Яндекс Go и воровство (новогоднего настроения)

Новогодний вечер обещал быть прекрасным. Мы занимались подготовкой к празднику. Моя подруга и коллега отправила заказчику последнюю в этом году коробку с новогодней композицией, порадовавшись, что можно уходить на заслуженные каникулы.

Не тут-то было.
Поскольку курьер не привез посылку получателю, счёл ниже своего достоинства отвечать на звонки, закрыл заказ как доставленный и удалился, видимо, праздновать новый год. Вместе с халявной для него ёлочкой.

Что же делать? Писать в техподдержку!

Что делает техподдержка 31 декабря? Ответ неизвестен (хотя в целом я их понимаю).

Яндекс Go и воровство (новогоднего настроения) Яндекс GO, Печаль, Новый Год, Длиннопост
Яндекс Go и воровство (новогоднего настроения) Яндекс GO, Печаль, Новый Год, Длиннопост

Это первый в нашей практике подобный случай с доставкой от Яндекса, и, откровенно говоря, для нас это удар. Коробка предназначалась в подарок, а вместо этого была попросту украдена ((

Даже не знаю, что делать в подобной ситуации, кроме как громко орать на Пикабу и надеяться, что сервис что-то с этим сделает.

Всех с наступающим! Будьте здоровы, и пусть ваши посылки вовремя и в целости приходят к получателям :)