214

Яндекс Go шайтаны

31 мая 2021 года в 14:55 мною через приложение Яндекс Go @Yandex.Go был сделан заказ на доставку. Время доставки до конечной точки было указано около часа с начала поездки. Прошёл час и по карте его передвижений было видно, что курьер не следует маршруту, а просто ездит в этом районе, игнорируя мой заказ.

Я решила позвонить курьеру по номеру указанном для связи с водителем - на мои звонки никто не отвечал.

Далее я обратилась с службу поддержки клиентов Яндекс Go @Yandex.Go с просьбой уточнить, когда будет доставлен мой заказ. После данного обращения - курьер выключил телефон и перестал выходить на связь даже со службой поддержки, которая мне на тот период времени никак не смогла помочь.

Спустя 4 часа - курьер доставил мой заказ - время было 18:53 - не доставив до квартиры, а лишь позвонив и сказав, что заказ внизу. Я попросила подождать хотя бы внизу, чтобы я проверила содержимое пакета, на что курьер бросил трубку.

Прошло 2 часа и мне начали поступать угрозы с контактного номера курьера. Около 50 пропущенных звонков по обычной связи, через месенджер WhatsApp, аудио сообщения с угрозами.

Я вновь обратилась в поддержку Яндекс Go @Yandex.Go предоставив скрины всех звонков, аудио с угрозами и тд., на что мне было рекомендовано обратиться в правоохранительные органы.

В тот же вечер я вызвала полицию и написала заявление по факту угроз физической расправы и вымогательства.

Сегодня, 1 июня 2021 года после всей этой вопиющей ситуации с моей карты  @Yandex.Go снимают денежные средства. Обращения в службу поддержку теперь игнорируются и остаются без ответа.

Итого: Доставка вместо 1 часа - 4, хамское отношение!  Курьер, с которым никто не мог связаться, даже служба поддержки! угрозы и вымогательство со стороны курьера. На следующее утро списание средств.


На один из звонков от этого человека я ответила, где в грубой форме мужским голосом мне начали угрожать, что будет хуже и тд.

Расшифровка голосовых: «Девушка, я Вам 2 часа срок даю, чтобы вы отправили мне мои деньги. Если вы не отправите, я сам приеду и я заберу. Вы знайте я чеченец, ни узбек, ни таджик, ни киргиз.

Если вы отказываетесь - я знаю как надо отобрать у вас деньги. И ваш адрес хорошо знаю, дом хорошо знаю, домофон, квартиру, подъезд». Далее были сообщения о том, что он приедет, заберёт и бесконечные непрекращающиеся звонки.

По вопросу денег хотела бы дать отдельный комментарий: данная покупка оплачивалась сертификатом от Яндекс Go и списание суммы его доставки с данного сертификата было произведено, но на утро следующего дня списание произошло и с моей карты.


#Яндекс #Доставка #Негатив #чеченцы

Яндекс Go шайтаны Яндекс, Доставка, Негатив, Чеченцы, Яндекс Доставка, Длиннопост
Яндекс Go шайтаны Яндекс, Доставка, Негатив, Чеченцы, Яндекс Доставка, Длиннопост
Яндекс Go шайтаны Яндекс, Доставка, Негатив, Чеченцы, Яндекс Доставка, Длиннопост
Яндекс Go шайтаны Яндекс, Доставка, Негатив, Чеченцы, Яндекс Доставка, Длиннопост

UPD: #comment_202164333

Рассказываю дальше, что и как на данный момент.
Вчера, после моего первого обращения, когда курьер выключил телефон и не выходил на связь - была вероятность того, что посылка может до меня и вовсе не доехать, так как повторюсь, связи с курьером не было ни у кого.
Служба поддержки попросили указать содержимое и его стоимость, чтобы в случае чего понимать риски.
По итогу, после завершения заказа - я поставила 1 звезду, указав соответсвующие причины и изначальную не пунктуальность со стороны курьера. Служба поддержки прислали пару промокодов в качестве извинения и на этом поставили точку.
После звонков и угроз, которые начались через 2 часа после завершения заказа - я опять начала писать в поддержку и просить о помощи! Они приняли мою заявку и кроме сочувствия и предложения обратиться в правоохранительные органы ничего не последовало.
С утра следующего дня (то есть сегодняшнего) у меня происходит списание от Яндекс такси и сразу изменилась детализации данного заказа со списанной суммой.
Я вновь обратилась в службу поддержки, с просьбой пояснить за что и по какой причине были списаны денежные средства с моей карты. По советам одного из комментаторов этого поста - я отвязала свою карту от их приложения.
Полдесятого утра я обратилась в службу поддержки - мои заявки принимали, но оставляли без движения, говоря, что мне перезвонят через пару минут, 15 минут, но время шло, а ответа не было дано. Я понимала, что меня игнорируют, и продолжала писать: на почту, в чат, службу поддержки по телефону.
Первое их решение и вразумительный ответ последовал около 12:30, что произошла ошибка по списанию средств, причину которой они не могут объяснить. Ещё раз сказали, что им очень неловко, что так произошло и на этом все. Со своей стороны, я сказала оператору, что готова предоставить все скриншоты, все его звонки, аудио дорожки, запись с камер видеонаблюдения, сделать запрос в WhatsApp по поводу удаленных голосовых сообщений и прочего, потому что такое поведение недопустимо.
Также я заметила несостыковку в том, что ФИО указанное в отчете о поездки не соответсвует имени, которое указано у этого человека в месенджере WhatsApp, а в программе Getcontact - и вовсе стоит иное. Этот вопрос я также подняла при разговоре со службой поддержки, мне ответили лишь одно, что проведут проверку.
После комментария от компании Яндекс в этом посте - я написала им на указанный электронных ящик на что мне был дан следующий ответ: «Видим, что наши коллеги уже разобрали ситуацию вместе с вами по телефону. С водителем, конечно же, не сотрудничаем больше.Пожалуйста, дайте знать, если остались какие-либо вопросы».
Я ответила, что у меня есть вопросы и попросила связаться со мной по указанному телефону.
Буквально сейчас, пока я писала свой комментарий мне поступил звонок от службы поддержки - мы разобрали всю сложившуюся ситуацию и по итогу:
1) сказали, что проинформируют по итоговому решению касательно данного курьера;
2) предложили заполнить форму на таксопарк, который выступает юридическим лицом и представляет данного курьера, чтобы рассказать о ситуации и рассмотреть с ними возможность возмещения морального вреда.
На это все.
Просто заказав доставку - я потратила целых 2 дня своей жизни в пустую, ещё и получая угрозы в свой адрес...