Яндекс... очень жаль :(

Все-таки придется написать, так как пока не знаю куда обращаться, а представители Яндекса тут периодически бывают, если я не ошибаюсь.

Мне по большей части нравится экосистема Яндекса. Дома 2 Я.станции (должно было быть 3, но об этом позже), подключен Яндекс Плюс, Почти на всех моих телевизорах, смартфонах и планшетах подключены Кинопоиск, пользуюсь Яндекс.Музыкой, их маркетом, иногда их такси и каршерингом. Вроде все почти хорошо было до недавнего времени. Не могу понять, почему они скатились. Рейтинг их Маркета имеет много негативных отзывов, которые они подтерли (об этом ниже)

Казалось бы одна из крупных компаний России должна была как-то исправлять ситуацию, но нет.

Для того, чтобы иметь обратную связь по проблемам при покупках на Маркете или вопросах связанных с их Плюсом Яндексом был создан чат. В моем пониманию данный вид коммуникации означает, что на твой вопрос, максимум в течение часа должны отвечать. Но как вы можете убедиться ниже они не отвечают не только часами, но и по несколько суток.

Яндекс... очень жаль :( Первый пост, Яндекс, Негатив, Длиннопост

Последнее, что просто выбесило окончательно, так это то, что я продлил свою подписку на Плюсе выбрав подписку на колонку. То есть мне должны были еще одну яндекс.станцию привезти еще на прошлой неделе. Но выходные прошли и никто не связался и ничего не привезли.

В понедельник я написал им и о чудо, они ответили всего-лишь через 3 часа. Поверьте это очень быстро для Яндекса в последнее время

Яндекс... очень жаль :( Первый пост, Яндекс, Негатив, Длиннопост

самое интересное, что они могут написать в любое время после длительного моего ожидания, но быть онлайн минуты три, и если не успел ответить, то опять ждешь по несколько суток.

Яндекс... очень жаль :( Первый пост, Яндекс, Негатив, Длиннопост

Сегодня уже пошли 7-е сутки с момент оформления подписки, а колонки до сих пор нет. Для информации - деньги они списали сразу еще 25 ноября. Они не выходят на связь.

Яндекс... очень жаль :( Первый пост, Яндекс, Негатив, Длиннопост

Уважаемые представители Яндекса. С таким отношением к клиентам Вы превращаетесь в корпорацию зла. Я был очень лояльным клиентом Вашей компании, а Вы теперь даже не показываете рейтинг своего Маркета, так как он был еще недавно чудовищно низким:

Яндекс... очень жаль :( Первый пост, Яндекс, Негатив, Длиннопост

Очень надеюсь на то, что это все временные трудности и Ваша компания исправится, а также я очень надеюсь на скорейшее решение моего вопроса.

Других каналов связи я так и не нашел, так как на их странице написано, что общение только через чат, на который они не отвечают

Яндекс... очень жаль :( Первый пост, Яндекс, Негатив, Длиннопост