Яндекс Такси и собака

Периодически, возникает потребность отвезти собаку из одного района в другой. Собака у меня к поездками привычная, в машине не орёт, не блюёт, на сиденье не лезет. Просто спокойно сидит/лежит у меня в ногах.
И всякий раз это превращается в невероятный квест. Пишу в комментарии рост/вес собаки, указываю, что проблем с ней не будет.
18 минут ждём машину, звонит водитель, услышав про собаку, требует у меня отменить поездку. Я ему отказываю. Обиделся он страшно, пообещал заблокировать меня в сервисе. Подробности на скриншоте.

Яндекс Такси и собака Яндекс Такси, Собака, Бесит, Длиннопост

Конечно, никто меня не заблокировал, и на следующей машине мы спокойно уехали. Водителю я сверх тарифа на карту кинул 200 рублей в качестве чаевых.
Но у меня есть вопрос и, если честно, очень хочется ругаться матом.
Зачем?! Зачем вы, таксисты, берёте поездку с животным (видимо, только посмотрев на сумму в 500-700 рублей), а потом начинаете: "Я не поеду, я не хочу, я думал, у вас чихуахуа, собака должна быть в одежде итд".
Ладно, вы не всегда видите конечную точку маршрута. Но, что поедет собака или ребёнок, в приложении видно же?