53

Яндекс.Счет: И не надо было начинать...

Решил я тут намедни открыть себе Яндекс.Счет.  Зашел в приложение Яндекс.Go и с радостью полез оформлять.  Но не тут то было:

Яндекс.Счет: И не надо было начинать... Компьютерная помощь, Яндекс, Длиннопост

Стойте, но я ведь не оформлял еще счета, как он может быть ограничен? О, тут же поддержка есть! Напишу туда!

Яндекс.Счет: И не надо было начинать... Компьютерная помощь, Яндекс, Длиннопост

Нда,  не вышло.  Странно,  интернет есть,  приложение работает корректно.  А в поддержку отписаться нельзя. 
Ну хорошо,  ведь есть еще почта! Уже мне,  как пользователю Яндекс 360,  плюсов и прочего,  с оплаченными подписаками на год вперед ответят быстро и помогут. 


Написал еще 3 числа, но толком ответили только сегодня. Правда какую-то ересь.

Яндекс.Счет: И не надо было начинать... Компьютерная помощь, Яндекс, Длиннопост
Яндекс.Счет: И не надо было начинать... Компьютерная помощь, Яндекс, Длиннопост

@Yandex.Go,  что за фигня? Что не так с моим аккаунтом которым я пользуюсь много лет и какие подводные камни я еще получу? И почему вы не можете мне сказать что не так с аккаунтом то?!

Зачем мне еще один аккаунт,  если я я хочу оплачивать с моего аккаунта?! Даже если и так,  то мне для счета на другом аккаунте опять надо будет подписку покупать?  Удобненько! А вдруг на том тоже не получится? :) Еще один регистрировать?

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий

У вас только 1 подводный камень - вы связались с яндексом.

раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Яндексу даже в помойке нет места. Помойка в помойке - уже рекурсия

раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю,  я спокойно пользуюсь всеми сервисами и давно переполз я гугла на яндекс.  Поэтому очень сильно удивлен тому,  что не смог воспользоваться новым предложением.

раскрыть ветку (2)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я вроде бы и не копрофаг, но яндексом пользуюсь последние лет 15. И сказать что с их сервисами всё плохо = промолчать.

Я.музыка - в общем списке отсутствует достаточно большое количество исполнителей, от списка понравившегося могут отваливаться треки, многие исполнители современные с площадки уходят.

Я.маркет - неадекватный кусок мусора, не показывающий много предложений и добавляющий на всё свою наценку. И их техподдержке часто на тебя плевать.

Я.лавка - пару раз заказывал. Первый раз - в корзине товаров на 2.5к эти персонажи умудрились привезти убитым всё - гнилые помидоры, пельменни, ставшие фаршем, лопнувшие сырки, битые бананы. Было что-то ещё - забыл. Писал в техподдержку - дали какой-то сраный купончик на скидку. Не увидел на сколько выдали, так что при втором заказе пришлось ругаться за этот грёбаный купон. Решение не в мою пользу.

Яндекс поисковик - БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ РЕЗУЛЬТАТОВ - РЕКЛАМА.

Я.диск - постоянно меняются размеры. (с плюсом)

Я.такси - цены неадекватно колеблются, на машинах бывают совсем неадекваты, если ты с плюсом - могут тупо вырости цены.

Такой прекрасный яндекс. Тьфу! Надоело о них.

Если хотите что бы эти черти работали нормально - стучитесь как можно чаще в поддержку и заручитесь поддержкой разных ФЗ.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
За плюс всего 10 гигов дополнительных хочешь больше доплачивай отдельно
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку