Я автоюрист и у меня бомбит. Эпизод №1. Честнейший Росгосстрах.

Меня умиляет ситуация, сложившаяся в СМИ. Автоюристов выставляют демонами и обвиняют во всех проблемах рынка ОСАГО. Мол, добрые страховщики честно платят, а эти аморальные личности грабят их и автомобилистов. Все автоюристы мошенники и их нужно истребить, как класс. Не спорю в семье не без урода. Но разговор не об этом.

Новые поправки в закон об ОСАГО ограничивают право собственности гражданина на его транспортное средство. Но к этому вернусь как-нибудь потом.


Поговорим о «честных» страховых компаниях. Не буду ничего скрывать, опишу ситуацию на конкретных примерах.


Эпизод №1. Честнейший Росгосстрах.


В ДТП попала Шкода Октавия. Повреждений тысяч на 100, автомобиль на ходу, готовы показать страховщику, то есть сделать все в четком соответствии с действующим законодательством. Высылаем заявление, просим в течение 5 установленных законом дней с момента подачи заявления (п. 11 ст. 12 Закона ОСАГО) осмотреть транспортное средство. Заявление Росгосстрах получил, скажем, 26 октября. Осмотр назначили на 9 ноября с 10:00 до 17:00. Четко установленное время осмотра? По закону? Конечно же, нет!


Ладно, проглотили. Постараемся показать автомобиль. Приезжаем к 10 утра к офису Росгосстраха. Заходим. Очередь в три километра. Подходим, уточняем про осмотр. Недовольным голосом чудесный работник отдела убытков говорит нам, мол, ждите очереди, ближайшее направление на осмотр будет часа в 2. То есть, мы и так пошли на встречу страховой компании, показываем автомобиль в день, в который уже могли бы не показывать его и нам предлагают потусить 4 часа около их офиса и подождать пока благосклонность Честнейшего Росгосстраха сойдет на нас.


Немного о клиенте: жена на сохранении, вот-вот, родит, сам вкалывает на двух работах. Удобно?


Фотографируем автомобиль на фоне отдела убытков Росгосстраха и уезжаем. Через несколько дней страховщик присылает отказ в выплате и приложенные к заявлению о страховой выплате документы. Потому что мы им автомобиль не показали. Ага. Заглядываем в конверт: а там письмо для нас, а документы не наши. То есть работник Честнейшего Росгосстраха отправил нотариально заверенный паспорт клиента, свидетельство о регистрации транспортного средства неизвестно кому. Как к этому относиться?


Не буду описывать дальнейшие действия. Как итог, Честнейший Росгосстрах влетел на услуги автоюриста, стоимость экспертизы, штраф и неустойку заплатив почти в два раза больше, чем должен был.


А теперь задам вопрос: кто же все-таки в этой ситуации жертва, а кто тварь?


В планах Эпизод №2 Страховая компания РЕСО - Гарантия отсутствия нормальной выплаты.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Росгосстрах - еще те ублюдки. Согласовал после ДТП с ними время осмотра моего а/м на сервисе, на 11.00. На сервисе, к которому без машины (а она, разукомплектованная, там на стапелях висит) хрен доберешься, в промзоне. Отпросился с трудом с одной и второй работы. Жду в 11.00, в 12.00, час, два дня - нет никого. Звоню в Росгосстрах, говорят, что оценщик выехал, где он сейчас - незнают и связи с ним НЕТ(!). Так и не приехал, пидор росгосстраховский. Пришлось самому потом на Обручева тащиться. Сумму выплаты заплатили ровно в два раза меньше, чем обошелся мне бюджетный ремонт. Ненавижу блядей!

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Поймите, это же хорошо. Они-то твари конченные, но для вас это дополнительный профит. Пусть через какой-то промежуток времени. Я люблю РГС больше других компаний)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Выебали мозг
@
Заплатили в 2 раза меньше, чем надо
@
Дополнительный профит!

Простите, а в чём именно он заключается, по-вашему?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку