Яндекс Драйв бережно и заботливо сдерет с вас по максимуму

В июле 2020 года попал в ДТП на каршеринге Яндекса, автомобиль KIA RIO, виновным признали меня, сделал все по инструкции, ДТП оформили. Сразу оговорюсь, ДТП лайтовое, никаких ударов, зацепились по касательной на малой скорости; из повреждений - вполне поправимая, вмятина на передней двери, царапина на задней и задний бампер отвалился по левому краю, причем целостность бампера не нарушена, ни трещин, ни изломов. (фото повреждений ниже) В чате, последним сообщением поддержка написала, мол, ожидайте, будем разбираться. Первые 3 месяца ждал когда прилетит сумма к оплате, раз уж виновен – ок, готов понести наказание. В результате уже и забыл об инциденте.

Спустя 9 месяцев, в марте 2021 года звонок от поддержки Яндекса, где молодой человек, вежливо напоминает об инциденте и спрашивает: готов ли я оплатить? Да, говорю, конечно, помню, сколько? И тут начинается самое интересное: не переживайте, говорит, страховка КАСКО все покрыла, но по договору, поскольку вы виновник ДТП, вы оплачиваете сумму ремонта, а именно максималку по договору. С вас 30 тыс. руб., поскольку ремонт вышел гораздо дороже!! (зачем он говорил мне не переживать и про КАСКО в начале диалога вообще непонятно)

Сильно удивляюсь, ну потому что KIA RIO и повреждения лайтовые. Прошу сбросить мне детализацию ремонта. Да, говорит, конечно, щас сброшу и перезвоню вам через несколько дней. На почту прилетает файл (см. ниже), открываю, картинка, а-ля скриншот с таблицей позиций ремонта и запчастей, ни печатей, ни подписей, еще и реквизиты конторы, которая осуществляла ремонт, замазаны. Такую картинку может и школьник-фотошопер нарисовать.

По итогу ремонт, красная цена которого, максимум 15 тыс., им обошелся в 95 тыс. руб.!!! 95 Карл!!

Начинаю смотреть детализацию, первое - дверь, которая легко правится, заменена на новую ОРИГИНАЛЬНУЮ ; бампер, который не имел повреждений целостности, как элемент, также заменен на новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ, включая усилитель бампера. Второе - куча замен других деталей кузова, которые не пострадали в ДТП и тоже все ОРИГИНАЛ. Например, спойлер бампера 19183 руб., тоже естественно оригинал. Порог с накладками, который даже в протоколе ГИБДД не фигурирует, 26018 руб.

Давно известный факт - ни один каршеринг не ремонтирует свой парк оригинальными запчастями, экономически не выгодно, на деле все авто каршеринга ремонтируются аналогами, которые дешевле в разы.

И нет проблемы с тем, чтобы возместить ремонт, граждане, но РЕАЛЬНЫЙ! ремонт, а не то, что они рисуют в своих откатных схемах с мутными автосервисами. Никто не любит, когда его принимают за идиота, Яндекс Драйв же, вообще без стеснения считает своих клиентов эмбицилами, присылая липу, ничем и никак не заверенную, в виде скриншотов в качестве подтверждения, и суммами ремонта, превышающими реальные в 6-7 раз.

Задаю вопрос менеджеру: «Почему в заказ наряде фигурируют работы по повреждениям, не относящимся к ДТП?» - ответ шедеврален: «После ДТП автомобиль ремонтируется полностью по всем недостаткам, вне зависимости получены они в ДТП или нет». Так что если какой-нибудь Вася убьет подвеску, а вы просто поцарапаете автомобиль, будьте готовы заплатить и за себя и за Васю.

Самое забавное, что в этих историях Яндекс вообще не платит ни копейки, все покрывает страховая компания, ну а с Вас 30-ка прилипает Яндексу на ровном месте, мелочь, а приятно. Про рассмотрение кейса на протяжении 9 месяцев я даже не заикаюсь, «сервис» на самом высоком уровне.

Поэтому, граждане, держитесь подальше от сервиса «Яндекс Драйв», клиентоориентированности ноль, либо будьте готовы, что вас начнут обдирать по полной.

Яндекс Драйв бережно и заботливо сдерет с вас по максимуму Яндекс Драйв, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив
Яндекс Драйв бережно и заботливо сдерет с вас по максимуму Яндекс Драйв, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив