Я за симкой пришел, а взял 15

Добрый вечер, господа и дамы.

Сегодня был пост от @pash1k про махинации от всем известной евросети. Этот случай я думаю не войдет и в первую сотню тысяч таких историй, дело в том, что такой вид деятельности это один из основных источников дохода компании.

Я за симкой пришел, а взял 15 Евросеть, Связной, МТС, Мегафон, Билайн, Мошенничество, Длиннопост

Ознакомьтесь с постом пашика, (@pash1k) в нём я оставил комментарий в котором в общем то была основная суть, здесь я расскажу более подробно, что делают с сим картами уже после того как они проданы. Я видел эту компанию изнутри, был рядовым и чуть выше, так же как и почти во всех компаниях такого рода у себя в регионе, у меня большой опыт и много интересной информации.


В евросети на месяц ставят план х-штук сим мегафон, х-штук сим билайн, туристические симки и виртуальный оператор на базе билайна - телетай. Кстати, сим карты мтс и теле2 вы не купите в сетке, потому что ей владеют почти поровну мегафон и билайн. ФАС неоднократно привлекала сетку за скрытую монополию, но как я понимаю платить штраф выгоднее, прибыль от операторов больше.

Я за симкой пришел, а взял 15 Евросеть, Связной, МТС, Мегафон, Билайн, Мошенничество, Длиннопост

Эти цифры разные, в зависимости от точки, но есть у них одно общее правило. Их неприлично много. Их столько, сколько продать нельзя. Под продажей я понимаю полную консультацию клиента с презентацией продукта, его преимуществ, отработкой поступающих возражений.

И продать нельзя по известным причинам, во-первых у всех местных есть сим карты со своими старыми номерами которые мало кто хочет менять, у большинства их несколько (к примеру у меня 3 активные). Во-вторых уже давно можно перекидывать свой номер к другому оператору если что то не устраивает в текущем, тем самым сохраняя свой номер не боясь потерять важные контакты. Но разве это волнует руководство? Нет, у них договор с операторами которые платят им огромные деньги за контракты.


Но есть кое что, что отличает сетку от прочих реселеров. Одна из причин по которой эту помойку стоит обходить и не пускать туда своих близких.

Почему то в сетке с широко закрытыми глазами смотрят на фрод. Что такое фрод можно ознакомится на википедии (кликабельно), здесь же будет пример на симках.


Фрод в данном контексте это: оформленный контракт на не существующее лицо, контракт оформлен без согласия абонента, не активированный абонент (после продажи нет платных действий, смс, звонок, интернет), не активный абонент (не пользуется после того как стартовый баланс потрачен)

Я за симкой пришел, а взял 15 Евросеть, Связной, МТС, Мегафон, Билайн, Мошенничество, Длиннопост

Ваши данные могут попасть при любом обращение в компанию в том случае когда для этого нужен и не нужен паспорт. Примеры простые, оформление кредитных продуктов, бансковских продуктов, оформление сим карт, оформление товара в ремонт. Так же в тех случаях когда паспорт не нужен, но его будут настоятельно просить, когда вам хотят "подарить" сим карту, скорее всего про "подарок" могут вообще ничего не сказать и только после ваших вопросов расскажут об этой чудо акции. Но это уже про другую компанию, о ней чуть позже.


Я говорил, что расскажу о дальнейшем судьбе этих сим карт, но как сразу же стало понятно большинство и так в курсе, тем не менее несколько человек всё же спросило. Эта информация не будет новой для пикабушников: @Zabiyakaa,@zmey975,@stinochkaa и многих других, кто отписался подо мной.


В общем то всё верно, симки идут на перепродажу либо оставляются себе. Эти сим карты изначально были приобретены сотрудниками магазина за "свой" счёт, чтобы вернуть "свои" деньги сотрудники перепродают их барыгам и забирают оставшуюся часть с настроек. В нашем случае был барыга который покупал за 70% от номинала. Дальнейшая судьба этим симок может быть самая разная, из того что знал я, большая их часть перепродавалась азиатским туристам.

Часть выбитых мною симок я забирал себе, выводил деньги на киви и вк и регистрировал во всяких промо акциях. Например в такси я езжу больше года бесплатно.


Естественно отсюда и куча левых номеров у мошенников, коллекторов и криминала. Не приятная ситуация может возникнуть у "хозяина" номера, если симка была оформлена на реального человека которая в итоге была перепродана и по ней пошла уголовка/административка. В итоге выйдут на хозяина и как минимум потрепят нервы.


@iyda, ты спрашивал можно ли прийти и купить левую симку прямо в магазине. Ответ - нет. Во всяком случае ни наш магазин, ни всех кого я знал (а это получается весь город), не продавали частникам эти симки, все боялись. У всех были свои люди и каналы сбыта где сим-карты покупали коробками.

Я за симкой пришел, а взял 15 Евросеть, Связной, МТС, Мегафон, Билайн, Мошенничество, Длиннопост

И вот ещё, когда я говорил, что продавцы покупали их за "свои деньги" в кавычках я имел ввиду, что это далеко не всегда были именно свои. Чаще всего это были деньги компании, то есть пробивался товар, а деньги в кассу не клались. Потом мы "собирали" деньги с населения за настройки, официальные услуги, прайс лист которых есть на сайте и в магазине, но не пробивали эти услуги, а просто клали в кассу, чтобы в ней не было минуса.


Однако касса была всегда в минусе, это долгая яма по правилам руководства всегда росла, ведь таким образом делались не только сим-карты, но и страховка к портативной технике. Когда я уходил в кассе было минус 200.000 рублей.

Если интересно расскажу ещё ;)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Если инкассация, по умолчанию, каждый день, то как не возникал вопрос у СБшников "Где 200к"?


P.S. Работал в МТС, от всей выручки можно было оставить 5к на размен, остальное - товарищам инкассаторам. И с этими 5к мы и работали (симки, страховки и др.).

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В сетке инкассация раз в неделю, деньги носили с других торговых точек, потом им отдавали когда у них была инкассация.

СБ это подчиненные, не забывай. Как я уже говорил все знали что происходит, это не желания продавца и директора этим дерьмом заниматься, прямые указания регионального директора, а ему сверху тоже самое.

Пока ты делаешь это дерьмо, выполняешь план по сим, страховке, сб тебя не трогает. А как только ты залупнешься, провалишься в эту яму из которой не выбраться и скажешь "пошел ты в жопу со своими планами", тут выходит сб и .... нет, и ничего, весь коллектив увольняется, всё расписывают на тех кто остался и на новеньких стажеров, никаких дел, уголовок, административок. Никому это не нужно, потому что повязаны все и когда пойдет разбор дела, то всплывут никому не нужные интересные факты.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, что у вас там за сетка такая с инкассацией раз в неделю. У нас каждый день забирали деньги

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас тоже. И каждый день головняк, как на этот инкас собрать денег. Придет время, напишу сюда, как было. Если будет еще кому то интересно. Тот кто пишет, что планы выполнялись, и касса сходилась, пи*доболы. Этого там просто не может быть!

Автор поста оценил этот комментарий

Так для чего же эти -200тыщ? Вменяются провинившемуся что-ли? А от налоговой проверки этот минус скрыт?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит для чего ? Это же не инструмент какой то... это последствия.
Представь обычную кассовую операцию, покупатель дает деньги, да отдаешь покупателю что то в замен (услугу или товар). Кассир берет деньги, кладет их в кассу и пробивает чек. Таким образом "регистрируется" продажа. Касса знает сколько там должно быть, всегда можно снять "х-отчет" и сверить её, в конце дня итоговый отчет, "z-отчет".

Так вот, из этой обычной кассовой операции убери поступление денег от клиента, таким образом и образовывается минус.

Налоговая не проверяет.

Автор поста оценил этот комментарий

это страховка хозяина чтобы работники права не качали

Автор поста оценил этот комментарий

Инкассация раз в неделю, вопросов больше не имею. А с остальной схемой знаком, только масштабы поменьше.

Автор поста оценил этот комментарий

Работал в связном. У нас тоже подобная ситуация в принципе была исключена. Да и инкассация каждый день. На таких точках оборот всегда приличный (ну не 5-10 тысяч в день, не продуктовый киоск). Плюс всевозможные проверки, пересчеты кассы и прочая хрень. Не считая инвентаризацию..

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

про связной будет пост позже ;)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ждем)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку