Яндекс обворовывает сотрудников
Всем привет!
Возможно у кого то не такой печальный опыт в работе с Яндексом, таксованием на них и прочее. Но когда я вызываю какое то левое такси, спрашиваю водилу "а чё в Яндексе не работаете?" Он говорит что, был в этой "помойке" и начитается мат.
Расскажу свой опыт. Скажу сразу кое где бомбило страшно. Выходил на эмоции. Если вам нервы дороже - ищите другую подработку.
Достаточно посмотреть отзывы у их приложения "Таксометр" в play market, да оценка у них 4 за приложение, это крайне удивительно т.к. я видел ранее оценку 3.5 (и то много) отзывов с обокраденными работниками только выросли, но оценка стала 4. Хотя в отзывах одни единицы. Покупка оценки или накрутка, Яндекс так делает часто...
Первые неделю-2 вроде норм, вроде и платят. И даже отвечают иногда и тут поперло)
1) У них есть синяя зона. Когда ведёт их проводник на конкретную точку, обычно надо пол города ехать в эту зону. За поездки по проводнику вам никто не заплатит. Ну зато вы получите 230р гарантировано за час (лож, не получите)
Я заметил что пробыл там 2ч упала мелочь я. Ждал "дотации" в итоге ее не было. Пишите в поддержку а там ответ вообще про "Ерему" и самое ГЛАВНОЕ, они спешат тут же закрыть обращение, что бы вы не писали ничего в ответ. Ну кстати этой будет единственный раз когда ответили в течение 5 минут. Далее все хуже
Первый случай произошел, когда я пробыл длительное время на ожидании. Видел четко сколько будет выплачено, за ожидание. Потом зашёл в личный кабинет, а сумма другая. Подгорел, описал. Отвечать стали уже на след день только, и только шаблоном общий текст. Я в принципе вам скажу что за период работы в Яндекс доставке, они не разу не помогли мне и не решили мою проблему. Молчу уж о том что бы пойти на встречу, вы не клиент, а значит обращение как с говном.
Кстати, не существует никакого диспетчера для самозанятых, звонить не куда. Они обособились от вас как смогли)
Придумали что лагал gps, ну понятно, послать как то же нужно технично. Я просил лояльности - Я ее не получил, как и своих денег. Более тогда по выплатам на карте я заметил суммы меньше с учётом их коммисии. Кстати она стала 18%. Подумайте)
Но там долгая переписка, и я уже был на эмоциях. А общем они сказали это ещё какой то налог не существующий, на самом деле они ответили шаблоном. Глянул в "мой налог" там такого налога нет, тем более они щас не берут в период пандемии.
Диалог кончился тем. Что проблему н решили и поспешно закрыли инцидент и кинули в архив. Ну классика.
Познее я снова заметил что я пробыл в ожидании 25 минут Карл. Сумма 330р ждём темя. Еду довольный, упадет с их коммисией 260р - жить можно. Завершаю заказ, написано 330р, оцените нас. Потом бац, а в профиле уже 196, а с них снято 18%, и я получу 160р (познее они и 160 не выплатили. Куда то ещё 100р закроили с общей суммы выплаты)
далее море скринов с бесполезной и крайне долгой поддержкой. Иногда могут отвечать по 2 дня) могут не ответить. Кстати при каждом ответе он закрывал обращние. Естественно я пытаюст не дать им этого сделать.
Обратите внимание на последний скрин, решили обокрасть и тут, 440 р это и так без ожиданий, так они еще и выплатят 319, где остальное? Поддержка не отвечает)) И того бензин даже не отбит, я ушел минус. Просто потратил время, деньги, нервы, ресурс автомобиля личного. Ребят лучше грузчиком пойти подработать!
Что бы вы понимали. Он прежде вообще пытался меня убедить в том что не был на платном ожидании, сбой гпс, и что вообще не предусмотрено платное ожидание. Ещё и выплата запланирована только 319р. Хотя заработал 440 с уже учётом комиссии их.
Подумайте прежде чем работать с ними. Рано или поздно кинут)