Я набрала вес в отношениях, хотя обещала сбросить

История стара как мир. Я (ж.37 лет) весила под 120 кг, когда познакомилась с мужчиной.

Очень его любила и люблю до сих пор. Таких умных никогда не встречала. Какую тему не подними - развернутый ответ по ней. История, музыка(любая), стихи, романы и прочее и прочее. Ему не нравился мой вес. (Мне и самой не нравился 171 см - 120 кг - это ужасно много). Я сбросила до 78. А потом начала набирать. Любая ссора или обида и я заедаю (это у меня с детства, плюс анализы последние показали, что у меня усваивается вся пища, что попадает, даже воздух, который вдыхаю, усваивается на 100%, то есть кислород в нём - хз, здесь я не врач).

Но, по практике, чтобы худеть, мне надо питаться реально мало. Примерный рацион на день: 3-4 отварные куриные голени без кожи. 4 столовых ложки каши без соли, сахара и молока, огурцы в любом количестве, салатные листья, 1 отварное яйцо, пару ложек творога без сахара и всего остального, стакан кефира.

Чуть в сторону и уже привес в весе.

И это со спортзалом 3 раза в неделю минимум.

в итоге, на таком режиме я продержалась немного. 2 года. И начала набирать обратно.

Сейчас я 100 кг. Я всё также хожу в спортзал. Но питание скачет.

Недавно поняла, что я ужасно устала и просто хочу смирится с этим. Просто есть нормально, ходить в спортзал, и сидеть на этом весе. Не дано мне видимо этой силы воли.

Мудак ли я за это решение?

(а вообще, просто, напихайте мне в панамку за отсутствие воли, пожалуйста!)

М*дак ли я?

3.6K поста8.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Ребята, давайте жить дружно.

2. Тех, кто не живёт дружно, забанит модератор.


Примеры недружного поведения:

- Оскорбления

- Переход на личности

- Указания и приказы другим комментаторам

- Оскорбления героев исходных публикаций Реддита

- Спойлеры

- Спам и желание отметиться под каждым комментарием в посте