7

Яндекс 360 списал деньги за услуги, которые я не подключала

Со мной случилась очень странная ситуация. В один прекрасный день с моей личной карты Яндекс списал деньги 2290р, но я не подключала никакие услуги и с этого дня начался какой то треш общение с Яндексом. Написала во все возможные почты Яндекса, ВК сообщества и в поддержку и не получила ни одного нормального ответа. Спустя 3 дня после моего обращения, мне удосужились ответить какой именно аккаунт подключил эту услугу и что отключить ее может только владелец этого аккаунта, но проблема в том что это не мой профиль и кто то то чужой подключился к этой услуге, а списали деньги именно с моей карты. Я не понимаю как работает Яндекс и с какой кстати списывает деньги чужих карт за не подключенные услуги и почему так долго приходится ждать ответ и свои деньги. Впредь отвяжу все возможные карты с этого Яндекса и вообще не буду пользоваться Яндекс маркетом и Яндекс кошельком.

Яндекс 360 списал деньги за услуги, которые я не подключала

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.