Я автоюрист и у меня бомбит. Эпизод №1. Честнейший Росгосстрах.

Меня умиляет ситуация, сложившаяся в СМИ. Автоюристов выставляют демонами и обвиняют во всех проблемах рынка ОСАГО. Мол, добрые страховщики честно платят, а эти аморальные личности грабят их и автомобилистов. Все автоюристы мошенники и их нужно истребить, как класс. Не спорю в семье не без урода. Но разговор не об этом.

Новые поправки в закон об ОСАГО ограничивают право собственности гражданина на его транспортное средство. Но к этому вернусь как-нибудь потом.


Поговорим о «честных» страховых компаниях. Не буду ничего скрывать, опишу ситуацию на конкретных примерах.


Эпизод №1. Честнейший Росгосстрах.


В ДТП попала Шкода Октавия. Повреждений тысяч на 100, автомобиль на ходу, готовы показать страховщику, то есть сделать все в четком соответствии с действующим законодательством. Высылаем заявление, просим в течение 5 установленных законом дней с момента подачи заявления (п. 11 ст. 12 Закона ОСАГО) осмотреть транспортное средство. Заявление Росгосстрах получил, скажем, 26 октября. Осмотр назначили на 9 ноября с 10:00 до 17:00. Четко установленное время осмотра? По закону? Конечно же, нет!


Ладно, проглотили. Постараемся показать автомобиль. Приезжаем к 10 утра к офису Росгосстраха. Заходим. Очередь в три километра. Подходим, уточняем про осмотр. Недовольным голосом чудесный работник отдела убытков говорит нам, мол, ждите очереди, ближайшее направление на осмотр будет часа в 2. То есть, мы и так пошли на встречу страховой компании, показываем автомобиль в день, в который уже могли бы не показывать его и нам предлагают потусить 4 часа около их офиса и подождать пока благосклонность Честнейшего Росгосстраха сойдет на нас.


Немного о клиенте: жена на сохранении, вот-вот, родит, сам вкалывает на двух работах. Удобно?


Фотографируем автомобиль на фоне отдела убытков Росгосстраха и уезжаем. Через несколько дней страховщик присылает отказ в выплате и приложенные к заявлению о страховой выплате документы. Потому что мы им автомобиль не показали. Ага. Заглядываем в конверт: а там письмо для нас, а документы не наши. То есть работник Честнейшего Росгосстраха отправил нотариально заверенный паспорт клиента, свидетельство о регистрации транспортного средства неизвестно кому. Как к этому относиться?


Не буду описывать дальнейшие действия. Как итог, Честнейший Росгосстрах влетел на услуги автоюриста, стоимость экспертизы, штраф и неустойку заплатив почти в два раза больше, чем должен был.


А теперь задам вопрос: кто же все-таки в этой ситуации жертва, а кто тварь?


В планах Эпизод №2 Страховая компания РЕСО - Гарантия отсутствия нормальной выплаты.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
23
Автор поста оценил этот комментарий

Очевидно, что велась заказная компания по очернению автоюристов. Если бы страховые нормально бы возмещали, никто бы и не подумал обращаться к дополнительной заинтересованной стороне.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно. Ни одно хуйло не написало обоснованно тут, как хуево живется страховщикам.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку