Яндекс 360 для бизнеса. Платите! Но мы не дадим Вам возможность это сделать

Итак, как и многие предприятия с небольшим штатом столкнулись мы с гениальностью менеджеров яндекса и дизайнеров проекта в целом. Месяца 2 назад яндекс предупреждал, что доменная почта скоро станет платной, но решение заплатить передвигалось с даты на дату и сегодня, наконец, поставили задачу заплатить за те адреса, которые нам нужны.

При нажатии кнопки "оплата" нас просят заполнить ИНН юрлица. Делаем. Нажимаем "продолжить":

Яндекс 360 для бизнеса. Платите! Но мы не дадим Вам возможность это сделать Яндекс, Служба поддержки

Восхитительно! Никаких инструкций, отправляемся в ТП!
Пишем Техподдержке, описываем ситуацию, получаем письмо на почту с вопросами. Но Яндекс ведь заблокировал отправку сообщений с почты даже в собственную техподдержку! То есть нас обязывают платить, но не дают возможности это сделать! @yandex Как мне отвечать техподдержке, если вы забыли, что у вас пользователи без рук теперь?

У меня вопрос к логике менеджеров проекта по монетизации этого проекта. Может, все-таки, задумаетесь о своей компетенции?

Книга жалоб

748 постов865 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно