Яндекс Плюс, полная некомпетентность и нежелание помочь пользователю

Ну, раз не получилось во внутренней переписке в чате решить, напишу тут, может кто-то вменяемый из Яндекса откликнется.

Итак. Был у меня Яндекс Плюс. Долго достаточно был, но в силу ряда причин решил я от него отказаться. Отказался, но что-то пошло не так, и деньги все равно списались. Такое бывает. В Яндекс обращаться не стал, ибо помню предыдущее свое общение слепого с тупым, мне то ли бот отвечал, то ли искусственный недоинтеллект. Написал в Тиньков (тогда еще:))) В этот же день, как обнаружил списание.

Тиньков красавчики, отработали достаточно быстро и вернули деньги. Если вы меня слышите, @T.Bank, вы молодцы, реально.

Яндекс не смирился с этим и повторно списал через две недели за подписку. Я чет прохлопал, забыл, закрутился. Думаю, да и черт с ним, опять унижаться из-за 300 руб не варик. А тут недавно возникла необходимость в Яндекс музыке. Ну, думаю, раз оплачено, то гулять так гулять! Ан нет, подписки нет.

Я спрашиваю Яндекс поддержку, че случилось?

Куча непонимания, вал тупых ответов. Флешбеки в то время, когда я по маркету с ними общался. Просто треш, других слов нет.

- Здравствуйте, у меня списание за яндекс плюс прошло 19 мая. Сегодня 14 июня, а подписки нет. Почему?

Яндекс Плюс

Здравствуйте!

Мне нужно узнать некоторые детали. Я обязательно вернусь, как только появятся новости по вашему вопросу.

Давайте разберёмся, что произошло.

Нужно найти списание, тогда мы сможем всё проверить. Пришлите, пожалуйста:

— Скриншот СМС или справки из приложения банка, где видно дату, время, сумму списания и его получателя.

— Маску карты, с которой был платёж: первые 6 и последние 4 цифры её номера. Пример: 1234 56XX XXХХ 7890.

Нам не нужен полный номер или другие реквизиты. Так ваши данные будут в безопасности.

-У вас же есть в выписке по плюсу эта транзакция

operation_statement_19.05.2024.pdf

Яндекс Плюс

Проверили ещё раз, вы оказались правы. Простите, мы в самом деле ошиблись — уже исправляемся.

Вижу, что 14 июня 2024 вы отменили продление Яндекс Плюса. Поэтому списаний больше не будет.

Подписка полностью остановилась.

-Я отменил? Сегодня?

-вроде не отменял

-как я мог отменить того, что у меня нет:)

-Ладно, как вы исправляетесь?

-Подписка должна возобновится?

Яндекс Плюс

Пришлите, пожалуйста:

— Скриншот СМС или справки из приложения банка, где видно дату, время, сумму списания и его получателя.

— Маску карты, с которой был платёж: первые 6 и последние 4 цифры её номера. Пример: 1234 56XX XXХХ 7890.

Нам не нужен полный номер или другие реквизиты. Так ваши данные будут в безопасности.

Читайте выше

Яндекс Плюс

Последнее списание у вас было 19 мая 2024.

Выше вы написали, что списание было после оспаривания платежа в банке. Пришлите, пожалуйста, скриншот этого списания.

19:57 Прислал скриншоты

Яндекс Плюс

Я уточню все детали и вернусь к вам. Подождите, пожалуйста.

Яндекс Плюс

Большое спасибо за информацию.

Нам понадобится немного времени, чтобы разобраться в ситуации. Номер вашего обращения: 666c6a9558737b8590e29776.

Как только будут новости — обязательно напишем вам на почту

ну и немного другой переругани, не суть важно, тему вкратце обозначил

На утро мне написали, дословно

"Здравствуйте! Мы отменили вашу подписку в ходе оспаривания банком транзакции по карте ****6031. Согласно п. 2.9 Условий соглашения, «В случае оспаривания банком Пользователя транзакции, проведенной с использованием банковской карты в оплату Подписки, Дополнительной опции, Расширенного уровня Подписки Яндекс Плюс, Яндекс вправе это считать отказом Пользователя от Подписки и/или Дополнительной опции и/или Расширенного уровня Подписки Яндекс Плюс с даты получения Яндексом от банка Пользователя соответствующего запроса». Оформить подписку заново можно на странице Плюса —https://plus.yandex.ru/ Напишите нам, если появятся вопросы".

Ну ругнулся я в ответ на почту, что дайте мне нормальных специалистов, скорее от бессилия, нежели от злости. Хрен с ними, 299 рублями, обидно просто. Потом решил ответов "экспертов" не ждать, нашел промик на 3 месяца и снова подключил. Не прошло и часа, как

"Здравствуйте!
Мы отменим подписку на Яндекс Плюс и вернём деньги. Обычно деньги приходят в течение 7 дней, но точный срок зависит от вашего банка.
Дайте знать, если понадобится помощь с чем-то ещё!"

Ну здрасти приехали. Пишу, не надо мол, не отменяйте. А в ответ приходит чек с отменой. Я пишу, алле, вы вообще читаете, что я вам пишу?

Проблема не решена

Яндекс Плюс

Напишите, какие вопросы у вас остались. Чем больше подробностей, тем лучше — это поможет нам быстрее разобраться!

зачем мне сегодня отключили аккаунт от плюса? Я не просил

Яндекс Плюс

Простите, мы в самом деле ошиблись.

Подписка на Яндекс Плюс стоит 299 ₽ в месяц. Она открывает для вас:

— Треки и подкасты на Яндекс Музыке
— Фильмы и сериалы на Кинопоиске
— Бесплатную доставку на Яндекс Маркете для некоторых городов
— Кешбэк баллами в наших сервисах
https://yandex.ru/support/plus-ru/cashback.html

Ещё в группу Плюса можно пригласить трёх близких людей — на них распространяются все преимущества. Это никак не влияет на стоимость подписки.

Где можно подключить:

— На сайте Яндекс Музыки
https://music.yandex.ru/pay
— На странице Плюса
https://plus.yandex.ru

НУ так верните ее на тех же условиях, пожалуйста

Яндекс Плюс

Подключить Яндекс Плюс можно на нашем сайте https://plus.yandex.ru

plus.yandex.ru

Яндекс Плюс — кино, музыка, скидки и другие возможности

Смотрите фильмы на КиноПоиске, слушайте треки на Музыке, получайте и тратьте кешбэк баллами на сервисах Яндекса...

- подключите пожалуйста мне плюс на тех же условиях, с промокодом на 3 месяца

Яндекс Плюс

Вернуть ваш прошлый Яндекс Плюс мы не можем, но вы можете подключить новый.

Яндекс Плюс для вас и трёх близких стоит 299 ₽ в месяц. Подключить его можно на нашем сайте
https://plus.yandex.ru

- Дайте мне новый промокод, эквивалентный тому, который был, я сам подключу

Ответом мне была тишина, и теперь оператора уже нельзя позвать, отвечает только бот. Хер тебе, а не подписка.

Короче, не хотите сделать себе хуже - не общайтесь с поддержкой Яндекса. Нервов только потратишь. Это какой-то треш!

@YandexPlus, привет вам

Пост без рейтинга. Просто чтоб знать, что бывает, если свяжешься с ними.