Япония: поврежденные тайфуном высокоскоростные поезда отправят в металлолом.
Десять высокоскоростных поездов, которые в октябре во время тайфуна "Хагибис" были частично затоплены в японском городе Нагано, признаны непригодными к эксплуатации и будут утилизированы.
Несмотря на то что некоторые узлы подвижного состава все еще можно использовать повторно, повреждения электрооборудования и электронных систем не позволяют гарантировать надежность технических средств и безопасность движения.
Поэтому собственники приняли решение об отправке на металлолом поврежденных поездов и закупке новых.
По состоянию на конец сентября 2019 г. балансовая стоимость всех 10 поездов составляла 14,8 млрд иен (135,6 млн долл. США), из которых на долю принадлежащих JR East восьми составов серии Е7 приходится 11,8 млрд иен, на долю JR West — 3 млрд иен.
Обе компании проведут тщательную оценку узлов и деталей, годных к повторному применению, и намерены списать в текущем финансовом году, заканчивающемся в марте 2020 г., убытки от выбытия высокоскоростных поездов.
В настоящее время линия Хокурику Синкансен, соединяющая города Токио и Канадзава, работает по сокращенному на 20 % графику, используя сохранившиеся 20 составов, один новый поезд и один поезд из резерва линии Дзоэцу.
Операторы рассчитывают передать на пострадавшую линию пять новых поездов серии Е7, которые заказаны для линии Дзоэцу и должны поступить в 2020 г.
Этого подвижного состава должно хватить для полного восстановления к концу марта 2020 г. движения по графику, действовавшему до тайфуна.
Каждый поезд Е7 состоит из десяти промежуточных моторных и двух головных немоторных вагонов.
Для пассажиров предусмотрено 18 расположенных по схеме 2+1 мест в салоне класса Gran, 63 расположенных по схеме 2+2 места в салоне класса Green и 853 расположенных по схеме 3+2 места в салонах класса Ordinary.
Поезда серии E7 впервые на сети высокоскоростных линий Синкансен железных дорог Японии рассчитаны на работу от контактной сети напряжением 25 кВ, частотой как 50, так и 60 Гц.
На третьем и седьмом вагонах установлены малошумные токоприемники.
С учетом уроков произошедшего в Японии в марте 2011 г. землетрясения при разработке поезда особое внимание уделено эффективности тормозной системы.
Тормозное оборудование изготовлено компанией Knorr Bremse.
Железная дорога
4K постов6.5K подписчиков