Яндекс поддержка днище или Яндекс целиком?!
Сразу скажу, я на эмоциях, такой тяжёлой технической поддержки я с роду не встречал. Бесят так, что аж скулы сводит! Теперь по порядку.
Под конец прошлого года сломалась станция Алиса. 9 декабря обратился в поддержку и уже спустя 2 недели они забрали своим курьером в СЦ своих партнёров. Уже непосредственно под самый НГ приговорили разъём зарядки Тайп-СИ. Ну ок, согласовали ремонт, стоимость.
В итоге получил Алису только на прошлой неделе, привёз мне её их курьер. И сразу же обнаружился брак, что она стала "глухой": не реагирует на голос и на жесты тоже. Всю неделю пытались её как-то оживить: делали сброс на заводские настройки, ставили в разные комнаты, но всё тщетно.
Казалось бы, она же на гарантии аж 3 месяца после ремонта! Ну делать нечего, обратился вчера в поддержку снова и тут началось. Сдавайте в другой СЦ. Если подтвердится, что мол это в результате ремонта - будет бесплатный ремонт. Я говорю, а как может быть по-другому, если диагностику делали перед первым ремонтом и приговорили ТОЛЬКО разъём зарядки?... Они долго спорили, отнекивались и до сих пор не понимают эту логику и настаивают, что мне придётся оплачивать ремонт снова. Я за это время на столько с ними намучился объяснять свою простую логику, что гарантия после ремонта должна быть, что говорю, избавьте меня от всех эти проблем, просто заберите её и помешайте уже что-нибудь, ведь для Вас это работа переписываться, а мне приходится отвлекаться от работы, чтобы решить вопрос по ремонту этой станции.
В итоге говорят, нет у нас курьеров, везите сами. И везти в другие СЦ, а не в тот, где был по их же наводке. Одним словом, они просто отмораживаются от клиента. У них нет ни курьеров своих, ни СЦ своих, да и поддержка судя по ответам витает в облаках.
И чтобы Вы понимали, на всё это потребовалось более 60 емейлов!!! Или 3 месяца общения по переписке!!! Я просто в шоке. Почему нельзя просто по телефону решить вопрос?!?!?!
А пока вопрос к аудитории. Я правильно понимаю ситуацию, что во время первого ремонта была проведена диагностика и была выявлена одна неисправность разъёма Тайп-СИ. А значит и глухота Алисы появилась в результате ремонтных работ? Ведь так и было в действительности - она работала без проблем пока не оплавился разъём.







Пруфы как мы любим прикрепил в виде скриншотов переписки. Но там ничего интересного, я всё в тексте вкратце описал. На скринах разве что интересно посмотреть даты писем, как долго это тянется. Читать снизу вверху если что.