Я провела больше 60 собеседований

📎 И вот какие ошибки допускает большинство SMMщиков и диджитал-подрядчиков:

1️⃣Отклики без сопроводительного письма и резюме:

« Привет, хочу стать SMMщиком 😶»

и не прикрепляют портфолио

2️⃣Неструктурированная каша в портфолио и кейсах

Буквально теряешься во всём этом обилии информации 👁👁 Перечисляют всё: от работы официантом в 2013 году, до написания одного текста для ноунейм-проекта

3️⃣Есть всё, что угодно, кроме реальных цифр и результатов работы

Показывают пример визуала, отзывы, фотки своих бейджей, но нет самых важных показателей для бизнеса — заявок, лидов, охватов и тд.

4️⃣ Не читают нормально вакансии 💻 Либо не дочитывают до конца

Из-за этого простые инструкции просто проходят мимо. Когда, например, мне пишут в лс, вместо заполнения гугл-формы, я автоматически скипаю подобные отклики

5️⃣И самое частое - игнор сообщений

Десяток раз после одобрения вакансии писала, а затем не получала ответ, либо получала только через полгода.

Это показывает максимальную незаинтересованность в проекте и работе в целом. А мне нужно, чтобы сотрудник рандомно не пропадал в рабочее время

После этого у меня остается один вопрос:

«Кому больше нужна эта работа? Мне или откликнувшимся?»

А потом жалуются, что клиентов нет