Яндек маркет

У меня кот на специальном питании. В моём городе проблематично найти корм. Поэтому заказал там… В целом, запас небольшой есть. Просто предупредить, тех кто собирается заказывать.

Яндек маркет Яндекс Маркет, Кот, Корм для животных, Длиннопост
Яндек маркет Яндекс Маркет, Кот, Корм для животных, Длиннопост
Яндек маркет Яндекс Маркет, Кот, Корм для животных, Длиннопост
Яндек маркет Яндекс Маркет, Кот, Корм для животных, Длиннопост
Яндек маркет Яндекс Маркет, Кот, Корм для животных, Длиннопост
Яндек маркет Яндекс Маркет, Кот, Корм для животных, Длиннопост
Яндек маркет Яндекс Маркет, Кот, Корм для животных, Длиннопост
Яндек маркет Яндекс Маркет, Кот, Корм для животных, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

А смысл ебать мозг оператору, который ничего физически сделать не может с этой ситуацией?

Пойди поори в лес. Сбрось негатив.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну смотри, кота моего обидели… Меня обидели… кому мозг трахать? Тебе оригинальному?!
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты в детском саду что ли?

Обидели его.


Рассчитывать надо в ситуациях с таким товаром, оставляя небольшой временной запас: когда предыдущее еще не кончилось, а новое куплено.

Тем более перед нг, это всегда почти проблема с доставками.


Сказала же: сходи в лес, поори в воздух. Напряжение скинешь, и вреда никому не нанесешь.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А ты читать разучилась?
Или только на себе любимой зациклена?!

Кот помирает а виноват Маркетплейс.
Как же так товар задержался в период
предновогодних распродаж.
Сам себе злобный Буратино. Котейку жаль.
Ответить
Arseniev69 1 час
Ответ на комментарий
Да не помирает кот. Я, когда делаю заказ, рассчитываю дату определенную. Написал ж- в магазинах нет. Мне блядь откуда его выебать?!

•HAM
IrinaKosh 1 час
Ответ на комментарий
Вы первый раз заказывали? Там это нормальная практика. Через заказ вовремя не привозят
Ответить
Arseniev69 1час
Ответ на комментарий
Да не первый. Если внимательно читать, то я с целью предупредить. Чтоб люди с подобной проблемой планировали заранее.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я видела. И это мерзко от вас.

Попытка переложить ответственность на оператора техподдержки.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Очень интересно… Оператор работает в этой системе. Он единственный с кем я могу связаться. Он получает деньги за предоставление информации. И зачастую отвечает шаблонными ответами. А теперь объясните мне почему это мерзко, как мне связаться с тем, кто в этом виноват и кто несёт ответственность?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что Вы вываливаете свое горе (умирающий кот), повлиять на которое оператор не может никаким образом. Заставляя того чувствовать себя виноватым.


Шаблоны им обязательны к соблюдению в большинстве случаев.

Пойти забрать корм и вам отнести оператор не может

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы первый раз заказывали? Там это нормальная практика. Через заказ вовремя не привозят
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да не первый. Если внимательно читать, то я с целью предупредить. Чтоб люди с подобной проблемой планировали заранее.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кому могут выносить тому и выносят. Работа у них такая слушать эту жесть )))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку