Яндекс Афиша списали деньги, билетов нет. Как вернуть?

Тут много умных и опытных в таких вопросах. Как нужно мне поступить в сложившейся ситуации? Куда обращаться? Какие письма писать?
Купила в феврале мужу подарок, нам сходить на концерт стендап. Зашла на Яндекс афишу, выбрала места в зале, оплатила. Деньги сняли. На e-mail ничего не пришло, в личном кабинете билетов нет, в схеме зала наши места свободны.
вот чек из сбера :

Яндекс Афиша списали деньги, билетов нет. Как вернуть? Яндекс Афиша, Списание средств, Возврат денег, Длиннопост

Обращаюсь в поддержку Яндекс, описываю ситуацию. Обещают разобраться. Прошло больше месяца. Пишу стабильно им раз в две недели. Иногда пишу вежливо, иногда уже не очень. Ответ всегда в репертуаре :

Яндекс Афиша списали деньги, билетов нет. Как вернуть? Яндекс Афиша, Списание средств, Возврат денег, Длиннопост

Вместо концерта мы сходили в кафе. Мне кажется, что деньги возвращать никто не планирует. Я просила их совета куда обратиться - может в банк, может у них там своя структура для таких разборок есть и нужно заявление. Но ответ всегда одинаковый - мы работаем, ждите.
Постоянно теперь от них приходит реклама, типа покупайте билеты на самые крутые мероприятия города... Мы сделали для вас подборку... НИ ЗА ЧТО.
КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ???