Яндекс Маркет который меня удивил
Ситуация следующая
Заказ сделал в Яндекс маркете , НЕ ЕДУ
Оплата прошла со списанием денег через сервис еда. Заказ отменили, деньги оставили себе .
Более того я позвонил в поддержку Яндекс маркета , мне сказали что этот заказ был осуществлен через Яндекс лавку попросили побыть на линии и в итоге пришло смс из Яндекс такси ) это вообще как
Звонок не раз переводили на мелодию, затем отключали
Чек предоставить не могут второй день, в чате поддержки одни и те же отписки . Я прошу чек, мне же объясняют что курьер не дозвонился . Раньше вроде как товар на склад возвращался . Теперь курьер забирает его?
Если заказ отменен, то тогда какая оплата?
Вместо чека картинка с ошибкой в личном кабинете
Ощущение что именно из-за невозможности чек предоставить пишут о правилах доставки вместо запрашиваемой информации . Это что бот там, а не живые люди?
Может я не сильно разбираюсь в разнице доставки , но как я понял Яндекс еда подразумевает , что доставляется пища, которая портится и ее конечно не будут хранить, но если товар несъедобный, то присваивать его это уж через чур
И где мой чек?!!!!)