Яндекс. Доставляет(если повезёт)

Решил заказать этом сервисе пару вещей. Заказ прибыл на склад, о чем меня уведомили и я заказал доставку. Довольно скоро статус изменился на «заказ у курьера» и я стал ждать, ведь мы помним про рекламу о доставке товара за 15-30 минут. Видимо, про это в курсе только маркетологи. Через 6 часов (!) статус сменился на «заказ уже у вас», хотя ничего не доставили.

Начинаем выяснять. Поддержка отвечает шаблонными фразами, вот они:


- примите наши извинения;

- простите, что расстроили вас;

- мы обязательно исправимся;

- передала в службу поддержки;

- вижу, что запрос отправлен;

- в течении трёх дней; 

Яндекс. Доставляет(если повезёт) Негатив, Ожидание, Поддержка, Яндекс Маркет, Чат, Доставка, Длиннопост
Яндекс. Доставляет(если повезёт) Негатив, Ожидание, Поддержка, Яндекс Маркет, Чат, Доставка, Длиннопост
Яндекс. Доставляет(если повезёт) Негатив, Ожидание, Поддержка, Яндекс Маркет, Чат, Доставка, Длиннопост

После этого не поменялось ровным счётом ничего. Промокод не пришёл, как обещали (пришёл на следующий день, но зачем писать, что уже отправили). Хотя, нет изменения все же были. Мне прислали чек о получении заказа и просьбу оценить доставку. Прекрасно.

Я пишу опять.

Яндекс. Доставляет(если повезёт) Негатив, Ожидание, Поддержка, Яндекс Маркет, Чат, Доставка, Длиннопост
Яндекс. Доставляет(если повезёт) Негатив, Ожидание, Поддержка, Яндекс Маркет, Чат, Доставка, Длиннопост
Яндекс. Доставляет(если повезёт) Негатив, Ожидание, Поддержка, Яндекс Маркет, Чат, Доставка, Длиннопост
Яндекс. Доставляет(если повезёт) Негатив, Ожидание, Поддержка, Яндекс Маркет, Чат, Доставка, Длиннопост

Да, из Лавки звонили, сообщили что уже можно вызвать курьера. Но это был звездёжь и провокация, курьера вызвать нельзя, Так как статус заказа «доставлен» и он не изменился.

Т.е Поддержка в чате говорит прямым текстом - не знаю, пишите им, это все они. И это значит, что в окне заказа кнопка «написать в поддержку» относится к Яндекс.Маркет, но для заказов из Лавки пишите им. Хотя все заказывалось через маркет. Для этого скачайте приложение, найдите форму отправки,  пожалуйтесь и ждите, когда до вас кожаных мешков с деньгами дойдёт очередь. Один хрен вы уже заплатили и никуда не денетесь.

У меня был опыт работы в похожих структурах, где есть заказчик, исполнитель и менеджер поддержки. Так вот, менеджер ничего не знает и не может. Его работа - извиняться перед заказчиками. И передавать информацию в другой отдел. А в другом отделе всем плевать, тк начальство пока за это не мучает. Об этом даже новый пост пилить можно.

Посмотрим, когда получу заказ или деньги, отпишусь.



UPD: Яндекс оперативно отреагировал, заказ привезли.