Яндекс забил болт на службу поддержки

Не в первый раз замечаю, что обращаешься с проблемой на любой платформе Яндекса, например Маркет, Go (особенно с курьерами) и тд, а поддержка просто кидает в игнор и в лучшем случае напишет отписку, что нужно время и бла бла бла, но ничего не происходит..

Яндекс забил болт на службу поддержки Яндекс Маркет, Яндекс Такси, Яндекс, Служба поддержки, Длиннопост

Шутку видимо оценил даже их бот, что даже забыл слово "Здравствуйте"((

Яндекс забил болт на службу поддержки Яндекс Маркет, Яндекс Такси, Яндекс, Служба поддержки, Длиннопост

P.s. я не вредный, пусть опаздывает, прекрасно понимаем специфику работы логистики и спокойно отношусь к этому, но такой IT гигант может же сделать надпись "Задерживаемся" после истечения срока доставки, и зачем писать так точно.. к 18:00.., я же верю им😂😥

P.s.s HDMI за 150₽ - не спрашивайте меня..