Я лошара, или что делать.

Привет пикабушники!

Я лошара, именно им я и стал вчера, когда при попытке пополнить счета электронного кошелька (мохнатый фрукт)указал неверный номер.

Чек на руках, а на счете "0".

Всего одна цифра в номере счета и деньги ушли не ко мне.


На текущий момент сделано:

1) уточнил в банке (а оплатил я банковской картой) о возврате - отказ, обращайся в поддержку электронного кошелька;

2) сделал запрос в поддержку кошелька - отказ:

"Указанный Вами ххх используется, мы не можем списывать денежные средства с активных ххх.";

3) отправил смс на ошибочный номер с просьбой вернуть, но он молчит.

Сумма не большая но хотелось бы ее вернуть. Пикабушники любят давать советы - может подскажете, что еще можно  сделать.



Заранее спасибо за советы.


Случилось с лошарой, то есть со мной(

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

В теории, то что Вы написали в тех поддержку киви, это правильно (надеюсь фотографию чека сфотографировали?) Они должны перевести эти деньги с того счета, на Ваш. Я однажды не того сотового оператора указал. Написал в т.п.. Мне ответили в течении 5-ти минут, что это не их терминал. Побежал к терминалу, нашел инф. табличку с данными, какой это компании терминал. Позвонил туда, продиктовал все данные с чека и не успел положить трубку и поблагодарить оператора, как деньги упали на телефон.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это полезная информация. Плюса тебе.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку