, воспользовавшись провокационным слоганом «Люди, просыпайтесь! Дни слепого поклонения импорту в прошлом! Пейте, пейте же наш восхитительный местный напиток, виски Сантори!»


Из этой рекламы можно сделать вывод, что в то время импортный виски уже высоко ценился в Японии, однако рынок был мизерным, обслуживая лишь ограниченное число богачей, которые воспринимали виски как возможность приобщиться к западной культуре. Для большинства населения виски оставался напитком, о котором они слышали, однако могли лишь мечтать о том, чтобы попробовать. Лишь в 1960-е годы виски стал доступен среднему японцу.


Уникальная японская система классификации виски

С 1962 года и до начала реформы системы налогообложения спиртных напитков в 1989 году сорта виски делились по своему составу на первый и второй сорт, и облагались налогом в соответствии с этой классификацией. Разница между налоговыми ставками для каждого сорта была существенной, и для японского виски была характерна иерархия брендов более, чем для напитков, произведенных в других странах. В результате рынок разделился на две половины – второсортный виски для массового потребления и высокосортные, специализированные сорта.


В странах с развивающейся экономикой дорогие товары часто приобретают дополнительную ценность, становясь объектами мечты. Типичным проявлением этого феномена в Японии стал виски, специальные сорта которого высоко ценились в качестве подарка. К моменту упразднения системы классификации налог на специальные сорта виски составлял около 1400 йен, или свыше 40% от розничной цены напитка, составлявшей 3170 йен. Для сравнения, виски второго сорта стоил в пределах 720 йен, из которых 170 йен составлял налог на спиртное. По мере улучшения качества жизни, фокус рынка сместился от второсортных разновидностей виски, таких как «Сантори Торис», «Suntory Ред» и «Хай Никка», к их высококлассным «собратьям».


Дифференцированное налогообложение в соответствии с системой классификации привело к еще большему ценовому разрыву между различными брендами, заставляя производителей использовать стратегию мультибрендовых продаж. В следующей главе я дам краткий обзор потребительского рынка виски в Японии в то время.


Пей виски и выиграй путешествие на Гавайи!

Виски дебютировал как символ послевоенного возрождения Японии, став напитком, который позволял не только захмелеть, но и приобщиться к культуре. В 1960-x по всей стране популярные бары в западном стиле включали в свои вывески названия сортов виски – «Торис Бар», «Никка Бар».

Одна из рекламных кампаний в 1961 году даже предлагала любителям виски выиграть путешествие на Гавайи. В эпоху, когда путешествия за границу были для обычного японца несбыточной мечтой, в сознании людей новый напиток быстро приобрел статус «исполнителя желаний».

Виски в Японии: долгий путь интеграции западного напитка в культуру Япония, Быт, Интересное, Общество, Виски, Алкоголь, Длиннопост

1970-е стали десятилетием невероятного экономического роста для Японии, и это нашло отражение в рекламе виски «Сантори Олд»: «Десять лет тому назад день завершался... чашечкой горячего сакэ. Куромару» (букв. «Чёрный круглый»; продавался в тёмных шарообразных бутылках). Благодаря этой рекламе, в которой изображался мастер приготовления суси, пьющий после работы первосортный виски вместо традиционного сакэ, образ особого иностранного спиртного напитка, который пьют только в барах западного типа, трансформировался в образ повседневного напитка.

В 1970 году, когда стартовала эта рекламная кампания, ежегодные продажи флагманского продукта компании «Сантори Олд» достигали одного миллиона ящиков. В 1974 году эта цифра выросла до 4 миллионов, в 1978 до 10 миллионов, а в 1980 году достигла 12,4 миллионов ящиков. Всего за десять лет бренд превратился в одну из самых продаваемых марок виски в мире.


Именно в этот период мидзувари, или виски с водой, стало стандартным способом употребления напитка. Добавление воды позволяет смягчить резкий вкус напитка, понижая алкогольный градус с 40% или выше до более привычных японцу 15%. На юге Кюсю похожим способом уже много поколений пьют сётю, самый популярный алкогольный напиток этого региона. Уровень алкоголя понижается до 15% добавлением горячей воды – этот напиток известен как оювари. Появление мидзувари помогло виски стать не только вечерним напитком, но и аперитивом.

Виски в Японии: долгий путь интеграции западного напитка в культуру Япония, Быт, Интересное, Общество, Виски, Алкоголь, Длиннопост

Более того, виски стал восприниматься как нечто современное, в то время как сакэ стал «старым и немодным». Воспринимавшийся раньше как благородный напиток из развитого мира, теперь виски – это знакомый всем ежедневный напиток. Это привело к возникновению большого количества снэк-баров – мест, где пьют виски, –своеобразной стилизации «под Запад» традиционных заведений идзакая, где традиционно пили сакэ.


Снэк-бары помогают росту рынка виски

Бары, известные в Японии как сунакку («снэк»), пользовались огромной популярностью с 1970-х по 1990-е годы. В этих уютных заведениях, часто только со стульями у стойки, за небольшую плату подавали алкогольные напитки, а хостесс развлекали гостей. Снэк-бары сыграли ведущую роль в распространении виски.

Именно там возник мидзувари и обычай «хранения бутылки», когда клиенты покупали бутылку своего любимого напитка, которая хранилась в баре для будущих посещений. Традиция «хранения бутылки» повлияла на бизнес производителей виски положительно, поскольку ключевые заведения продвигали их линейки продукции и тем самым способствовали созданию приверженности бренду и предоставляли поддержку сбыту.

Виски в Японии: долгий путь интеграции западного напитка в культуру Япония, Быт, Интересное, Общество, Виски, Алкоголь, Длиннопост

Предлагая различные бренды в различных ценовых категориях, производители стимулировали переход к продукции более высокого класса в рамках одной и той же категории виски. Употребление виски более дорогого, чем у других, стало одной из форм показного потребления. И, хотя посетители снэк-баров, естественно, платили и за еду, и за напитки, они не были основной причиной для посещения баров. Скорее, они приходили, чтобы получить услуги от мама (женщина-владелец бара) и девушек-хостесс.


В 1970-х эти услуги обычно состояли из бесед, но в 1980-е, с приходом караоке, их место заняли пение и танцы. Употребление дорогих напитков в снэк-барах было способом удовлетворить жажду внимания, в том смысле, что мало кто мог позволить себе пробовать различные сорта виски в одном ценовом диапазоне.

Рост количества сортов виски


Начиная с 1980-х появляются новые типы заведений – кафе-бары и шот-бары, где посетители могут выбирать среди множества сортов виски, которые подаются в чистом виде или в составе коктейлей. Особую популярность, особенно среди молодежи, приобретает бурбон. Появляется множество разновидностей и других западных алкогольных напитков. Частично это было связано с появлением параллельного импорта, который подорвал существовавшую в Японии систему назначения цен агентами по импорту.


Стандартные шотландские сорта виски начали продаваться по сниженным ценам, что способствовало как снижению ценности брендов, так и уменьшению их доли рынка. Премиальные шотландские сорта тем временем поначалу расширили свою потребительскую базу. Однако падение цен на них и, соответственно, ощущаемой ценности виски в итоге затормозили спрос на этот напиток на рынке подарков, и продажи в Японии начали падать.


Рынок виски начал сокращаться из-за падения цен, что полностью противоречит стандартной маркетинговой логике. Потеряв рынок товаров премиум-класса, производителям виски пришлось произвести реструктуризацию, переориентировавшись на такие ценности, как вкус и аромат, что нашло свое отражение в солодовом виски.

Бренды как отражение социального статуса


В десятилетия, предшествовавшие 1980-м, когда виски повсеместно считался любимым напитком многих японцев, бренды виски служили показателями социального статуса, идеологических предпочтений и других аспектов личности потребителя. Типичной ситуацией был переход к более дорогим сортам виски по мере роста наличного дохода: от «Сантори Ред» к «Уайт», от «Олд» к «Резерв», например.

При этом различные бренды не всегда означали разницу в иерархии. Для индивидуалистов существовало большое количество уникальных сортов, таких как «Какубин от Сантори», виски компании «Никка» и бурбон. Все они позволяли потребителям демонстрировать свои предпочтения, что говорит о том, что для японцев той эпохи виски обладал высокой культурной значимостью.


Такое восприятие виски японским обществом было выработано многими годами маркетинговых посланий фирмы «Сантори», ориентированных на разные поколения потребителей. С ранних лет эта компания активно участвовала в благотворительности, приобретя репутацию не только обычного производителя западных спиртных напитков, но и фирмы, ориентированной на поддержку культурных ценностей. В начале 1980-х для многих студентов колледжей она стала наиболее желаемой компанией, в которой им хотелось бы работать.


Но рынок виски перерос себя, поскольку основывался больше на культурном восприятии, нежели на разнице между брендами в том, что касается вкуса и аромата. После бума тюхай в начале 1980-х рынок виски в Японии в целом никогда более не переживал такого мощного скачка.


Вперед за виски с содовой!

После многих лет продвижения хайболлов (виски с содовой), компания «Сантори» сумела вдохнуть новую жизнь в рынок виски. Значительное время и огромные усилия были потрачены на то, чтобы обучить персонал баров особому рецепту хайболла, включая процент и температуру алкоголя, который максимально подчеркивал вкус виски. В результате «Сантори» удалось создать новый спрос за пределами традиционной целевой аудитории виски.


Всегда существовало некоторое количество людей, кому не нравился сладковатый привкус тюхай. Эта группа хотела видеть сухие, шипучие, освежающие, слабоалкогольные напитки, которые было бы всегда приятно пить, и хайболл полностью отвечал этим требованиям. Этот спрос завоевал новых потребителей для рынка виски, при этом среди них были любители пива и тюхай.


Однако эта новая потребительская база ограничивает свое потребление виски исключительно хайболлами. Научить их любить виски как таковой – это следующий шаг. Успешно обучить этих новых потребителей более аутентичным способам употребления виски будет ключом к дальнейшему росту рынка виски в целом.

Источник

Показать полностью 3
132

Японский виски – скотч с восточными особенностями

- А не хлопнуть ли нам по рюмашечке? (С.)
Японский виски – скотч с восточными особенностями Япония, Виски, Алкоголь, Бренды, История, Длиннопост

Надо отдать должное японцам, если уж они взялись за какие-то технологии, жди от них настоящего чуда – электроника, автомобили, вот теперь и виски. Официально считается, что японский стиль виски — это пятый мировой стиль после шотландского «скотча», ирландского виски, американского бурбона и канадского виски. Статистика мировых продаж ставит японский виски на третье место – отдавая первенство лишь «скотчам» и бурбонам.


Как это было до начала «Эры японского виски».

Шотландцы и ирландцы много спорят о том, когда появился виски и кто из них начал первым его делать. Японцы о своем виски не спорят, они точно знают, когда японская культура повернулась в сторону восприятия виски. Так в 1853 году к берегам Японии прибыли корабли военно-морского флота США и между двумя странами было заключено торговое соглашение. Япония одной из последних мировых культур стала «открытой» иноземному влиянию.

Японский виски – скотч с восточными особенностями Япония, Виски, Алкоголь, Бренды, История, Длиннопост

Пивоварня в Йокохаме 1888 год.

В 1869 году в Йокохаме американцы построили первую в Японии пивоварню, ставшую в дальнейшем японским предприятием Kirin – мировым алкогольным гигантом. Тогда же в Японии начинают выращивать нетрадиционную для этих островов культуру – ячмень. А чиновники за государственный счет отправляют исследователей в Германию. Но, конечно же, какое пиво без виски.


Первые попытки начать изготовление виски в Японии ни к чему не привели, и надписи «сделано из шотландского винограда» должного впечатления не производили. Глава компании Settsu Shuzou, Сетсу Шусей Сейдзу, специализировавшейся на сладких винах и крепком алкоголе, в 1917 году решил основать производство виски, но прежде отправить ученика в Шотландию.

Японский виски – скотч с восточными особенностями Япония, Виски, Алкоголь, Бренды, История, Длиннопост

Масатака Такетсуру

Выбор пал на студента последнего курса университета города Осака по имени Масатака Такетсуру, который изучал химию, чтобы потом приступить к управлению семейным бизнесом, связанным с изготовлением саке.


Японец в Шотландии.

В 1917 году Масатака Такетсуру, 23 лет отроду, уехал в далекую Шотландию овладевать искусством приготовления виски. Два года Масатака учился в университете в Глазго, изучая прикладную химию. Затем работал на Hazelburn в Кэмпбелтауне.

Японский виски – скотч с восточными особенностями Япония, Виски, Алкоголь, Бренды, История, Длиннопост

Кэмпбелтаун, Восточный Данбартоншир.

В те времена Кэмпбелтаун был мощным центром дистилляции виски, а Hazelburn больше не существует (как дань былым временам Springbank выпускает одноименный виски, не подвергающийся обработке торфом и прошедший тройную дистилляцию). В Спейсайде Масатака работал на Longmorn, действующем и поныне предприятии.


Как гласит история, пребывая в Шотландии, Масатака подружился с дочерью местного доктора. Благословения семьи Риты Коуан молодые так и не получили, но это не помешало им пожениться.

Японский виски – скотч с восточными особенностями Япония, Виски, Алкоголь, Бренды, История, Длиннопост

Масатака Такетсуру со своей женой Ритой Такэцуру (урожденная Коуэн)

В 1921 году Масатака Такетсуру вернулся в Японию с женой, которая начала работать учителем английского языка, не переставая оставаться верной делу мужа.


Японский виски. Начало.

Масатака вернулся в Японию во времена великой депрессии и у компании Settsu Shuzou не было денег на постройку нового производства. В 1923 году компания Kotobukiya (сейчас корпорация носит название Suntory – по имени основателя Шинджиро Тори) пригласила Масатака Такетсуру построить производство виски в деревне Ямазаки (Yamazaki), недалеко от города Осака.

Японский виски – скотч с восточными особенностями Япония, Виски, Алкоголь, Бренды, История, Длиннопост

Персонал первого виски-магазина в Осаке

Первый виски Yamazaki появился в 1929 году. Сегодня Yamazaki – излюбленное место для посетителей, где можно понюхать и попробовать солодовые виски различных сортов, а также проникнутся искусством купажа.

Масатака Такетсуру хотелось действовать на свое усмотрение, и он решает построить собственное предприятие именно в том месте, где изначально предлагал это сделать для Suntory – на острове Хоккайдо.

Японский виски – скотч с восточными особенностями Япония, Виски, Алкоголь, Бренды, История, Длиннопост

Здание предприятия деревне Ямазаки.

Но чтобы собрать деньги на производство виски Масатака Такетсуру сначала основал компанию по производству сидра и яблочного вина. Для начала поставили один перегонный куб, в котором и проводили двойную перегонку яблочного бренди.

Так появилось предприятие Hokkaido Plant, сейчас оно носит название Yoichi Distillery и входит в корпорацию Nikka, вторую по объему продаж виски в Японии.

Японский виски – скотч с восточными особенностями Япония, Виски, Алкоголь, Бренды, История, Длиннопост

Такетсуру со своим компаньоном, 60-е.

Остров Хоккайдо очень похож на Шотландию – влажно, прохладно, много торфа и очень хорошая вода. Сами строения Yoichi напоминают здания на производствах Спейсайда – с милыми красными пагодами. Однако всегда вызывает улыбку тот факт, что поистине японские элементы (пагоды) в строениях по отношению к виски все считают шотландскими.

Японский виски – скотч с восточными особенностями Япония, Виски, Алкоголь, Бренды, История, Длиннопост
Конвеер на предприятии, 50-е годы.


Собственно день сегодняшний.

Особенность японского виски заключается в том, что он имеет сдержанные ароматы и менее насыщенный вкус; он не такой дымный и торфянистый как шотландский. Японцы вообще не любят очень резких запахов, да и к крепкому алкоголю у них своеобразное отношение – наверное, поэтому виски (как солодовый, так и бленды) в Японии пьют на свой манер, разбавляя одну часть виски четырьмя частями воды. А еще японцы преуспели в искусстве сочетания виски с суши, маки и сасими, но в этом случае виски слегка охлаждают.

Японский виски – скотч с восточными особенностями Япония, Виски, Алкоголь, Бренды, История, Длиннопост

В Японии три основных типа виски – солодовый (в различных и многообразных вариантах Vatted malt, Pure malt, Single malt), зерновой и купажированный. До недавнего времени до 90% производимого виски были купажи, но, с развитием мирового интереса к солодовым виски и к японскому виски вообще, местные компании стали увеличивать ассортимент и объем продаж солодового виски.

Японский виски – скотч с восточными особенностями Япония, Виски, Алкоголь, Бренды, История, Длиннопост

Одно из отличий японского виски от шотландского – это относительно небольшое разнообразие спиртов в купаже. Причем все компании работают со своими собственными спиртами, а не обмениваются ими как в Шотландии.

Хотя, как правило, на производстве могут быть сразу несколько перегонных кубов различной формы, а также ректификационные колонны. Кроме того, в купажах и в Pure malt используются спирты, дистиллированные в Шотландии, причем часть из них не закупается, а просто является собственностью компаний.

Японский виски – скотч с восточными особенностями Япония, Виски, Алкоголь, Бренды, История, Длиннопост

Miyagikyo 10 летний

Так японским компаниям на сегодняшний день принадлежат шотландские производства Tomatin, Ben Nevis, Bowmore, Glen Garioch, Auchentoshan, и именно японскому капиталу и стилю управления эти виски обязаны своей приверженностью классическому шотландскому стилю. (К слову — Kirin принадлежит торговая марка бурбона Four Roses в штате Кентукки.) Японский виски выдерживают в бочках, в которых до этого выдерживался херес или бурбон, а также в новых бочках из японского дуба.

Японский виски – скотч с восточными особенностями Япония, Виски, Алкоголь, Бренды, История, Длиннопост

Yamazaki 12 летний

Японский виски – скотч с восточными особенностями Япония, Виски, Алкоголь, Бренды, История, Длиннопост

Hakushu Bourbon Barrel

К многообразию происхождения бочек добавляется еще их разный объем – butt (500л), hogshead (250л), barrel (180л). Лучшие образцы японского купажированного виски поистине прекрасны.

