602

Я в недоумении

Началась история в мае.  Потек стояк горячей воды(до счетчиков).  Как водится, вызвали сантехника. Он пришел,  рассказал мужу,  что стояк ну никак не находится в ведомстве управляющей компании, поэтому за сварку надо платить. Муж отдал 2000, трубу заварили.

Август месяц.  Снова эта же труба, опять течет, и происходит это до счетчиков,  т.е мы перекрыть никак не можем. За два часа нашего отсутствия подтопило две квартиры снизу.  Пришел сантехник, поставил хомут,  озвучил 3500рублей за последующую сварку и свалил в отпуск.  Ладно,  сантехника нет,  иду в интернет. Там люди пишут,  что подобного рода работы делаются бесплатно,  так как это входит в балансовую принадлежность этой компании.  Ну хорошо,  ругаться мне ни с кем не хочется,  думаю,  вызову-ка я сантехника, поговорю с ним,  и за вознаграждение он мне сделает получше,  да побыстрее. подождала пока у человека закончится отпуск.

Звоню в диспетчерскую,  вызываю.  Говорят,  ждите,  сегодня придет.  Жду весь день и никто не приходит.  Хорошо, Мы не гордые,  позвоним на следующий день.  И опять никто не приходит.  Ладно,  пишу заявление в двух экземплярах,  потому что на трубе хомут и неизвестно сколько он продержится,  а это все-таки стояк горячей воды,  Да и с соседями надо что-то решать. Иду в диспетчерскую и начинается театр.  Стоит группа мужчин,  спрашивают,  что хотите?

я говорю-вот,  заявление на вызов сантехника. Один из них,  мордатый,  говорит - Сань,  сходи,  посмотри, что там.

Тот отвечает- Да там фигня,  маленький кусок трубы заменить,  на час работы

- сходишь?

- Да,  сейчас пойду.

И мне,  - дамочка,  идите,  ждите,  сейчас придет.

Заявление взял,  расписался красиво,  написав "обеспечить доступ к устройствам "

Ушла домой,  жду,  обеспечиваю доступ. И нихрена. Так никто и не пришел.  Звоню на следующий день.  Спрашиваю,  где сантехник?

Мне,- какой сантехник?  

- Ну тот,  что вчера прийти должен,  я Вам еще заявление приносила!

- нет вашего заявления! Кто вам его подписывал?

- Да ваш мордатый начальник

-я вас с ним сейчас соединю,  выясните.

Ок,  соединяет.

Дальше я и начальник.

Я- Здравствуйте, я вам вчера заявление приносила

Н- ничего вы не приносили,  Меня вчера вообще на месте не было.  А что у вас случилось?

Я- описываю ситуацию

Н-хорошо,  ждите,  сантехник завтра в 10 придет.

А что случилось завтра?  Конечно, никто не пришел! Звоню в диспетчерскую,  где сантехник? Ждите,  сейчас придет.  Дайте телефон начальника. Дают.  

Звоню начальнику,  тот клятвенно заверяет,  что вот прям сейчас все придут. Ну ок,  жду,  никого нет. В общем,  развлекались мы так 2 месяца!  Это при том,  что сантехник прекрасно знал,  что я готова заплатить.  

Надоело это мне все и написала я письмо в госжилинспекцию московской области,прикрепив свое заявление. И,  о чудо,  через две недели, моему мужу перезвонил начальник,  спросил,  когда нам удобно, чтобы пришел сантехник. Ровно в это время, он пришел,  с ним еще два наблюдающих и за час, этот несчастный 10 см кусок трубы, был приведен в нормальное состояние.  В конце,  у нас с сантехником состоялся разговор:

Я- Спасибо большое!

С- Спасибо в карман не положишь,

Я- в сентябре бы положили,  но уже ноябрь. Я вас два месяца пыталась по-доброму вызвать и договориться.

С-я к вам теперь вообще никогда не приду! даже, если вызовите.

Я- Ну,  как поступать в этом случае,  я уже знаю. Всего доброго.


Сижу в недоумении,  неужели так сложно было сразу прийти и без вопросов заработать 3500? Зачем людей до озверения доводить?  

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, таких как ты я очень сильно не люблю. Благодаря таким как ты у нас процветает коррупция и блат. Сантехнику УЖЕ оплатили его работу, - он получает зарплату. А вы платите управляющей компании. И при грабительских тарифах вы ещё и накидываете на карман этим уродам.


Теперь объясню откуда злость: ПОТОМ ЭТИ УРОДЫ ПРИХОДЯТ РЕМОНТИРОВАТЬ МНЕ и делают всё как попало, потому что я им не даю на лапу. Они уже ждут, как шавки подле ларька с шаурмой. И страдаю я. Хотя я уже всё оплатил.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете, я два месяца пыталась найти, где кончается эта тонкая грань, где моя зона ответственности, а где ук. Прочитайте внимательно, первый раз платила не я, а муж. Я была в командировке, второй раз труба потекла при мне. И уже тут я начала с этим бороться. В интернете мне было крайне сложно найти, что и как делать. Закон о балансовой принадлежности я так и не нашла. Спасибо подруге, которой подсказала знакомая с работы, которая также столкнулась с данной ситуацией. А, когда у вас хлещет вода и сантехник с умным видом объясняет, что это ваша вина, что предыдущие хозяева жилья трубу меняли, и теперь она течет, начинаешь верить. (это я про мужа). Потом, уже во второй раз я подняла все документы, посмотрела, какие конкретно трубы меняли и смогла доказать, что это не наша вина, но это тупо непросто.
Мой пост для тех людей, кто как и я не знает что делать в такой ситуации, и куда обращаться. Теперь у меня есть опыт, и я буду им пользоваться.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Извиняюсь за излишнюю импульсивность, просто накипело. Боритесь всегда. Иначе в нашей стране никогда порядка не будет.


// Для справки: управляющая компания в ответе за трубы до отсекателей и сами отсекатели (в случае необходимости меняются бесплатно), за трубы отопления до отсекателей отопления, если отсекателей и перемычки отопления нет, то радиаторы отопления также являются собственностью УК и обслуживаются бесплатно.


Также почитайте комментарии в этом треде http://pikabu.ru/story/nakipelo_4492644

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А вот за это, огромное человеческое спасибо! А то все мне только рассказывают, какая я плохая и что бороться надо, а как конкретно только в трех комментариях написано.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку