Яндекс Маркет который меня удивил

Ситуация следующая

Заказ сделал в Яндекс маркете , НЕ ЕДУ

Оплата прошла со списанием денег через сервис еда. Заказ отменили, деньги оставили себе .

Более того я позвонил в поддержку Яндекс маркета , мне сказали что этот заказ был осуществлен через Яндекс лавку попросили побыть на линии и в итоге пришло смс из Яндекс такси ) это вообще как

Звонок не раз переводили на мелодию, затем отключали

Чек предоставить не могут второй день, в чате поддержки одни и те же отписки . Я прошу чек, мне же объясняют что курьер не дозвонился . Раньше вроде как товар на склад возвращался . Теперь курьер забирает его?

Если заказ отменен, то тогда какая оплата?

Вместо чека картинка с ошибкой в личном кабинете

Ощущение что именно из-за невозможности чек предоставить пишут о правилах доставки вместо запрашиваемой информации . Это что бот там, а не живые люди?

Может я не сильно разбираюсь в разнице доставки , но как я понял Яндекс еда подразумевает , что доставляется пища, которая портится и ее конечно не будут хранить, но если товар несъедобный, то присваивать его это уж через чур

И где мой чек?!!!!)

Яндекс Маркет который меня удивил Яндекс, Ужас, Худшее, Длиннопост
Яндекс Маркет который меня удивил Яндекс, Ужас, Худшее, Длиннопост
Яндекс Маркет который меня удивил Яндекс, Ужас, Худшее, Длиннопост