Японский виски – скотч с восточными особенностями Япония, Виски, Алкоголь, Бренды, История, Длиннопост

Yoichi 12 летний

Японский виски – скотч с восточными особенностями Япония, Виски, Алкоголь, Бренды, История, Длиннопост

Nikka from the barrel

В Японии законодательство, регламентирующее производство виски, было принято в 40-х, но оно далеко от совершенства. Для купажированного виски существует 3 категории, в зависимости от содержания солодового виски, так — для категории Special не менее 30%.

Японский виски – скотч с восточными особенностями Япония, Виски, Алкоголь, Бренды, История, Длиннопост

Taketsuru 21 Год

В отличие от Шотландии, в японском виски второй категории не запрещается использовать различные добавки и примеси, что может не однозначно сказаться на качестве. Пока японский виски старше 20 лет большая редкость, но мировые тенденции склоняются к развитию интереса к очень старым шотландским спиртам, что может вынудить и японцев начать эксперименты с возрастом.


На сегодняшний день в Японии действует семь производств виски.

Японский виски – скотч с восточными особенностями Япония, Виски, Алкоголь, Бренды, История, Длиннопост

Основные производители:

Suntory (винокурниYamazaki и Hakushu).

Nikka (винокурни Yoichi и Miyagikyo).

Kirin (Fuji Gotemba).

Chichibu.

Shinshu.

White Oak.

Японский виски – скотч с восточными особенностями Япония, Виски, Алкоголь, Бренды, История, Длиннопост

Ведущие производители

До 2000 года практически вся продукция японских винокурен поставлялась на локальный рынок, однако в 2001 году Yoichi (односолодовый виски 10-летней выдержки производства Nikka) получил высшую награду журнала Whisky Magazine и был признан лучшим в мире, после этого несколько ведущих марок страны вышли на международный рынок, где сумели закрепиться и занять свою нишу.


Как пить японский виски.

Традиционно в Японии виски разбавляют водой, доводя порой концентрацию алкоголя до 4-5-процентной. Сюда же японцы опускают лед. В европейских странах, России и Америке напиток может также быть разбавлен, но чаще его пьют в чистом виде, ничем не разбавляя.

Японский виски – скотч с восточными особенностями Япония, Виски, Алкоголь, Бренды, История, Длиннопост

Этот способ пития требует закуски, коей традиционно становятся рыбные блюда, а также всевозможные роллы и суши. Однако к данному алкоголю подойдут и нетрадиционные для восточной кухни изыски – мясо и ветчина, копчености и сыр.

По материалам из интернета
Показать полностью 19
416

Японский машинист извинился перед пассажирами за наличие иностранцев в вагоне

Японский машинист извинился перед пассажирами за наличие иностранцев в вагоне События, Общество, Япония, Машинист, Расизм, Национализм, Скандал, Lenta ru

Фото: Toru Hanai / Reuters

Японскую железнодорожную компанию-оператора Nankai Electric Railway, выполняющую пассажирские перевозки в аэропорт Кансай, раскритиковали после того, как машинист допустил националистический комментарий. Об этом во вторник, 11 октября, сообщает Japan Today.


Инцидент произошел в понедельник утром в Осаке. Машинист по громкой связи извинился перед японскими пассажирами за то, что в вагонах присутствует много иностранных граждан, что может вызвать дискомфорт. «В поезде сейчас много иностранцев. Просим извинения за доставленные неудобства», — заявил он.


Услышав это, подданная Японии обратилась к представителям Nankai Electric Railway, попросив разъяснений, насколько такое высказывание соответствует политике компании.


По словам машиниста, он не хотел никого оскорбить, а просто ответил на недовольную реплику одного из пассажиров о том, что «его раздражает такая толпа иностранцев в вагоне».


В Nankai Electric Railway извинились за слова своего сотрудника, отметив, что «некорректно делить пассажиров по национальному признаку». В компании пообещали впредь не допускать подобных инцидентов.



Источник:


https://lenta.ru/news/2016/10/11/racist_phrase/

592

Япония только для японцев? Japanese Only

Время от времени в Японии на входе в различные рестораны, кафе и магазины можно встретить надпись "Japanese Only", что многие иностранцы воспринимают как расизм и запрет на вход. Но на самом деле не все так просто и иногда это происходит из-за недопонимания. В видео я рассказываю о том, почему японцы используют надпись "только для японцев" и также о случаях, из-за которых эти надписи появились.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: