XCOM: Enemy within прохождение

Привет) У меня глупый вопрос, но я уже устала пытаться. Так вышло, что я очень полюбила XCOM:Enemy Unknown, и долгое время не желала знакомиться с XCOM: Enemy Within. Короче, что я уяснила, проходя первый вариант на сложности "тяжёлая":


- Главное - построить парогенератор, любой ценой и как угодно

- Второе не менее главное - спутниковые модули и спутники, надо добиться баланса

- Школу офицеров надо строить, как только появится такая возможность.

- Лучший континент - африка или азия

- Лучшая команда это либо четыре штурмовика+два бойца поддержки для захвата тарелок, либо снайпер+тяжёлый пехотинец+1 боец поддержки+три штурмовика для других миссий


Но в Enemy Within всё это не работает от слова совсем. Сейчас я собираюсь начинать игру уже в пятый раз, потому что не способна справляться с наваливающимися сложностями. Игра действительно стала сложнее, но я не понимаю, как использовать новые возможности. Я не хочу делать МЕХ-ов (это кажется мне ужасным с этической точки зрения), возможно ли как-то пройти с генетически изменёнными солдатами на тяжёлой сложности?


В последний раз меня сломала миссия с криссалидами и катером. Она началась, когда у моих бойцов не было не то что брони, но даже и оружия. Я её прошла со 100500 перезагрузками и истерикой. Но следующие радовали не больше, очевидно, что я отстаю в развитии и не справляюсь. Осознание этого приходит к концу второго игрового месяца, раз за разом.


Короче, люди, умудрившиеся пройти XCOM: Enemy Within на тяжёлом и безумном уровнях сложности, поделитесь, пожалуйста, стратегиями. Старые не работают(

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Проходил на максимальной сложности без роботов и без вивисекции бойцов. Соответственно, желтый ресурс не понадобился. Что имею сказать: В первый месяц брать только миссии на которых дают инженеров. Это позволяет запустить достаточное количество спутников, чтобы полностью ликвидировать панику. В итоге по первому месяцу ВСЕ! страны продолжают финансирование. Нехватка денег компенсируется продажей на черном рынке трупов, элериума и сплавов. (трупы можно продавать все. когда они понадобятся уже накопятся новые) По науке все силы кидаются на разработку лазерного оружия, потом на апгрейд истребителя-перехватчика. Броня и исследования трупов-пленников уже сильно позже. На базе копать и строить только то, что необходимо. Ничего про запас! Т.е. четко просчитывать, что нужно для запуска спутников, когда начать строительство и производство, чтобы уложиться до конца месяца и ничего кроме этого. Если пар расположен неудобно, то сперва строить просто электростанции (потом лишние можно снести) а парогенератор уже тогда, когда когда игра подойдет к середине. По экипировке. Гранаты рулят - брать по максимуму. Гранатометы рулят - 2 гранатометчика в группе это хорошо. Принцип действия - разносят укрытия за которыми прячутся вражины и сильно их ранят, НО! не убивают. Добивают после взрывов уже снайпера ваншотами. Из перков самые предпочтительные те, что дают дополнительные выстрелы. В любой непонятной ситуации загоняй отряд на крышу и занимай круговую оборону. Эта тактика прекрасно работала в JA2, так же хороша она и здесь, особенно в миссиях против фанатиков. Наименьшие головняки будут при составе группы - 2 снайпера, 2 гранатометчика, штурмовик и медик (либо 2 штурмовика, но тогда у каждого по аптечке). У медика хорошо растет меткость, поэтому он может использваться как эрзац-снайпер. Нанимать новых персонажей исключительно с высокой начальной меткостью. Паниковать они будут все равно, а вот уменьшение промахов дорогого стоит. Миссия с китом несложная. Единственная проблема отступление с корабля. Алгоритм такой: Снайпера стоят на корабле в режиме охраны, остальные бегут до максимума, позволяющего стать на охрану. На следующий ход снайпера бегут на максимум, а остальные опять настолько, чтобы встать на охрану. Повторять до точки старта.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо большое, попробую так делать, без фанатизма по парогенератору. Может, у меня из-за этого и проблемы) Про крышу мне уже пришлось догадаться, но только в EW, в EU я как-то и без этого обходилась, а тут пришлось понять, что крыша - это друг) И про нанимать новобранцев с высокой меткостью тоже попробую, я как-то раньше не уделяла этому внимания. В общем, спасибо, буду вечером пытаться заново)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку