Я помню 90е
Я расскажу вам свою историю как я помню 90е.
Родился я в 1988 году. Многие ребята которые ставят статусе лихие девяностые ходили в школу и смотрели мультики том и джери,но не я. Наигравшись карбидом,селитрой,алюминиевой пудрой и прочей пиротехникой, я начал искать новые приключения на свою задницу.
В свои 90 я увидел многое. И так поехали.
Шел 1998-2000 года, я ученик 4 класса, летом купаясь на озере познакомился с парнями которые уже учились на тот момент в 11 классе нашей же школы. С ними я уже познакомился с местной бандой бандитов и главарем бандой,имена и название группировок тут не будут.
Именно тогда моя детская жизнь изменилась, в какую сторону трудно понять наверное все же в лучшую, так как сейчас я пишу этот пост, рядом лежит моя доченька, а любимая супруга готовит куриные котлеты,я инженер,работаю в крупнейшей корпорации. Не имею вредных привычек)))
Ушел кушать котлеты и забыл о том что писал пост и мысль потерял)
Прошло примерно 3 часа после того как я начал писать пост)
Дело было летом, я с одиннадцатиклассницами начал познавать азы "взрослой" жизни, ездили мы натирать пластилин на конопляную плантацию возле фермы, сказать что я профи ничего не сказать за 2 часа работы я натирал примерно половину теннисного шарика, в то время как мои "друзья" натирали примерно 1\6 того шарика. мозоли на руках лопались и гноились, но это ерунда, ведь для меня это было действительно интересно. Так же на той же поляне мы варили манагу,жарили жареху, выпаривали химку)))
Так продолжалось почти каждый день, а вечером эти ребята по видимому это употребляли,сам этого не видел, но догадывался так как в 00:00 я уже был дома и крепко спал)