Яндекс, ну как так-то?
Всем доброго времени!
Пост первый, поэтому прошу не кидать тапками. С недавнего времени пришлось вернуться в такси. Как наверное и у всех водителей пассажиры попадаются разные. Благо, что в большинстве случаев они адекватные. После встречи с неадекватными вопрос более-менее получается решить через службу поддержки Яндекса. Но вот от заявки прошлой субботы подгорает знатно до сих пор, а отношение поддержки Яндекса вызывает дикое недоумение. Если кратко: Принимаю заявку 1. Оплата наличкой. Маршрут от А до Б и возврат в начальную точку А. За пару минут до завершения поездки принял заявку 2 (про нее будет позже). Вернулся в точку А и тут начинаются качели по оплате с пассажирами. Сумма 340 рублей. Потратил на них почти 30 минут времени, результата нет. Кнопка "Конфликт" в приложении естественно не работает. Послал пассажиров к чертям и завершил заказ. Тут мне высвечивается та самая заявка 2 и сообщение от нового пассажира: Ты долго? у меня 1% на телефоне. Естественно по прошествии времени телефон у нового пассажира недоступен. Я приехал на его адрес, рассчитывая, что он еще на месте. Но увы нет. Прождал 10 мин. и отказался.
По обращению в поддержку начал общение по 4м вопросам
1. Компенсация поездки 1 ?
2. Возврат комиссии (61,50 руб) за поездку 1, поскольку дохода по факту не было (в случае отказа в компенсации)
3. Неработоспособность кнопки "Конфликт"
4. Возврат денег пассажиру по поездке 2 (считаю что поступил правильно).
Ответы по итогу:
- компенсации не будет т.к. у Вас нет ни Платины, ни Золота, оплата - это вообще обязанность пассажира, а мы не причем . Но мы Вас заверяем - пассажира будут мониторить в будущем и если что, то сразу отключат от сервиса;
- комиссию никто возвращать не будет;
- кнопка не работает - перезагрузите телефон и будет Вам счастье;
- деньги за поездку 2 с Вас спишем.
В ходе общения приводил пример с другой заявкой, с более простой ситуацией, которую компенсировали промокодом как по щелчку пальцев. А тут просто куча доводов, чтобы эту компенсацию не делать.
@Yandex.Go, ну как так то? Понятное дело, что деньги несут пассажиры, но ведь не запросто так же. Услуга пассажирам сама себя не окажет. Так почему же Вы то и дело отстаиваете интересы пассажиров и, в то же самое время, откровенно забиваете на интересы водителей? Еще и как в данном примере отказываетесь вернуть комиссию, снятую Вами по факту с нулевого дохода.
Вроде выговорился, даже чуток лучше стало. Спасибо, что дочитали! Всем адекватных пассажиров и по меньше негатива на дороге!
p.s. Скрины переписки с Поддержкой оставлю в комментариях:
Сообщество таксистов
5.4K постов8.7K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
Можно и нужно:
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз