Я возмущён

Доброго времени суток, господа товарищи братья и сёстры! Это снова поп. Название поста говорит всё само за себя и суть в следующем.

Сегодня празднуется в Церкви память святого праведного Иоанна Кронштадтского. Ну, казалось бы, и что? Да вот снова яндекс директ предлагает мне рекламку:

Я возмущён Негодование, Типа, Пожертвования, Длиннопост

А что, думаю, дай зайду, гляну по ценам... и, чуть не... так, я ж не матерюсь. Имя в записке на службу — 100 рублей (у нас, в нашем храме, не менялось с 90-х — 5 р.), одно имя в сорокоуст — 500 р. (у нас — 200 р. 10 имён), одно имя на 40 молебнов — 1200 р. (первый раз увидел, что-то новенькое, кажись я отстал от жизни, не понимаю такой практики, она бессмысленна).

Я конечно знаю, что денег катастрофически не хватает, в нашем далеко-далеко заМКАДовском храме куча долгов по свету, газу, зарплате и прочему, но!!! Откуда такие цены?!! ой, рекомендуемые пожертвования (хотя там есть сбоку кнопочки в кружочке (+/-), но они со смартфона почему-то не нажимаются)?!! Откуда взялись эти непонятные "40 молебнов"? И я бы мог повысить, но... А бабушки как? А многодетные? А деревенские с зарплатой в тыщ семь?.. Не понимаю... Да, вам может показаться, что я тщеславлюсь и выставляю себя праведником и/или мучеником, мол все козлы, а я хороший, нет! Решительно нет! Я ещё тот "редиска-нехорошийчеловек", просто всему же есть предел, совесть же надо пытаться хоть иногда слушать, если она конечно имеется в наличии.

Больше не хочу ничего писать и комментировать касательно этого беспредела. Не хочу публиковать название этой известной "православной соцсети", и да, не пожалел ни разу, что там не зарегистрировался, ослушавшись указания... теперь даже убедился, что и прав был.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня дьдьке 78 лет, за всю жизнь ни разу не был в церкви и всегда презирал тех кто её посещает. Прожженый атеист. Здоровье лучше чем у меня в 32, жизнь прожил интересную.


Что он делает не так? Для чего ему было шариться по церквям?

раскрыть ветку (31)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и пусть здравствует ваш дядя. Если кому не надо — не ходи, никто ж силком никого в храм не тянет.
раскрыть ветку (30)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Слабые вы просто. Духа нет своего, вот и идете у мнимого защиты просить. Жалко вас.

раскрыть ветку (29)
Автор поста оценил этот комментарий
Вас жаль больше.
раскрыть ветку (28)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А меня-то что жалеть? Что не верю в 21 веке в ересь?

раскрыть ветку (27)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дак и в первом веке мало кто верил.
Причём тут 21- ый век.)
Дело вообще не в веках каких то.
Всегда есть верующие. Всегда есть не верующие.
Как будто 21-ый век это вершина какая то человечества.
В любые века - одни уходят в ад, другие нет.
раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий
В любые века - одни уходят в ад, другие нет.
Ад находится на земле и нигде больше. Зайди в ближайший онкоцентр, тебе сразу всё станет понятно
1
Автор поста оценил этот комментарий

СКА насмешил. В ад уходят)))

раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий
Я буду надеяться, что ты лично не уйдёшь.
Жизнь быстро заканчивается.
Смешно потом вряд ли будет.
Это не зависит от того - веруешь ты или нет.)
раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий

Дружище, если задумываться о том что будет потом ( а может и не будет)может крыша поехать. Живи сейчас.

А веровать в мифические силы не надо. Лучше в себя верь и в свои силы. Тогда и духом силён будешь. И потребность в покровителе отпадет. Мы сами хозяева жизни. Не будь рабом.

раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда - надо быть умней и задумываться о будущем.
Это вам любой здравомыслящий еврей скажет.)
А жизнь конечна. Не стоит легкомысленно к этому относиться.
Абсолютно все люди и слабые, и сильные духом, хозяева/не хозяева жизни и т.д и т.п. окажутся на кладбище.
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий

Так зачем тогда думать в 20 лет о кладбище? Самого себя угнетать?

раскрыть ветку (20)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку