Яндекс Лавка и просрочка
UPD:
Что по итогам, Яндекс ответил в комментариях, попросил написать в ВК, я написал, все приложил, мне позвонили, тыщу раз извинились, сказали, что возврат грошей направили (ещё не пришел), вот вам 300 наших тугриков. Наверное это успех, если не считать моих нервов и времени, для выяснения этого всего, регистрации на Пикабу и написания поста. Задумчиво чешу репу...
Даже не знаю, это конечно забавно и в случае чего я теперь знаю куда обращаться, но чувство, что есть в этом, что-то нездоровое
Итак, хочется немного справедливости, поэтому пишу этот пост
Вчера делал заказ в Яндекс Лавке и решив полакомиться сухариками, понимаю, что пахнут они как-то затхло, обратил внимание на упаковку и обнаруживаю вот такие сроки
Получить продукт просроченный на полтора месяца это конечно сильно, но всякое бывает, как бы окей, кто то недосмотрел.
Ну хорошо, думаю напишу в поддержку, получу назад свои гроши, может даже извинятся
Но не тут то было
Окей, ребята подтвердили, это конечно круто, но зачем ребятам подтверждать ошибку и получать по голове, их можно понять
Немного удивился, что сходу мне пишут, о том, что никакой компенсации не будет
Собственно вот и вся история, полное чувство беспомощности и охреневания от происходящего
Окей, сейчас это вопрос ста рублей, но могут хоть всю корзину просрочки накидать, а ребята на сборке подтвердят, что у них все было супер и что дальше?
Вообщем, прошу совета людей знающих или хотя бы шороха для получения ответа Яндекса
Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]
2K постов2.4K подписчиков
Правила сообщества
Разрешено:
-все, что не запрещено)
Запрещено:
- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)
- Размещать рекламный контент
Бан можно получить:
- За регулярное нарушение правил
//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.