8

Яндекс Go офигели

У нас двое детей. Вызываем такси с детским креслом, при выборе детского тарифа 245 рублей. Ставим отметку второе кресло, цена возрастает до 499. Машин на карте становится меньше, ждём. Приезжает такси с 1 креслом. Естественно, мы с претензиями к водителю:
- Где второе кресло?
- Какое второе кресло?
- Вы отозвались на заказ с 2 креслами.
- Ниче не знаю, у меня оно одно.
- А как же так? У нас ценник в 2 раза выше стал, указано 2 кресла.
- Я нигде не отмечал, что у меня есть 2 кресла. Яндекс мудрит. Второй раз такое, я сам думал, разовый сбой.
Естественно, пришлось разделиться.
Яндекс, что за фигня???
Если что, это Тольятти.