Я не принимаю твое проклятье

Поставил как-то машину в ремонт, а работу делать надо (я электрик), поэтому инструмент (перфоратор и ручной) в зубы и бегом на маршрутку. Залажу в салон, стараюсь никого не стеснить, потому хотел сесть наиболее близко к выходу. Не тут-то было, место занято женщиной и подвинуться ей не судьба. Но мы не гордые, бочком пробираемся к окошку. И тут нечаянно задеваю кейсом перфа ее ногу. Пытаюсь извиниться, в ответ на это получаю такой поток мата, что прораб на стройке обзавидуется. Самое лёгкое из ее тирады было: "чтоб ты сдох п...рас". Начинаю кипятиться, но тут вспоминаю недавно прочитанный пост про китайского монаха, который не принимал обиды (жаль не могу найти этот пост). Отвечаю ей: "желаю Вам счастья, здоровья, удачи". Тетя прифигивает, но немного погодя начинает мне шипеть: "будь ты проклят и вся твоя семья, чтоб вы все сдохли и т.д.". Я уже на позитиве (справился с гневом и не принимаю обиды) отвечаю: "денег Вам побольше". Больше, до конца поездки, я от нее слова не услышал.


Пысы: будьте на позитиве и не принимайте обиды, всех благ вам.

118
Автор поста оценил этот комментарий

Если я правильно понял, то вот эта притча:

Проходил как–то Будда со своими многочисленными учениками одной деревней.

Собралось несколько человек – его противников – и принялись они горячо и зло оскорблять Будду.

Он молча слушал очень спокойно. И из–за этого спокойствия им стало как–то не по себе. Возникло неловкое чувство: они оскорбляют человека, а он слушает их слова, как музыку. Тут что–то не так.

Один из них обратился к Будде:

— В чём дело? Ты что, не понимаешь, что мы говорим?