Яндекс Маркет и их «доставка»
Решили с женой заказать новый матрас с меркеьплейса. Долго выбирали, сравнивали, в итоге выбрали.
Заказать решили с Яндекс.Маркета, так как срок доставки по сравнению с другими МП был быстрей (12 дней, а мы живем в центральной части России)
Доставку выбрали курьером что бы нам подняли на этаж стоило это дополнительных 590 рублей
И вот мы распланировали нашу неделю так, что бы в день доставки быть дома, ждём звонка курьера, а его нет и нет. Решили написать в поддержку и о чудо! Заказ задерживается на сутки! Заранее не сообщили, ничего не изменили в заказе, но уже знают что опоздают. По итогу доставку без согласования перенесли на !!! 3 дня !!!
И еще отказывают в каких либо компенсациях
Такая крупная компания, но клиентский сервис отсутствует напрочь. Полное разочарование. Если есть возможность в фф, заказывайте на Озоне, или ВБ. Яндекс просто вытрет об вас ноги и сделает виноватыми вас.