Я не твой клиент, дамочка
Пост является переводом публикации Реддит сообщества «I Don't Work Here Lady»:
Это случилось более десяти лет тому назад, но я вспомнила этот жуткий опыт, читая здесь разномастные истории. Рассказ не о розничной сети, но думаю, что он того стоит.
В старшей школе у нас был один день «рабочего обучения». Полная обязаловка, не отвертеться. Я думала, что смогу провести его на своей текущей работе (ветклиника), но за день до этого узнала, что мне не разрешено так поступать. К счастью, мой отец сумел приставить меня практиканткой в одно из ответвлений его компании.
Когда я пришла, меня оставили на попечение Вероники – директора программы. Я должна была ходить за ней и наблюдать за ее работой в программе по работе с населением (медицинские услуги, помощь бездомным и людям с психическими отклонениями и прочее).
Веронике сразу же не понравилось, что ей приходится «нянчиться» со мной. Она сказала мне идти помыть туалет и душ (нет, а раз ими пользуются постояльцы приюта – ДВОЙНОЕ НЕТ), оставила меня в холле вместе с сомнительно безопасным мужчиной-клиентом (к счастью, большую часть времени он разговаривал со мной об «Ордене Черного Солнца»(*)), принижала мои умственные способности, заставила меня присутствовать при сеансе психологической помощи клиенту, на котором мне довелось услышать завораживающую историю о том, как тот перескакивал забор и сломал себе пенис (примечание переводчика: о деталях, к огромному сожалению, история умалчивает), и в целом обращалась со мной как с мусором. Я никак не могла понять почему, до тех пор, пока не попросила ее подписать бланк, свидетельствующий о том, что я сумела вытерпеть все это дерьмо.
Вероника – В, я – Я.
В: « Да, конечно. Забирай ее обратно в школу для этой своей программы по навыкам. Я не понимаю, почему вы, дети, в этой вашей [название молодежной инициативы] ходите сюда, вы же все наркоманы»
О, черт. Она думала, что я хожу за ней в качестве клиента из программы помощи для молодежи. Я так и стояла с раскрытым ртом, протягивая ей свой бланк и карандаш, как тут она выглянула в окно своего кабинета, смотря на паркующуюся машину.
В: «Великолепно, зачем он сюда приехал?»
Я: «Кто?»
В: «Шон, гендиректор. Он вечно докапывается до меня по поводу и без»
Шон – мой папа.
Я не перебиваю ее, пока она бормочет ругательства в отношении папы и всех посетителей-подростков, которых мне искренне жаль. И я просто жду, пока папа идет мимо приемной прямо к кабинету Вероники.
Я: «ПРИВЕТ, ПАП!»
Я подбегаю к нему и крепко обнимаю.
Папа: «Привет, малышка»
Я поворачиваюсь к Веронике и лыблюсь ей настолько борзо, насколько я способна, пока она бледнеет как смерть.
Папа: «Ну как, ты повеселилась сегодня?»
Я: «Ага»
Папа благодарит Веронику за то, что позволила мне за ней походить, и мы направляемся к его машине. Когда мы сели, я немедленно начинаю ябедничать как последняя дошкольница: женщина, мать твою, дети из этой программы практикуются у тебя потому, что хотят выбрать эту карьеру, чтобы помогать таким, как они сами. А ты обходишься с ними вот таким образом?! Да какого хуя?
Теперь Вероника работает в отеле.
(*)Название «Орден Черного Солнца», возможно, относится к циклу приключенческих книг за авторством Престона Уильяма Чайлда. Есть еще неонацистская говносекта с таким же названием, но она была сформирована в 2023-ем году, а история, как утверждает автор, происходит ближе к концу 2000-ых. В «Докторе Кто» есть группировка с таким названием. Шут его знает.