Яндекс такси
Здравствуйте уважаемые читатели, я пишу свой пост в основном для тех кто работает в я. такси. Это самое худшее такси в котором я работаю. Поддержка не отвечает или отвечает когда уже не надо. Конечную точку не видно, цену видишь только когда пассажир уже сел в машину,цена поездки смешная, а тут ещё такая ситуация. Я работаю и мне приходит сообщение пройти фотоконтроль, это нормально я фотографию машину отправляю фото и мне приходит ответ.
У меня новая машина 2019года ну думаю может машина грязная еду на мойку фоткаю, отправлю. Приходит ответ.
Ответа естественно нет. Думаю может я плохо сфоткал делаю фото 3 раз и опа ответ
И тут пришло письмо от поддержки, очень быстро на следующий, день как вы думаете что там? Правильно
Я по каждому вопросу должен ездить на огородный проезд зачем тогда поддержка если она не поддерживает. Это происходит постоянно с ерундовым вопросом ехай к ним на поклон трать свое время и бензин . Итог 2дня не работал и ещё завтра поеду к ним жопу целовать чтобы блок сняли. Вот так в я. такси издеваются над водителями. Пишу потому что накипело хочу поделиться с вами если кто решил работать в этой конторе. Сразу отвечу тем кто скажет не нравится не работай. Нравится, а у других агрегаторов мало заказов.
Сообщество таксистов
5.4K постов8.7K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
Можно и нужно:
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз