Яндекс Маркет+Икеа=Не брать


Держу в курсе ребята.
Но опыт заказов товаров из Икеи на ЯМ уже негативный, ЯМ до декабря 2022 года ни разу в моих глазах не проштрафившийся вдруг стал работать ниже плинтуса. И еще промокоды - наедалово...
Короче по порядку.

Случай первый (под вопросом):
Заказал небольшую полочку, дождался доставки, и вроде бы все хорошо, только смутило что полочка была не в заводской упаковке а просто замотана в стретч-пленку, инструкция внутри, и все хорошо, но в инструкции сказано что должны быть наклейки закрывающие посадочные места для саморезов крепящих к стене (тут я не уверен, возможно инструкция общая для всех цветов а заказ был на полку под крашенную сосну, полагаю что для изделий неоднородного цвета наклеек может и не быть), но все же кажется мне что полка была б/у а наклейки уже не пригодны к употреблению или пролюблены в процессе возврата.

Случай второй:
Понадобились мне аккумуляторы формата AAA но уже пользуюсь икеевскими никель-метал-гибридными LADDA. Поискал по интернетам и в итоге заказал на яндекс-маркете две упаковки
Одна пачка пойдет по потребителям, вторая будет про запас... Приехало все вовремя, как обещали, да вот беда - в пакете оказалась одна упаковка, взамен заказанных двух. При общении с поддержкой договорились что они дадут мне промокод на сумму чуть больше чем заказ (стоимость одной упаковки аккумуляторов был 1290 а код дали на 1300). Решили, договорились, проблема ушла.

Случай третий и четвертый:
Используя промокод который я упомянул выше я сделал заказ на ЯМ еще, в итоге в составе были теже злощастные аккумуляторы в количестве двух упаковок правда по цене сильно ниже и от другого продавца (да жизнь меня ничему не учит) и часики икеевские, супруга раз обмолвилапсь что жалеет что не купила в свое время.
Так вот: по приезду часики КЛОККИС оказались нерабочими, ну не включаются и все тут, (забегая вперед я вскрыл корпус и починил)
А аккумуляторы LADDA 3А опять привезли одну упаковку вместо заказанных двух.

Поддержка опять бодро рапортует о том что давайте мы вам дадим промокод на сумму чуть больше заказа и будем все довольны, но дело в том что эти проблемные позиции в заказе были куплены уже с использованием промокода и это прямая потеря денег ведь промокод или возврат они не могут выдать или сделать больше чем итоговая, получившаяся стоимость. В этом и состоит наедалово.
Так же у меня появилась стогая увереннность в том что все более или менее исправное из своего ассортимента продала сама Икея. А ЯМ и другие барыги продают уже остатки неликвида, возвращенного или бракованного товара.

Итого четыре из пяти товаров с проблемами.
Яндекс-Маркет статился.
Вероятно пост написан сумбурно и непонятно, но простите, ой как горит, пипец как горит, анусоохладитель мне в очаг.