«Яндекс» заставлял сотрудника без медкнижки развозить еду
«Яндекс» оказывал давление на водителя, работающего в такси без медицинской книжки. Компания требовала доставлять заказы с едой в пиковые часы. Об этом узнала Readovka.
Readovka
Как сообщил сам водитель в своих социальных сетях, в час пик он был вынужден использовать функцию доставки в приложении, несмотря на отсутствие у него необходимых документов для этой работы. Однако сервис требовал выполнения заказа.
Водитель обратился в службу поддержки компании, настаивая на том, чтобы ему не направляли заказы на доставку еды, потому что по закону он не может этого делать. После того, как мужчина публично рассказал о проблеме, компания не только не предприняла никаких действий, но и заблокировала аккаунт сотрудника.
Остается неясным, был ли это единичный инцидент или подобное поведение «Яндекса» проявляется систематически. Тем не менее такими действиями компания нарушила Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».