8

Яндекс отправил заказ на несуществующий пункт выдачи

Всем доброго дня, комрады!

Несколько дней назад оплатил довольно приличный заказ на 16 тысяч с копейками.
Пункт выдачи выбрал в приложении в СПб на ул. Ушинского 35.
Сроки доставки начинались с пятницы вечера. Потом суббота и т.д.
По многим заказам пришли СМСки "не успеваем доставить", а пятничный заказ указано получите в субботу.
Я решил сходить на пункт и узнать может быть что-то уже пришло, а заодно спросить что собственно происходит и когда я могу ожидать доставку.
Каково было моё удивление, когда я увидел вывеску Яндекс Маркет, но пункт выдачи был закрыт и висело объявление, что пункт выдачи с 01.10 не работает.Сотрудник соседнего магазина любезно подсказал мне что они давно не работают.
Я естественно,начал долбить службу поддержки,с вопросом что происходит? И главное, - когда и где я могу получить свои заказы.
Изменить адрес выдачи товара невозможно.Тупой ИИ из часа постоянно пишет что для решения вопроса нужно больше времени.
Завтра хочу направить досудебную претензию, т.к. приём заказа на заведомо несуществующий (неработабщий) пункт выдачи в случае затягивается ситуации можно классифицировать как незаконное обогащение. На мошенничество вряд-ли вытянут, но посмотрим.
Кто- нибудь сталкивался с юр.отделом Яндекса? Подскажите пожалуйста,по какому адресу направлять судебные документы?

Заранее благодарен, Анатоль

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.