Я всё думаю почему машины недоступны для большинства граждан России
И так почти с каждым китайским автомобилем — половину его стоимости составляют платежи в пользу государства.
Я про наш автопром промолчу 😶
upd. #comment_288900987
И так почти с каждым китайским автомобилем — половину его стоимости составляют платежи в пользу государства.
Я про наш автопром промолчу 😶
upd. #comment_288900987
В соцсетях начала активно распространяться информация 2-х месячной давности. Кто-то только проснулся или кому-то (из дилеров) стало выгодно ругать стоимость авто за пошлины.
Вот главный коммент #comment_282193476 к посту Почему седан Jetta в Китае стоит 890 тыс. рублей, а в России его продают за 2,2 млн рублей? который вышел 2 месяца назад, в котором наглядно показано, что маржа дилера составляет треть стоимости от авто в Китае.
Вот тоже полезный коммент #comment_282211223:
Есть и еще нюансы:
1. Машины указаны по розничной "салонной" китайской стоимости. А покупаются, полагаю, по иной, оптовой-дилерской.
2. В стоимость авто заложен НДС, он возвращается иностранному покупателю из РФ.
3. Стоимость перевозки гораздо ниже, машины не перегоняют поштучно, а везут жд или морем.
Если всё так как вы написали, то нужно срочно ехать в Китай и привозить авто от туда с маржой слегка поменьше.
И кстати, таких ушлых людей не мало, помогут сэкономить 5-10% стоимости автомобиля взамен на анальные танцы со страпоном.
Но пост то не про это. А про утилизационный сбор, растаможку и пр. ненужные простому автолюбителю поборы.
Если стоимость автомобиля по дэфолту снизится на 20%, то вырастет спрос на эти машины и вот тогда можно будет говорить об остальном.
Хотя лично я всё равно не очень желаю покупать ЖеттаВАЗ за 1 750 000 р.
Но как, если на картинке доставка+маржа = 568к.р. ? У меня математика сломалась.
А если верить вот этому сайту, то юр.лицам дешевле растоможка https://www.alta.ru/auto-vat/
Утильсбор под это дело подкрутили неможк.
И жеттаваз это ваг для китая, тоесть китая там крайне мало
Я подозреваю, что в этом ваге для Китая, как раз почти все Китай. Т.е. локализация там очень приличная, если вообще не полная
Ну насколько я знаю одно из условий для производства в Китае и выхода на его рынок это локализация.