А смысл ебать мозг оператору, который ничего физически сделать не может с этой ситуацией?
Пойди поори в лес. Сбрось негатив.
Ты в детском саду что ли?
Обидели его.
Рассчитывать надо в ситуациях с таким товаром, оставляя небольшой временной запас: когда предыдущее еще не кончилось, а новое куплено.
Тем более перед нг, это всегда почти проблема с доставками.
Сказала же: сходи в лес, поори в воздух. Напряжение скинешь, и вреда никому не нанесешь.
Или только на себе любимой зациклена?!
Кот помирает а виноват Маркетплейс.
Как же так товар задержался в период
предновогодних распродаж.
Сам себе злобный Буратино. Котейку жаль.
Ответить
Arseniev69 1 час
Ответ на комментарий
Да не помирает кот. Я, когда делаю заказ, рассчитываю дату определенную. Написал ж- в магазинах нет. Мне блядь откуда его выебать?!
•HAM
IrinaKosh 1 час
Ответ на комментарий
Вы первый раз заказывали? Там это нормальная практика. Через заказ вовремя не привозят
Ответить
Arseniev69 1час
Ответ на комментарий
Да не первый. Если внимательно читать, то я с целью предупредить. Чтоб люди с подобной проблемой планировали заранее.
Я видела. И это мерзко от вас.
Попытка переложить ответственность на оператора техподдержки.
Потому что Вы вываливаете свое горе (умирающий кот), повлиять на которое оператор не может никаким образом. Заставляя того чувствовать себя виноватым.
Шаблоны им обязательны к соблюдению в большинстве случаев.
Пойти забрать корм и вам отнести оператор не может