Я провела больше 60 собеседований
📎 И вот какие ошибки допускает большинство SMMщиков и диджитал-подрядчиков:
1️⃣Отклики без сопроводительного письма и резюме:
« Привет, хочу стать SMMщиком 😶»
и не прикрепляют портфолио
2️⃣Неструктурированная каша в портфолио и кейсах
Буквально теряешься во всём этом обилии информации 👁👁 Перечисляют всё: от работы официантом в 2013 году, до написания одного текста для ноунейм-проекта
3️⃣Есть всё, что угодно, кроме реальных цифр и результатов работы
Показывают пример визуала, отзывы, фотки своих бейджей, но нет самых важных показателей для бизнеса — заявок, лидов, охватов и тд.
4️⃣ Не читают нормально вакансии 💻 Либо не дочитывают до конца
Из-за этого простые инструкции просто проходят мимо. Когда, например, мне пишут в лс, вместо заполнения гугл-формы, я автоматически скипаю подобные отклики
5️⃣И самое частое - игнор сообщений
Десяток раз после одобрения вакансии писала, а затем не получала ответ, либо получала только через полгода.
Это показывает максимальную незаинтересованность в проекте и работе в целом. А мне нужно, чтобы сотрудник рандомно не пропадал в рабочее время
После этого у меня остается один вопрос:
«Кому больше нужна эта работа? Мне или откликнувшимся?»
А потом жалуются, что клиентов нет