39

Yamasaki FMX и моя история болезни

Не моё. Без рейтинга. 15-16 лет.

Yamasaki FMX и моя история болезни Мото, Самоделки, Молодость, Длиннопост

Здравствуйте! Я хотел бы рассказать свою историю мотожизни. О переживаниях перед покупкой, радости, и переделки своего мотоцикла после того как радость закончилась.


Я живу в поселке Зональном. Тогда мне было 14 лет и рядом с поселком расположена площадка для сдачи экзаменов ГАИ, и хорошая дорога к ней, там достаточно часто катались мотоциклисты, да и у моих друзей были скутера и совкоциклы. Года 3 назад я как-то не задумывался об этом, но одним летним днем, когда я шёл к остановке, мимо меня пролетела стайка спортов, и что-то во мне щелкнуло.


После этого случая я просто не расставался с мыслью о мотоцикле, именно о мотоцикле. Друзья говорили – купи лучше скутер, но я так не считал, я хотел именно МОТОЦИКЛ. Я читал о мотоциклах буквально все что можно, смотрел видео на ютубе и все больше понимал, что не успокоюсь пока не куплю его. Но моим мечтам не суждено было сбыться так скоро - как только я попробовал заговорить о мотоцикле с родителями, они встретили эту идею в штыки: разобьешься и так далее.


До нового года я сидел спокойно, и как-то свыкся с этой мыслью. Но как только началась весна, меня как будто бы разрывало изнутри от осознания того, что будет, если у меня будет мотоцикл, романтика… И я попробовал еще раз поговорить. И еще раз, и еще, и еще... Наконец мне удалось выцепить согласие. После этого встал денежный вопрос. Накопить на что-то нормальное не хватало времени и сил, да и лет мне было 15. Поэтому начитавшись про мощность, аварии, я решил, что нужно начать с полтинника. А выбор в этом сегменте очень ограничен. Из вариантов был триггер (за 80 тыс), и три ямасаки — «спорт», «эндурик» и «классик».

«Спорт» сразу же отпал, так как плетущийся со скоростью 60 «спорт» выглядит просто комично, и он весь в пластике. Я решил брать «классик».


Был конец мая: школьные каникулы. Я устроился на работу в магазине продавцом. Экономя правдами и неправдами, за 2 месяца смог скопить 30 тыс., родители обещали добавить еще 20. И вот, когда настал момент заказа, оказалось, что «классиков» больше нет. Это был ужас, я не думал, что такое может произойти, но это оказалось так. Стал смотреть на остальные, остался только один «спорт». Пару дней я не находил себе места. Потом звонок с московского номера, и мне говорят, что оказывается остался один «эндурик». Моему счастью не было предела. На следующий день отправил деньги и стал ждать.


Эти две недели оказались самыми длинными в моей жизни, посыпаешься и мысль – где же мотоцикл, засыпаешь тоже самое.


И одним из таких дней, часов в 10, мой отец разбудил меня звонком и говорит: "Твой мотоцикл пришел". Я не поверил ему, так как он любил меня разыгрывать. В конце концов он сказал, не хочешь не верь, но по такому-то адресу находится контора, где он стоит – приезжай, там встретимся.


То, что творилось внутри описать сложно, это была смесь дичайшей радости, облегчения и непреодолимого желания поскорее увидеть ЕГО. До той конторы нужно было ехать на автобусе, и как обычно пробки. Казалось, они тянутся бесконечно. Придя в контору, оформили бумажки, заплатили за доставку, и я просто бегом побежал на склад. Увидя его все чувства просто сжались от того, что наконец-то вот она моя мечта, рукой подать. Грузчики расковыряли деревянную коробку и оттуда на меня смотрел мотоцикл, МОЙ мотоцикл. Мы погрузили его в газель и отвезли в гараж.

Yamasaki FMX и моя история болезни Мото, Самоделки, Молодость, Длиннопост

Залил бензин, попробовал завести — не заводится, и так и сяк к нему подлезу ни в какую.


Открываю инструкцию, а там нарисована кнопка на руле вкл. и выкл. зажигания, бью себя по лбу со стандартной фразой «я дебил», перещелкиваю выключатель и с пол тычка он заводится. От его звука, усиленного гаражём, я просто обомлел. Тогда я был просто на вершине счастья! Просто слушать его казалось раем.


И вот он, первый выезд, как бы это не странно, но я поехал, ни разу не заглохнув. На мне был шлем от роликов футболка и шорты. И вот оно первое падение — на гравийке пережал тормоз и хлопс: на мотоцикле пара царапин, а у меня разодраны руки и локти. От ветра который был в ушах (скорость в 40 км/ч тогда казалась сотней) и адреналина льющегося через уши я катался до часов 3 ночи, и то пошел домой только тогда когда мне погрозили отобрать мотоцикл, если не приду.


Дальше пошли прекрасные дни катания. То чувство, когда с тобой здороваются мотоциклисты, считают тебя своим, и ты чувствуешь что ты часть одного огромного целого, чувства братства. Жалко что я не Пушкин и не могу это описать для таких же как я, которые только выбирали мотоцикл и пытались понять что это.


Прошло пару недель, я обзавелся мотокурткой с Abey и шлемом. Но, я все время как-то боялся подъехать к месту стоянки байкеров на Биг-сити. Одним вечером, проезжая по одной из главных улиц нашего города, меня догнала стайка мотоциклистов, и жестами пригласила за ними, я не стал отказываться и поехал, но так как это всего-лишь полтиник, я от них сначала отстал, а потом они поняли, что я не могу быстрее и притормозили. Приехав на Биг, начались новые знакомства, и главное – никто не смотрел на меня как на чужого, или не нашего. Это меня больше всего поразило, обычно в компаниях к новичкам относятся с презрением, а тем более к тем, кто младше основного возраста компании.


Дальше было еще одно падение – на рельсе, я навсегда запомнил что это такое. Слава богу, только колени разодрал нафиг.

Yamasaki FMX и моя история болезни Мото, Самоделки, Молодость, Длиннопост

После я закрыл сезон, и переехал жить в город.


Началась болезнь мотоксикоз. А так как я жил в городе, а до гаража было 15 км мне было ох как нехорошо. Помогало только одевание куртки и шлема и газование сидя на стуле пока никого не было дома, в один из таких моментов мне в голову ударила мысль - у меня же «эндуро»! То есть можно кататься по сугробам: )

Yamasaki FMX и моя история болезни Мото, Самоделки, Молодость, Длиннопост

Так я прожил зиму и вот наступила весна. Я только начал кататься, а тут ГАИ. Родители мотоцикл на замок и все. Один раз сумел выпросить на «Всесибирское открытие мотосезона» и только.


Сдал ГАИ на хорошо и начались покатушки. В один из таких дней я влетел в мегояму и потерял 5 спиц и получил жесткую восьмерку на заднем из-за своего разгильдяйства.


Тут начали появлятся мысли о переделке. К этому моменту мне стало очень не хватать мощности и скорости. Теперь уже разочаровывал, а не воодушевлял внешний вид и было решено сделать новый пластик из стеклоткани.

Yamasaki FMX и моя история болезни Мото, Самоделки, Молодость, Длиннопост

Ну тут конечно же материальный вопрос стал колом, и я решил отложить внешний вид и заняться тем, что меня беспокоило больше всего – двигателем. Старый был успешно продан и на эти деньги был куплен новый – от Нonda NSR 125 98 года. Приехал он из Германии, по запчастям. Отдельно картер, крышки, цилиндр и поршень. На этом деньги кончились, наступила учеба и я начал копить и думать сколько же мне придется отдать за переварку рамы.


И тут откуда не возьмись мой одноклассник тоже «заболел». И радостно предложил мне автосервис своего отца (к сведению он 30 лет мотокроссом занимался). Потом мы перевезли мотоцикл и по субботам начали его постепенно делать.

Yamasaki FMX и моя история болезни Мото, Самоделки, Молодость, Длиннопост

После примерки двигателя оказалось, что он никак не влезает, а радиатор и подавно, распилили раму и удлинили ее.

Yamasaki FMX и моя история болезни Мото, Самоделки, Молодость, Длиннопост
Yamasaki FMX и моя история болезни Мото, Самоделки, Молодость, Длиннопост

После этого успешно сварили обратно:

Yamasaki FMX и моя история болезни Мото, Самоделки, Молодость, Длиннопост

Дальше начались спортивные соревнования (могул, фристайл) и до марта меня не было в городе.


Поставили дуги, доварили раму, поставили броню на двигатель, покрасили.

Yamasaki FMX и моя история болезни Мото, Самоделки, Молодость, Длиннопост

Пару дней назад пришла звездочка и мы попробовали завести с самодельным коммутатором, но так как не было задней звезды, то надевали часть цепи на ведущую звездочку, ставили передачу и дергали.


Но умные джапонцы поставили датчик Холла на опережение зажигания, и кроме пары хлопков и отдергивания цепи мотоцикла назад ничего не добились.


На сегодняшний день жду глушитель, CDI и коплю на пластик от CRF 450.


И, наверное, теперь я могу гордо заявить: У меня, хонда!

Спасибо тому, кто до сюда дочитал, и прошу извинения за ошибки, если есть:)


Кирилл Карлов


источник

Мото

4.4K постов10.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:

• Политика

• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикация ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Реклама, в т.ч. реклама другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)


Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе. Оскорбления участников сообщества или автора материала обрабатываются жёстче чем абстрактные грубости.


Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)

Подробнее